Интеграция IP телефонии с CRM системами (AMOCRM, БИТРИКС24 и с BPM ONLINE 7)

По России (бесплатно)8 800 777-8-800

По Москве7 495 607-21-27

 

CRM и IP телефония

Интеграция Виртуальной АТС С CRM и внешними приложениями

Интеграция Виртуальной АТС, Контакт-центров, систем IP-телефонии с CRM и внешними приложениями — простой метод ощутимо расширить потенциал, как различных утилит для бизнеса, так и облачной телефонии. Информация, полученная при разговоре, записывается в CRM и становится основой для принятия управленческих решений, инициации различных процессов или их завершения.
Совместите Виртуальную АТС и Контакт-центр с необходимыми бизнес-приложениями – тут и оптимизация бизнес-процессов, подсчёт аналитических данных, повышение эффективности работы операторов, контроль над обращениями контрагентов и многое другое. Более детально об интеграции с CRM.

crm_01

ИНТЕГРАЦИЯ AMOCRM С ВИРТУАЛЬНОЙ АТС.

Интеграция с amoCRM – это фиксация всех контактов в едином CRM, совершение исходящих звонков в одно нажатие из CRM, формирование отчётности в CRM по телефонным разговорам сотрудников.

Полная сводка взаимодействий с покупателем в CRM. Вся информация об обращениях и аудиозаписи телефонных разговоров хранятся в карточке клиента. Есть возможность послушать запись разговора или перезвонить прямо из персональной карты абонента. CRM предоставляет статистику входящих и исходящих вызовов, и возможность отследить как поддержка справляется с обслуживанием абонентов. У Вас появятся инструменты анализа работы операторов, позволяющие повысить рост продаж и лояльность потенциальных покупателей.

Повышение эффективности обслуживания. В случае, когда номер абонента уже занесён в CRM, то при поступлении обращения будет отображена вся информация о нём, а автоматическая переадресация максимально быстро соединит абонентов с сотрудниками, что очень сильно повысит скорость обслуживания.

Ни один покупатель не уйдёт. Интегрировав систему телефонии и CRM с помощью специальных инструментов обработки пропущенных вызовов, Вы получите механизм отслеживания абонентов, которые отключились от Ваших услуг.

 

Особенности интеграции amoCRM с Виртуальной АТС:

  • Интеграция с amoCRM учитывает все функции amoCRM: хранение записи разговоров, функция digital-воронки, автоматическое ведение клиентской базы.

     

  • Интеграция с amoCRM — мощный инструмент для контроля продаж. Интеграция с amoCRM поможет фиксировать звонки менеджеров в amoCRM. Вы видите все звонки всех менеджеров.

     

  • Звонки фиксируются в карточке клиента в CRM. Прослушать их можно в личном кабинете CRM.

     

  • Если менеджер не ответил абоненту, Виртуальная АТС создаст в CRM задачу на менеджера, чтобы не забыть перезвонить клиенту. Руководитель отследит выполнение всех подобных задач. Кстати, для исходящих звонков тоже можно создавать задачи.
  • Интеграция с amoCRM учитывает требования операторов при работе с Контакт-центром: интеллектуальная маршрутизация, автоматический дозвон в разное время, автоматическая переадресация и так далее.

     

  • Уже при входящем звонке менеджер видит имя звонящего в левом нижнем углу CRM. Сразу поприветствуйте его по имени и сэкономьте время на уточнение деталей.

     

  • Чтобы набрать номер на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на номере, звонок сначала поступит на Ваше устройство, а затем абоненту. Проведя интеграцию с CRM, Вы экономите время персонала.

     

  • Если номер еще не занесен в клиентскую базу, Вы сразу создадите контакт.

 

Интеграция с amoCRM и работа с пропущенными вызовами. Пропущенные вызовы сохраняются в CRM, при этом сотрудникам автоматически ставится задание перезвонить. Статистика пропущенных вызовов позволяет удобно и просто анализировать причины их появления.

crm_02

Интеграция с CRMБитрикс24 С ВИРТУАЛЬНОЙ АТС.

 

Интеграция с Битрикс24 – это запись разговоров в Битрикс24, звонки в одно нажатие из Битрикс24, анализ работы операторов в CRM.

Полные сведения об общении с клиентом. Вызовы и записи переговоров хранятся в аккаунте клиента. Там же можно и послушать записанные телефонные разговоры и перезвонить по нажатию одной кнопки.

Битрикс24 позволяет собирать информацию по обращениям, смотреть за работоспособностью операторов; можно анализировать бизнес-процессы и увеличивать тем самым рост продаж компании.

Повышенная продуктивность общения с клиентами. Как только поступает входящий вызов, CRMБитрикс24 показывает полные сведения о звонящем, если номер занесён в CRM. Благодаря автоматической переадресации, клиент всегда будет быстро связываться с закреплённым менеджером. Такая функция значительно повышает скорость обслуживания.

