Возможности виртуальной АТС - 8800 ассоциация

По России (бесплатно)8 800 777-8-800

По Москве7 495 607-21-27

 
ОПИСАНИЕ ВАТС

ВАТС – комплексная система, обладающая огромным набором функций в отличие от цифровых АТС.

ВАТС – усовершенствованная замена стандартной внутриофисной телефонной станции. Может конкурировать даже с современными контактными центрами. Виртуальная АТС обеспечивает пользователя многоканальным номером, функцией записи телефонного разговора, системой голосового приветствия, переадресацией звонков. Все эти и другие функции всегда будут доступны с ВАТС, не нужно покупать дорогое оборудование. В случае если вы приобретаете номер 8-800, у Вас есть возможность пользоваться виртуальной АТС из любой точки России и мира в целом.

multichannel

Многоканальный номер

Многоканальный номер – номер, дающий возможность обрабатывать несколько звонков одновременно.

Преимущества многоканальных номеров:
  • Абонент с лёгкостью может дозвониться на любой номер. С помощью системы распределения звонков, любой абонент может до вас дозвониться с первого раза.
  • Экономия средств на телекоммуникации. Многоканальный номер в обслуживании обходится гораздо дешевле, чем одноканальные.
  • У операторов появляется возможность перезвонить в любой момент, без ожидания, когда другой оператор завершит вызов и освободит линию.
  • Поисковые системы в приоритете ставят сайты с местными номерами выше, чем сайты с иногородними номерами. Данный плюс позволяет выиграть в рекламной кампании и привлечь больше потенциальных клиентов.
  • Вызов по номеру 8-800 абсолютно бесплатный, что очень приятно для потенциального клиента. Абонент может совершить вызов совершенно бесплатно из любого региона страны при любом балансе.
  • Единый номер организации. Если в контактах и на визитках указан один и тот же номер, его гораздо легче запомнить.
  • Универсальность виртуальных номеров. В случае, когда у вас появляется новый офис, вы можете продолжать принимать вызовы на текущий номер телефона по текущему тарифу.
  • Использование номеров 8-800 и 499. У вас есть право выбора наиболее подходящего варианта номера.
  • Абоненты лояльнее относятся к местным телефонным номерам, нежели к иногородним. В случае, когда у организации есть номер Санкт-Петербурга, у неё есть филиал в городе, следовательно, к такой организации больше доверия.
  • Абоненты не задумываются о затратах на вызов и не пытаются завершить звонок поскорее из-за затрат на связь, следовательно, у организации больше времени на заключение сделки с клиентом.
extension

Внутренний добавочный номер

Внутренний добавочный номер – номер, позволяющий обеспечить каждого работника организации персональным внутренним номером телефона, звонки на который могут быть переадресованы на любой номер. Внутренний номер можно указывать вместе с основным номером телефона сотрудника на визитке, по нему всегда можно дозвониться до работника.

Внутренний номер представляет собой переадресацию вызовов с короткого номера на основной телефонный номер сотрудника организации. При совершении вызова абонент получает голосовое приветствие, предлагающее набрать номер сотрудника, чтобы не стоять в общей очереди. Данный способ позволяет организовать быструю и продуктивную связь потенциального клиента с сотрудниками организации.

Внешне внутренний номер отличается от обычного номера и в большинстве случаев состоит из четырёх цифр. Как правило, первые 2 цифры это порядковый номер переадресации или номер определённого структурного подразделения организации, а вторые 2 цифры – номер специалиста.

Преимущества внутренних добавочных номеров:
  • Повышенный темп обработки обращений клиентов, секундная переадресация вызова на определённого сотрудника экономит много времени и организации, и клиенту.
  • Отсутствие затрат на коммуникации внутри организации.
  • Повышенное доверие к организации благодаря интерактивному голосовому сообщению, которое сопровождает абонента во время переадресации.
  • Отсутствие затрат на аренду помещения для работы сотрудников благодаря возможности работать удалённо.
  • Отсутствие пропущенных вызовов. Если один номер занят, происходит переадресация на другой номер специалиста.
  • Современные средства коммуникаций с клиентами и внутри организации создают высокий имидж.
Абсолютно каждый клиент желает, чтобы к нему относились персонально, качественно обслужили. Функция добавочных номеров может сыграть большую роль в удовлетворении потребностей пользователей. Простейшие голосовые инструкции в меню, сопровождающие информацией о наборе добавочного номера с любого телефона, покажут клиенту, что его звонок важен для Вашей организации.
answering Автоответчик

Подключив функцию автоответчика, пользователям даётся возможность пользоваться автоответчиком с записанным голосовым обращением. Голосовая почта может работать в основном режиме, в котором автоматически всем абонентам, которые совершают звонок, оставить своё голосовое обращение. Для прослушивания полученной голосовой почты достаточно совершить вызов на специальный номер и ввести код доступа. Также, благодаря гибким настройкам, абонент может прослушивать свои полученные голосовые сообщения через интернет или получать их на свою электронную почту.

Преимущества автоответчика:
  • Поддержание имиджа серьёзно настроенной организации.
  • Повышенная лояльность пользователей. В случае, когда сотрудник не может ответить на входящее обращение, есть риск потерять потенциального клиента. В отличие от живых людей, автоответчик функционирует постоянно и имеет возможность обработки неограниченного количества звонков.
  • Функция записи персонального голосового обращения для Вашей организации.
fax wifi

Виртуальный номер факса

Виртуальный факс — это виртуальный номер, основной функцией которого является приём факсимильной почты, обработка и переадресация на e-mail. Виртуальный факс не требует от организации установки физического оборудования в офисе, нужно всего лишь подключить услугу «виртуальный факс» телекоммуникационной кампанией.

Пользователю, который хочет использовать виртуальный факс, предоставляется виртуальный номер, используемый в качестве факса. Вся факсимильная почта, которая приходит на него, проходит обработку на внешних серверах, после чего отправляется прямо на e-mail пользователя. Данная система виртуальной факсимильной связи даёт своему пользователю возможность чтения своих сообщений с любого устройства с выходом в интернет.

Виртуальный факс не ограничен в количестве приёма почты, так как виртуальный факс не связан с cloud-телефонией, он не ограничен в количестве приёма почты. Все сообщения хранятся на электронном почтовом ящике, формируя облачный архив.

Довольно часто вместе с услугой «виртуальный факс» идёт опция отправки сообщений через электронную почту, а пользователь, получивший такое сообщение, не определит способ отправки такого сообщения.

Виртуальный факс может использоваться:
  • Как элемент системы «виртуальный офис» организациями, которые не имеют возможности установить физическую связь.
  • Как замена физическому факсимильному аппарату.
  • Как способ снятия нагрузки с простых телефонных линий.
forwarding

Переадресация вызова

Переадресация вызовов это возможность, благодаря которой все входящие вызовы могут быть переадресованы на любой телефонный номер, включая интернет-телефонию, IP ATC, в любую область мира.

Автопереадресация вызовов с возможностью гибких настроек позволяет перенаправить звонок в зависимости от множества условий, включая время, на определенное структурное подразделение или определённого сотрудника, что позволяет пользователю быстро получить результат своего обращения в организацию, специалисты которой, в свою очередь, экономят время и ресурсы.

Есть функция пользования уже готовыми наборами настроек, которая позволяет в несколько кликов настроить систему переадресации вызовов. Например, в отдел тех. поддержки: устанавливается равномерный дозвон специалистам, включая количество звонков (успешных и неуспешных).

Преимущества переадресации вызовов:
  • Редактор сценариев переадресации вызовов: равномерный, последовательный, одновременный параллельный, случайный.
  • Функция работы при отключенном номере. Достаточно настроить переадресацию входящих вызовов на резервные номера. Для абонента, совершающего вызов, всё остаётся неизменным, он в любом случае совершает вызов в организацию.
  • Ощутимая экономия времени пользователей. Система автоматической переадресации вызовов проводит соединение клиента со специалистом намного быстрее привычной ручной переадресации.
  • Индивидуальное обращение с клиентами. В случае, когда Виртуальная АТС определяет номер постоянного пользователя, произойдет автоматическая переадресация на персонального специалиста. Ко всему этому есть функция последнего сотрудника. Виртуальная АТС может автоматически перенаправить вызов на номер, который уже обслуживал клиента. Аналитика истории звонков всегда доступна для пользования в Личном кабинете. Данная возможность позволяет экономить время и психологическое спокойствие пользователя при повторном обращении, повышая его лояльность к организации. Предусмотрен чёрный список, в который можно внести номера нежелательных клиентов, оградив свою кампанию от нежелательных обращений. Любая активность, связанная с внесенными в черный список номерами, будет отклонена.
  • Приём обращений с любого устройства.
  • Обслуживание клиентов в нерабочее время. Система может предложить пользователю оставить свою заявку на услуги организации, что позволит сохранить потенциального клиента и повысить его доверие.
record

Запись разговоров

В функционал виртуальной АТС входит возможность вести запись всех телефонных разговоров, включая и обращения клиентов, и коммуникации внутри организации между работниками. Данная функция доступна без покупки и подключения специального оборудования – регистрация вызовов встроена в систему виртуальной АТС.

