
Как максимально эффективно использовать
номер серии 8-800?
Чаще всего номера 8-800 используются при проведении рекламных и маркетинговых акций,
для организации центров клиентского обслуживания с круглосуточным приемом
телефонных звонков, например, для формирования:
- — Горячей Линии;
- — Службы поддержки потребителей;
- — Информационно-справочной линии;
- — Службы Help Desk;
- — Стола приема и регистрации заказов Интернет-магазина;
- — Службы знакомств;
- — Диспетчерской такси и т.д.

Категории компаний, которым рекомендуется использование услуги ip телефонии «Бесплатный вызов»:
- — туристические операторы;
- — сети гостиниц;
- — предприятия розничной торговли, располагающие сетью региональных представительств;
- — банки и страховые компании;
- — производители товаров массового потребления;
- — сети автосалонов;
- — клиники;
- — сети фитнес-центров.
- — транспортные компании и т.д.
Если речь идет о рекламной кампании регионального и федерального масштаба, номер 8-800 — самый эффективный маркетинговый инструмент, которым пользуются компании любой сферы бизнеса.
Очевидно, что с момента публикации такого номера цифровой (интернет) телефонии в рекламе или на упаковке продукта, на Вас обрушится лавина звонков клиентов и партнеров. Вам надо грамотно спланировать ресурсы, чтобы в часы или дни пиковых нагрузок все звонки были приняты и звонящие не слышали сигнал «Занято».
При нехватке собственных ресурсов для приема и обработки звонков, можете воспользоваться услугами Call-центра.
Для получения более подробной информации об Услуге «Бесплатный вызов», отправьте сообщение в отдел продаж либо позвоните по телефону.