По России (бесплатно)8 800 777-8-800

По Москве7 495 607-21-27

 
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС

Простое и надежное решение, обладающее большим функционалом по сравнению с цифровыми офисными АТС. Виртуальная АТС – это улучшенная альтернатива офисной мини АТС и даже современным колл-центрам. Виртуальная АТС обеспечивает многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова. Эти и ряд других опций доступны через Интернет без необходимости приобретения дорогостоящего оборудования.
Заказывая номер 8-800 Вы можете дополнительно подключить виртуальную АТС , которой сможете воспользоваться из любой точки России и мира.

Многоканальный номер.
Звонок или прием голосовой почты Ваших клиентов и партнеров гарантированно будет принят. Забудьте о досадных гудках «занято» и утомительном ожидании на линии. Вы получаете полнофункциональное информационно-справочное обслуживание своего «бизнеса».

Внутренний добавочный номер
Эта функция обеспечит каждого сотрудника фирмы внутренним дополнительным номером, вызовы на который могут переадресовываться на любой номер. Дополнительный номер можно указывать на визитке и по нему всегда дозвонятся до сотрудника.

Автоответчик
При подключении услуги «Виртуальный офис» пользователей могут использовать автоответчик с записью голосового сообщения. Голосовой ящик может включаться по умолчанию, и всем позвонившим будет автоматически предложено оставить голосовое сообщение. Чтобы прослушать полученные голосовые сообщения , надо позвонить на номер доступа и ввести сервисный код. Кроме этого, пользователь может получать голосовые файлы на указанный email, а также прослушивать их в личном кабинете через Интернет.

Виртуальный номер факса
Удобной и важной функцией «Виртуального офиса» выступает голосовое меню. Эта опция предусматривает возможность записи информационного сообщения для всех позвонивших с последующим перенаправлением звонка на оператора или виртуальный факс — в зависимости от нажатых клиентом клавиш на телефоне. Голосовое меню приветствует клиентов приятным голосом диктора, принимает факс на e-mail или записывает голосовую почту, соединяет с нужным сотрудником или сообщает информацию о компании. Голосовое приветствие позволяет подчеркнуть уровень компании и заботу о клиентах

Переадресация вызова
Благодаря этой функции входящие звонки могут переадресовываться в любую точку мира на внешний мобильный, городской телефон, и через Интернет на IP телефон, VoIP шлюз, Skype, IP АТС Asterisk.

Запись разговоров
«Виртуальный офис» может записывать все разговоры в компании, включая разговоры с клиентами и диалоги между сотрудниками. Для этого не нужно покупать и подключать дополнительное оборудование — регистрация звонков заложена в виртуальную АТС.

Аудиоконференция
Возможность проведения аудиоконференций, то есть одновременного разговора сразу нескольких абонентов, выступает еще одним плюсом «Виртуального офиса». Подключайте до трех собеседников в разговор. Сделайте деловое общение более эффективным.

Что такое интерактивное
голосовое меню IVR?

IVR - Interactive Voice Response - многофункциональная система, которая состоит из предварительно записанных голосовых словосочетаний и фраз. Ее основная функция – реализация маршрутизации вызовов абонентов внутри Call-центра или компании. Управляет системой абонент, поочередно вводя необходимые цифры с помощью тонального набора. «Ассоциация 8 800» предоставляет услугу грамотно подобранного сочетания словарного запаса, тембра голоса диктора и музыкального фона. В результате профессионально подготовленного звукового сопровождения IVR у звонящих абонентов формируются положительные впечатления о компании. Дополнительно эта коммуникационная система существенно экономит финансы клиента, поскольку маршрутизация звонков значительно повышает эффективность и производительность работ, а также позволяет оптимально расходовать рабочее время сотрудников и операторов.

Интерактивная очередь поступающих сигналов – одна из наиболее важных составляющих IVR для организации входящих вызовов внутри компании или Call-центра. Эта услуга демонстрирует лояльное отношение к абонентам, которые автоматически соединяются с оператором. Если на данный момент все сотрудники заняты, то абонент остается на линии, прослушав записанное голосовое сообщение с уважительной просьбой об ожидании, справочной информацией о компании и уведомлением о его номере в очереди звонков.

Многие наши клиенты также создают на базе IVR полностью автоматические информационные системы. Пользуясь данной услугой, абонент может получить интересующие данные без привлечения операторов call-центра. Это может быть актуальная информация об услугах компании, текущем состоянии баланса пользователя или проводимых акциях.

Преимущества услуги IVR от «Ассоциации 8 800»:
- используем только автоматизированные системы операторского уровня;
- просчитываем любую логику для IVR;
- заранее учитываем большие нагрузки на систему;
- предусматриваем обработку большого количества звонков за короткий промежуток времени.

Доступные номера
КУПИТЬ номер
задать вопрос
X

Оформить заказ
X

Откликнуться на вакансию
X

Личный кабинет
X Виртуальная АТС Финансы