Как максимально эффективно использовать
номер серии 8-800?

Чаще всего номера 8-800 используются при проведении рекламных и маркетинговых акций,
для организации центров клиентского обслуживания с круглосуточным приемом
телефонных звонков, например, для формирования:

  • — Горячей Линии;
  • — Службы поддержки потребителей;
  • — Информационно-справочной линии;
  • — Службы Help Desk;
  • — Стола приема и регистрации заказов Интернет-магазина;
  • — Службы знакомств;
  • — Диспетчерской такси и т.д.

Категории компаний, которым рекомендуется использование услуги ip телефонии «Бесплатный вызов»:

  • — туристические операторы;
  • — сети гостиниц;
  • — предприятия розничной торговли, располагающие сетью региональных представительств;
  • — банки и страховые компании;
  • — производители товаров массового потребления;
  • — сети автосалонов;
  • — клиники;
  • — сети фитнес-центров.
  • — транспортные компании и т.д.

Если речь идет о рекламной кампании регионального и федерального масштаба, номер 8-800 — самый эффективный маркетинговый инструмент, которым пользуются компании любой сферы бизнеса.

Как правильно организовать обработку вызовов на номере 8-800?

Очевидно, что с момента публикации такого номера цифровой (интернет) телефонии в рекламе или на упаковке продукта, на Вас обрушится лавина звонков клиентов и партнеров. Вам надо грамотно спланировать ресурсы, чтобы в часы или дни пиковых нагрузок все звонки были приняты и звонящие не слышали сигнал «Занято».
При нехватке собственных ресурсов для приема и обработки звонков, можете воспользоваться услугами Call-центра.

Для получения более подробной информации об Услуге «Бесплатный вызов», отправьте сообщение в отдел продаж либо позвоните по телефону.