Ваши покупатели всегда остаются с Вами. У Вас есть функция отслеживания входящих звонков вне зависимости от того, прервал свой вызов клиент в голосовом меню или же уже при диалоге с менеджером. Уникальная возможность обработки пропущенных вызовов поможет Вам отследить это.

Особенности интеграции CRMБитрикс24 с Виртуальной АТС:

  • Интеграция с Битрикс24 учитывает особенности Битрикс24: использование лидов, контактов, сделок, софтфона Битрикс24, использование облачной или коробочной версии Битрикс24.

     

  • Интеграция с Битрикс24 — мощный инструмент для управления процессами в компании.

     

  • Можно не набирать телефонный номер на софтфоне или телефонном аппарате. Вместо этого можно просто кликнуть на сохраненный телефонный номер или значок телефонной трубки.

     

  • Можно включить опцию автоматического создания контактов при звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе диалога оператор не создал контакт, он всё равно появится в Битрикс24.

     

 

 

  • Интеграция с Битрикс24 учитывает требования сотрудников при работе с Виртуальной АТС: обработка обращений, использование разных настроек автодозвона в различное время, осуществление переадресаций и тому подобное.

     

  • Уже при входящем звонке видно имя звонящего в нотификации в правом верхнем углу Битрикс24. Сразу поприветствуйте его по имени и сэкономьте времени на уточнении деталей.

     

  • Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании. В CRM зайдите в сделку, по которой прошли звонки.

     

 

 

 

crm_03

Интеграция с CRMBPM online 7.

Интеграция с CRMBPM online 7 – это инструмент управления бизнесом, продажами, сбытом и маркетингом.

Создайте в BPM online базу данных, в которую будут входить Ваши контрагенты, партнёры и работники с данными, полученными из социальных сетей и мессенджеров. Детальная клиентская база данных позволит в кротчайшие сроки находить необходимых покупателей с подробной информацией о них, построить детальную стратегию взаимодействия с ними.

CRMBPM online 7 объединяет в себе всевозможные коммуникации с контрагентами и хранит полную историю запросов. У Вас есть возможность планировать переговоры используя расписания, а удобная система уведомлений не даст пропустить ключевые события. Можно фиксировать потребности потребителей, следить за причинами их возникновения.

Функции автоматизированного маркетинга позволяют настраивать e-mail рассылки, конфигурировать индивидуальные компании взращивания лидов, проводить аналитику откликов на коммуникации, а также проводить оценку пользы маркетинговых кампаний в организации.

Интеграция с CRMBPM online позволяет пройти полный путь долгих продаж, начиная от сбора информации о потребностях потенциального покупателя, до подписания контракта. Буквально на каждой ступени CRM позволит Вам определить план действий, грамотно выстроить стратегию сделки. CRM позволяет в кротчайшие сроки оформить заказ, помочь с подбором товаров или услуг, с оплатой. Функция авто регистрации заказов для Интернет-магазинов, а для крупных компаний с долгим сроком доставки товара — планирование графика поставок и оплаты, функция контроля сроков выполнения и оплаты.

Функция формирования каталога товаров и услуг фирмы с подробным описанием, фотографиями, гибким поиском. CRM Bpm online позволяет легко и быстро анализировать потребности покупателей, подбирать товары и услуги на основе аналитических данных.
Создавайте полную базу обращений в едином системном разделе. CRM Bpm online поможет ставить временные рамки обслуживания, контролировать маршруты прохождения обращений, записывать статистику решений. Используйте решения для планирования службы поддержки. Проводите анализ удовлетворенности клиентов, результатов решения их вопросов, с целью улучшить клиентский опыт (customer experience).

Помогите сотрудникам контактного центра более продуктивно решать повседневные задачи. Оператор контактного центра сможет с лёгкостью заниматься обработкой очередей, обзванивать заказчиков, вести обмен информацией в корпоративной социальной сети, следить за собственным KPI. В этот же момент руководитель с лёгкостью может настроить алгоритмы распределения очереди, регулировать загруженность тех или иных сотрудников.

 

Пользовательская интеграция

Интеграция с использованием API даёт возможность без особых проблем интегрировать фактически любое приложение. В случае если ни одна готовая интеграция Вам не подходит, то с помощью API мы реализуем практически любую пользовательскую интеграцию.

Интеграция с хранилищами Mail.Ru и Яндекс.Диск

Запись файлов в облачные хранилища данных Mail.Ru и Яндекс.Диск.

 

CRM от 1620 рублей в месяц.

 

Номера 8-800, 499.

 

Исходящие вызовы от 0,56 рублей за минуту.

 

Входящие вызовы от 0,76 рубля за минуту.

 

 

 

Оставить заявку

Бесплатный период без ограничения функций





задать вопрос
X


Оформить заказ
X

Откликнуться на вакансию
X


Личный кабинет
X Виртуальная АТС Финансы