Возможности виртуальной АТС - 8800 Ассоциация: IP - телефония, виртуальная АТС, номера 8800

По России (бесплатно)8 800 777-8-800

По Москве7 495 607-21-27

 

Виртуальная АТС

ВАТС – комплексная система, обладающая огромным набором функций в отличие от цифровых АТС.

Виртуальная АТС или ВАТС  — усовершенствованная замена стандартной внутриофисной телефонной станции (АТС), обладающая огромным набором возможностей, конкурирующая даже с современными контактными центрами. Виртуальная АТС обеспечивает заказчика многоканальными номерами, записью разговоров, системой голосового приветствия, переадресацией вызовов. Эти функции всегда доступны с Виртуальной офисной АТС без покупки дорогостоящего оборудования. Более детально о Виртуальной АТС.

Виртуальная АТС (ВАТС) — замена физической офисной мини-АТС.
Суть ВАТС состоит в том, что Вы получаете в полное пользование IP-АТС, физически размещенную у провайдера Виртуальной АТС, а оплачиваете только стоимость подключения или абонентскую/арендную плату за её использование на постоянной основе. Дополнительного оборудования — физическую УПАТС – приобретать не надо.

multichannel

Многоканальный номер

Многоканальный номер – Многоканальный виртуальный номер не привязан к определенному устройству или телефонной линии, позволяет обрабатывать несколько обращений одновременно.

Преимущества многоканальных номеров:

  • Отсутствие занятости. Каждый заказчик дозвониться до Вас с первого раза, ему не придётся слушать сигнал “занято”. Даже при сильной загруженности операторов коротких гудков не будет. У заказчиков появляется возможность перезвонить в любой момент, без ожидания, когда освободится линию.
  • Стопроцентное обслуживание. Вы принимаете все входящие звонки и взаимодействуете со ста процентами обратившихся к Вам за услугами.
  • Многоканальность и масштабирование. При увеличении количества вызовов можно быстро увеличить количество одновременно работающих каналов связи.
  • Экономия средств. Затраты на многоканальные номера гораздо меньше, чем на одноканальные.
  • Глобальность. Физически компания может находиться за пределами территории, на которую распространяется данный код, в другом городе или даже стране.
extension

Внутренний добавочный номер

Внутренний добавочный номер – подключается в Виртуальной АТС индивидуально каждому работнику компании. Звонки на него автоматически переводятся на любой телефон (городской или мобильный), sip-аккаунт, IVR, голосовую почту. Внутренний добавочный номер обычно указывают вместе с основным на визитке, по нему всегда можно дозвониться до нужного специалиста.

При совершении вызова Вы получаете голосовое приветствие, предлагающее набрать короткий внутренний номер, чтобы не стоять в общей очереди. Данный способ позволяет организовать быструю и продуктивную связь с сотрудниками компании.
Внутренний номер отличается от обычного. В большинстве случаев он состоит из четырёх цифр: первые 2 цифры — это порядковый номер структурного подразделения, а вторые 2 цифры – номер сотрудника подразделения.

Преимущества внутренних добавочных номеров:
  • Повышенный темп обслуживания. Моментальное соединение с необходимым специалистом экономит время звонящего и компании.
  • Отсутствие расходов на коммуникации внутри компании.
  • Повышенное доверие к организации благодаря интерактивному голосовому сообщению, которое сопровождает абонента во время ожидания ответа.
  • Сокращение затрат на аренду помещения благодаря возможности работать удалённо.
  • Современные средства коммуникаций с контрагентами и внутри организации создают высокий имидж.
Каждый человек желает, чтобы к нему относились персонально, качественно обслужили. Добавочные номера играют большую роль в удовлетворении потребностей пользователей. Простейшие инструкции в интерактивном меню, сопровождающие информацией о наборе внутреннего добавочного номера, покажут звонящему, что он важен Вашей организации.
answering

Автоответчик

Подключив на Виртуальной АТС автоответчик (IVR), заказчикам предоставляется возможность пользоваться автоответчиком с записанными голосовыми обращениями. Автоответчик может работать в режиме, когда всем абонентам предлагается оставить голосовое сообщение. Для прослушивания сообщения достаточно позвонить на специальный телефон Виртуальной АТС и ввести код доступа или прослушать его в Личном кабинете Виртуальной АТС. Также, благодаря гибким настройкам ВАТС, абонент может получать их на электронную почту.

