Услуга 8800 или «Бесплатный вызов» — услуга телефонной связи, при которой вызовы на специальный телефонный номер оплачиваются вызываемым, а не вызывающим абонентом. Покупка телефонного номера 8800 оправдана, если:
Услуга по предоставлению бесплатного вызова (другие названия toll-free, call-free или free-phone) впервые появилась в 1967 году. Крупнейшая на тот момент в США телекоммуникационная компания AT&T предложила покупать специальные телефонные номера, позволяющие обеспечивать клиентам возможность бесплатно связаться с компанией – бесплатные звонки для звонящего. При этом оплачивала звонок сама компания. Звонящий не платил даже, если вызываемая компания находилась в другом городе. Первоначально возможности «Услуги 8800» ограничивались этим. Позднее в процессе эволюции алгоритм предоставления услуги значительно изменился – появились элементы интеллектуальной обработки вызовов. Аналоги её сегодня известны во многих странах мира под различными коммерческими названиями: Услуга 130, Green Number, Numbero Vert, Linkline, 008, Freephone и т.п.
Поначалу услуга не пользовалась популярностью, поскольку покупателям номеров free-phone приходилось в каждом штате приобретать отдельный номер. Это делало однозначно полезный, интересный сервис не привлекательным. Дело пошло, когда появилась возможность использовать единый телефонный номер на территории всей страны.
Такую услугу AT&T предложила в начале 80-х годов. Сфера применения подобных телефонных номеров сразу расширилась: их уже можно было указывать в качестве контактных при проведении рекламных кампаний на территории всей страны, при оказании справочно-информационных услуг, маркетинговых исследований, при технической поддержке клиентов.
Не обошла услуга и отечественный рынок. Постоянно развивающийся и динамичный он требовал новых решений и технологий. В 90-х годах к услуге 8-800 прибегнули крупнейшие компании России. Особой популярностью номер пользовался у дилеров, представителей известных западных брендов. Но постепенно номера серии 8800 завоевали рынок.
Операторов, предлагающих подключение телефонного номера 8800, довольно много. Практически все операторы связи и провайдеры IP-телефонии предоставляют клиентам телефонный номер 8800 в аренду. Стать обладателем номера 8800 могут как юридические, так и физические лица. Однако практическую пользу физическому лицу такая услуга принесет едва ли. Услуга 8800 актуальна именно при продвижении и ведении бизнеса – то есть как услуга для юридических лиц и корпоративных клиентов. Поэтому задаваясь вопросом, как подключить номер 8800, можно не беспокоиться о каких-либо сложностях. Чтобы купить номер 8800, достаточно предоставить оператору документацию, подтверждающую существование юридического лица и полномочия руководителя.
Приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 17 ноября 2006 г. N 142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» и изменениями от 29 декабря 2008 г. в Российской Федерации принят следующий формат виртуальных номеров 8800:
+7 (800) XXX-XXXX, где:
Кроме указанного формата 142 Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ определяет назначение используемого номера 8800 в зависимости от индексов X1X2X3, а именно: номера для оказания услуг связи на всей территории РФ и номера для оказания услуг связи в нескольких субъектах РФ или в одном субъекте РФ.
Исходя из значения индексов XXX купить виртуальный номер в Москве можно с использованием следующих индексов:
Детальную информацию о других используемых префиксах смотрите в «Выписке из реестра российской системы и плана нумерации».
В свете растущей конкуренции, предприниматели сталкиваются с необходимостью расширения бизнеса, развития его за пределами «домашнего» региона. Если сравнить, сколько стоит номер 8800, с затратами на аренду офисов в других городах, оплату работы сотрудников, то становится ясно, что использование кода 8800 — удачная инвестиция. Бесплатный номер 8800 поможет дистанционно оценивать обстановку, выяснять предпочтения потенциальных покупателей, наладить сбыт своей продукции/услуг, организовать службы технической поддержки.
Телефонный номер 8800 предоставляется многоканальным, благодаря чему поток одновременно принимаемых телефонных обращений не ограничен. Для обработки входящих обращений не нужно приобретать дополнительные телефоны – все звонки на единый номер 8800 с мобильного или стационарного телефонов, будут переадресованы согласно заданному клиентом сценарию. Сценарий клиент может менять либо сам – в личном кабинете, либо через своего оператора. К тому же, совершенно не важно, что между владельцем номера 8800 и звонящим человеком может быть несколько десятков тысяч километров. Сам номер 8800 — виртуальный телефонный номер, т.е. номер, не привязанный к географическому региону. Суть в одном: бесплатные звонки для звонящего!
Преимущества номера 8800 для Вас:
Перед тем, как купить номер 8800 нужно определиться:
Если вы решили, что «не потянете» затраты на обслуживание виртуального номера 8800, то всегда можно купить городской номер, в том числе «красивый». И, кстати, наличие московского городского номера тоже внушает доверие – человек видит телефонный код столицы и чётко понимает, куда звонит.
Повышение лояльности, улучшение сервиса, привлечение новых заказчиков и удержание действующих, увеличение шанса покупки, выход на новые рынки — всё это покрывает расходы на оплату входящих звонков при подключении телефонного номера 8800.
Используя виртуальный номер 8800, а особенно красивый телефонный номер 8800, компания показывает своим потенциальным и реальным покупателям, что она готова взять на себя расходы и рассказывать о своих продуктах или услугах, а также обеспечивать информационную поддержку. Бесплатная «горячая линия» становится мощным имиджевым инструментом. Аренда номера 8800 позволяет ощутимо повысить статус организации, увеличить число обращений, по разным оценкам от 30% до 40%.
Наибольший интерес виртуальные номера получают при использовании совместно с услугой Виртуальная АТС или ВАТС. ВАТС – усовершенствованная замена стандартной внутриофисной телефонной станции. Может конкурировать с современными контактными и Call-центрами. Виртуальная АТС обеспечивает пользователя не только многоканальным номером, но и функциями записи разговора, системой голосового приветствия, переадресацией звонков. Эти функции всегда будут доступны с ВАТС, не нужно покупать дорогое оборудование. Если Вы приобретаете виртуальный номер 8800 и ВАТС Вы можете пользоваться услугами связи из любой точки России и мира.
Вам необходимо: