По России (бесплатно)8 800 777-8-800

По Москве7 495 607-21-27

 
Немного истории

Услуга по предоставлению бесплатного вызова (называемая также toll-free, call-free или free-phone) впервые появилась в 1967 году. Крупнейшая на тот момент в США телекоммуникационная компания AT&T предложила покупать специальные телефонные номера, позволяющие обеспечивать клиентам возможность бесплатно связаться с компанией. При этом оплачивала звонок сама компания. Звонящий не платил даже, если вызываемая компания находилась в другом городе.

Поначалу услуга не пользовалась большой популярностью, поскольку покупателям номеров free-phone приходилось в каждом штате приобретать свой номер. Это делало однозначно полезный и интересный сервис, мягко говоря, непривлекательным. Дело пошло, когда появилась возможность использовать единый телефонный номер на территории всей страны.

Такую услугу AT&T предложила компаниям в начале 80-х годов. Сфера применения подобных телефонных номеров сразу расширилась: их уже можно было указывать в качестве контактных при проведении рекламных кампаний на территории всей страны, а также при оказании справочно-информационных услуг и маркетинговых исследований.

Не обошла услуга и российский рынок. Постоянно развивающийся и динамичный он требовал новых решений и технологий. В 90-х годах к услуге 8-800 прибегнули первые крупнейшие компании России. Особой популярностью номер пользовался у дилеров и представителей известных западных брендов. Но постепенно номера серии 8-800 завоевали рынок.

Станьте ближе к своим клиентам и партнёрам!

 

На сегодняшний день сфера услуг по предоставлению бесплатного вызова обеспечивает российским клиентам качественную связь и приемлемые тарифы.

Ассоциация “8800” активно сотрудничает с ведущими операторами связи по предоставлению услуги 8-800. Мы предлагаем лучшие номера и самые доступные расценки.

Доступные номера
КУПИТЬ номер
задать вопрос
X

Оформить заказ
X

Откликнуться на вакансию
X

Личный кабинет
X Виртуальная АТС Финансы