Преимущества автоответчика:
  • Поддержание имиджа серьёзно настроенной компании.
  • Автоматическое предоставление звонящему нужной информации: о часах работы, проведении промо-акции или выходе нового продукта.
  • «Автосекретарь» не устает, не болеет, принимает параллельно любое количество звонков. Он заметно уменьшает количество пропущенных звонков. Например, в случае всплеска заявок на услуги после удачной рекламной кампании.
  • Повышенная лояльность пользователей. Когда сотрудники не отвечают на входящие обращения, есть риск потерять потенциальных клиентов. В отличие от живых людей, автоответчик функционирует постоянно, «умеет» обрабатывать неограниченное количество звонков.
  • Запись персонального голосового обращения Вашей организации.
  • Уменьшение расходов на прием и распределение звонков. Автоответчик во много раз дешевле, чем живой секретарь.
  • Работа нерабочие часы. Автоответчик удобно использовать для работы в вечернее время и в выходные дни: проинформируйте звонящего о часах работы, пригласите оставить голосовое сообщение или переключите на дежурного инженера.
fax
wifi

Виртуальный факс

Виртуальный факс — опция ВАТС, основной задачей которой является приёми обработка факсимильных документов, направление их на электронную почту. Виртуальный факс не требует установки физического оборудования, нужно всего лишь активировать услугу «Виртуальный факс» в Виртуальной АТС.

Заказчику, который хочет использовать виртуальный факс, предоставляется виртуальный номер, используемый в качестве факса. Вся факсимильная почта, которая приходит на него, проходит обработку на внешних серверах, после чего отправляется прямо на почту пользователя. Данная система виртуальной факсимильной связи позволяет заказчику просматривать сообщения с любого устройства с выходом в интернет.

Виртуальный факс не ограничен в количестве приёма почты. Все сообщения хранятся на электронном почтовом ящике, формируя облачный архив.

Довольно часто вместе с услугой «Виртуальный факс» идёт опция отправки сообщений через электронную почту, а пользователь, получивший такое сообщение, не определит способ отправки такого сообщения.

Виртуальный факс может использоваться:
  • Как элемент системы «Виртуальный офис» компаниями, не имеющими возможности установить физический факсимильный аппарат.
  • Как замена физическому факсимильному аппарату.
  • Как способ снятия нагрузки с простых телефонных линий.
forwarding

Переадресация

Переадресация — возможность ВАТС, благодаря которой все входящие вызовы переводятся по заранее установленному алгоритму на любой телефон, SIP-аккаунт, автоответчик или голосовую почту.

Интеллектуальная переадресация с набором гибких настроек позволяет направить соединение в зависимости от множества условий на определенное структурное подразделение или определённого менеджера, что позволяет позвонившему быстро получить результат своего запроса в компанию, менеджеры которой, в свою очередь, экономят время и ресурсы.

Есть функция использования уже готовых наборов настроек, которая позволяет в несколько кликов настроить систему переадресации. Например, в отдел тех. поддержки: устанавливается равномерный дозвон, включая количество звонков (успешных и не успешных).

Преимущества переадресации:
  • Редактор сценариев переадресации: безусловный, равномерный, последовательный, одновременный параллельный, случайный.
  • Работа при отключенном телефоне. Достаточно настроить перевод входящих вызовов на резервные телефоны. Для звонящего всё остаётся неизменным, он в любом случае попадает в организацию.
  • Предусмотрен чёрный список, в который вносят нежелательных абонентов, ограждая кампанию от нежелательных обращений. Любая активность, связанная с внесенными в черный список телефонами, будет отклонена.
  • Ощутимая экономия времени пользователей. АТС производит соединение намного быстрее привычной ручной переадресации.
  • Индивидуальное обслуживание. Когда Виртуальная АТС определяет телефон постоянного пользователя, происходит автоматическое соединение с персональным менеджером. Ко всему этому есть функция последнего сотрудника: Виртуальная АТС автоматически направляет вызов на оператора, уже обслужившего клиента. Аналитика истории звонков всегда доступна для пользования в Личном кабинете. Данная возможность помогает экономить время, обеспечить психологическое спокойствие пользователя при повторном запросе, повышая его лояльность к организации.
  • Приём вызовов на любом устройстве.
  • Обслуживание в нерабочие часы. В нерабочее время АТС предложит пользователю оставить заявку на услуги, что позволит сохранить клиента и повысить его доверие.
  • Отсутствие пропущенных вызовов. Если один номер занят, происходит автоматическая переадресация на другой свободный номер.
record

Запись телефонных разговоров

В функционал Виртуальной АТС входит запись разговоров, включая обращения клиентов, и коммуникации внутри организации между работниками. Данная возможность Виртуальной АТС доступна без покупки и подключения специального оборудования – регистрация вызовов встроена в систему Виртуальной АТС.

Виртуальная АТС позволяет следить за поведением менеджеров и клиентов – можно без труда отследить попытки мошенничества, некорректное поведение, хамство. Вынести правильное решение достаточно легко: можно просто прослушать записи переговоров.

Назначение:

Знать, о чем говорят пользователи.
Если Вы хотите повышать продажи, развивать организацию в нужном русле, знать предпочтения, желания, суть вопросов и возражений заказчиков, прослушивание обращений – действенный способ.

Решение споров.
В каждом бизнесе нередко встречаются ситуации, когда появляются две стороны со своей правдой. Прослушав записанные разговоры, можно запастись фундаментальными доказательствами правоты одной из сторон и принять правильное решение.

Обучение сотрудников.
Аудиозаписи успешных переговоров служат отличным учебным материалом сотрудникам, начинающим карьеру в организации. Прослушивание аудиозаписи успешных переговоров позволят использовать лучшие приёмы и практики опытных специалистов.

Самосовершенствование.
Аудиозаписи полезны сотрудникам, постоянно работающим над собой. Прослушать собственные разговоры – отличный способ вынести урок, оценить себя, понять, какие навыки необходимо наработать.

Сохранение важной информации.
Бывают случаи, когда специалист не успевает отметить важные данные при общении с клиентом. Прослушивание аудио записи облегчает работу, освобождает от необходимости снова связываться с клиентом с целью уточнения.

Контроль над работниками.
Руководитель всегда в курсе телефонных разговоров подчинённых. Эта возможность полезна руководителю, следящему за качеством работы сотрудников. Также, запись разговоров помогает поддерживать дисциплину: сотрудники в курсе, что разговоры могут быть прослушаны руководителем и выполняют свои функции качественнее.

Страховка от ошибок.
Когда клиент позвонил с одного телефона, а для обратной связи указывает другой, специалист может допустить ошибку при вводе телефонного номера. Такая ошибка может стоить потери потенциального клиента. Аудиоролик в данной ситуации поможет исправить ошибку.

Преимущества записи телефонных разговоров:

  • Постоянный доступ к аудиозаписям через облачное хранилище данных.
  • Поиск определённых аудиозаписей. Запись определенного обращения может быть отправлена на e-mail автоматически.
  • Вся база аудиозаписей сортируется по следующим критериям: тип звонка, дата, специалист, наименование контрагента.
  • Набор гибких параметров настройки доступа к аудиозаписям.
audioconference

Аудиоконференция

Аудиоконференция – проведение переговоров между несколькими абонентами одновременно. В одной Виртуальной АТС настраивается до 1000 одновременных конференций и до 100 абонентов в каждой из них.

Аудиоонференция — простой, быстрый способ решать маленькие задачи по мере их поступления, не растрачивая время на связь по электронной почте.

Преимущества аудиоконференции:

  • Одновременное соединение нескольких абонентов;
  • Быстрое совещание с удалёнными работниками;
  • Аудиозапись конференции;
  • Гибкие настройки режима работы.
Аудиоконференция — удобный способ переговоров между несколькими абонентами.
Способы создания аудиоконференции в виртуальной АТС:
  • Активировать услуги «Аудиоконференция» и подключить нескольких участников к конференции в ВАТС с использованием тоновых команд.
  • Создать виртуальную комнату на несколько абонентов, назначить виртуальной комнате телефон доступа к аудиоконференции и звонить в определённое время, используя услугу «Виртуальная комната».

ВАТС от 180 рублей в месяц.

Номера 800, 499.

Исходящие вызовы от 0,56 рублей за минуту.

Входящие вызовы от 0,76 рубля за минуту.

Оставить заявку

Бесплатный период без ограничения функций





задать вопрос
X


Оформить заказ
X

Откликнуться на вакансию
X


Личный кабинет
X Виртуальная АТС Финансы