ВАТС даёт возможность следить за поведением специалистов и клиентов – можно без труда отследить попытки мошенничества, некорректное поведение, хамство. Вынести правильное решение достаточно легко: можно просто прослушать записи вызовов.

Назначение:

Знать, о чем говорят пользователи. Если вы хотите повышать продажи и развивать организацию в нужном русле, знать предпочтения, желания, суть вопросов и возражений своих клиентов, прослушивание телефонных обращений – действенный способ.

Решение споров. В каждом бизнесе нередко встречаются ситуации, когда появляются две стороны со своей правдой. Прослушав записанные телефонные разговоры, можно запастись фундаментальными доказательствами правоты одной из сторон и принять правильное решение.

Обучение специалистов. Записанные успешные телефонные разговоры могут служить учебным материалом для сотрудников, начинающих карьеру в организации. Успешные разговоры дадут возможность подчерпнуть использование приёмов опытных специалистов.

Самосовершенствование. Записи телефонных разговоров полезны для специалистов, которые постоянно работают над собой и самосовершенствуются. Прослушать собственные разговоры – отличная возможность вынести урок, оценить себя, понять, какие навыки необходимо наработать.

Сохранение важной информации. Бывают случаи, когда специалист не успевает отметить важные данные при разговоре с клиентом. Прослушивание разговора облегчает работу, освобождает от необходимости снова связываться с клиентом с целью уточнения.

Контроль над работниками. Руководитель может всегда быть в курсе телефонных разговоров своих подопечных. Эта возможность полезна для руководителя, который следит за качеством работы своих сотрудников. Также, функция записи разговоров помогает поддерживать дисциплину в организации: специалисты в курсе, что любой вызов может быть прослушан руководителем и выполняют свои функции качественнее.

Страховка от ошибок. В случае, когда клиент совершил вызов с одного номера, а для обратной связи указывает другой, специалист может допустить ошибку при вводе номера. Такая ошибка может стоить потери потенциального клиента. Записанный телефонный разговор в данной ситуации поможет исправить ошибку.

Преимущества записи разговоров:
  • Постоянный доступ к записанным разговорам через cloud хранилище данных.
  • Возможность поиска определённых разговоров. Запись определенного обращения может быть отправлена на электронную почту автоматически.
  • Вся база записанных разговоров сортируется по следующим критериям: тип звонка, дата, специалист, клиент.
  • Набор гибких параметров настройки доступа к записанным разговорам.
audioconference

Аудиоконференция

Аудиоконференция – проведение разговора между несколькими абонентами одновременно. Возможно подключение до трёх участников в один разговор, что повышает эффективность делового общения.

Аудиоонференция — простой и быстрый способ решать маленькие задачи по мере их поступления, не растрачивая время на связь по электронной почте.

Преимущества аудиоконференции:
  • Одновременное соединение нескольких абонентов;
  • Быстрое совещание с удалёнными сотрудниками;
  • Запись телефонного разговора;
  • Гибкие настройки режима работы.
Конференц-связь — это удобный способ переговоров между несколькими абонентами
Способы создания конференции:
  • Подключить участников в разговор можно с использованием команд на телефоне при разговоре с помощью услуги «Конференц-связь»
  • Создать виртуальную комнату на несколько абонентов, обозначить коротким номером и звонить в определённое время, используя услугу «Виртуальная комната»

ВАТС от 180 рублей в месяц.

номера8-800 , 499

Исходящие вызовы от 0,53 рублей за минуту.

Входящие вызовы от 0,72 рубля за минуту.

Оставить заявку

Бесплатный период без ограничения функций





задать вопрос
X


Оформить заказ
X

Откликнуться на вакансию
X


Личный кабинет
X Виртуальная АТС Финансы