- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Формы детализации
- Формы анкетирования
- Устройства
- Установка холдов
- Технические уведомления
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Справочники
- Списки
- Списки
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Элементы маршрутизации¶
Содержание:
Действия¶
Уведомление¶
Описание. Элемент «Уведомление» используется для установки текстового уведомления в маршрут. Элемент «Уведомление» может использоваться как обычное уведомление, так и как приветствие.
Пример использования: Маршрут с уведомлением.
Сотрудник¶
Описание. Элемент «Сотрудник» используется для перевода диалога на конкретного сотрудника.
При настройке Элемента «Сотрудник» необходимо:
- указать конкретного сотрудника или переменную;
- выставить приоритет (если необходимо);
- ввести текст (если необходимо).
Сотрудник указывается из списка заведенных в разделе Сотрудники.
Переменная используется в случае взаимодействия с какой-либо CRM-системой, которая будет передавать эту переменную для использования в маршруте. Для этого в связке с элементом Сотрудник выше выставляется элемент Интеграция.
Пример использования: Маршрут с сотрудником.
Очередь¶
Описание. Элемент «Очередь» используется для перевода диалога на Очереди из сотрудников.
При настройке Элемента «Очередь» необходимо:
- указать конкретную очередь;
- выставить приоритет (если необходимо);
- и ввести текст (если необходимо).
«Приоритет участника» — это значение определяет приоритетность клиентов, попадающих в настраиваемую очередь именно по данному маршруту. Например, если одна очередь будет задействована в двух маршрутах, то абоненты той очереди, в которой приоритет выше, будут находиться на ожидании меньше абонентов, попавших в очередь по другим маршрутам.
«Текст» — функционал является приветствием очереди, которое будет отправлено клиенту при попадании в очередь.
Пример использования: Маршрут с очередью.
Вопрос¶
Описание. Элемент «Вопрос» используется для формулирования вопроса клиенту, с целью уточнения какого-то параметра (например, номера заказа) с последующим использованием данной информации сотрудником.
При настройке Элемента «Вопрос» необходимо заполнить поля:
- «Вопрос» — просьба/вопрос клиенту для получения каких-либо данных;
- «Имя переменной» — переменная, в которую передадутся данные, введенные клиентом;
- «Регулярное выражение» — регулярное выражение в формате regex для вводимых клиентом данных (количество знаков и т.п.);
- «Подсказка» — подсказка для клиента.
Пример использования: Маршрут с вопросом.
Распределение¶
Интеграция¶
Описание. Элемент «Интеграция» используется для получения информации о клиенте из CRM-систем (например, Битрикс24).
Вкладка «Интеграция» и элементы вкладки появятся, если:
- в подключенном вами тарифном плане учитывается использование одного из вариантов интеграций;
- произведена настройка интеграции в разделе Маркетплейс.
В элементе «Интеграция» нужно выбрать:
- с каким именно сервисом задействована интеграция;
- отметить по какому полю вести поиск ответственного.
Пример использования: Маршрут с интеграцией
Перевод¶
Описание. Элемент «Перевод» используется для перевода вызова на другой маршрут.
Пример использования: Маршрут с переводом.
Меню¶
Описание. Элемент «Меню» используется для настройки меню действий клиента в маршруте.
Настройку элемента нужно начать с заполнения поля «Приветствия» тестовым сообщением.
Если маршрутизация предполагает большое количество пунктов IVR-меню, то лучше всего поле «Метка» заполнять уникальными именами.
«Таймаут выбора пункта меню» — количество времени (в секундах), отведенное на выбор пункта IVR-меню;
При помощи кнопки добавляются ветки маршрутов. Помимо тех, что будут добавлены, будет автоматически добавлена ветка иначе (в случае отсутствия ввода клиентом).
Каждой ветке присваивается поле «Текст на кнопке», которое необходимо заполнить.
Пример использования: Маршрут с меню.
Расписание¶
Описание. Элемент «Расписание» используется для формирования расписания в рамках настраиваемого маршрута.
В Элементе «Расписание» при добавлении пунктов расписания нужно при помощи кнопки добавить ветку расписания. В поле «Метка» задайте удобное имя созданной ветке.
Далее выбираются функции расписания (можно использовать несколько функций сразу) и выставляются условия в них:
- Время — выбор часов и минут;
- Дни недели — выбор дней недели;
- Дата — выбор даты или пула дат;
- Дни месяца — выбор дней месяца.
Затем, если необходимо, можно указать учет, в контексте ветки рабочих и нерабочих дней, производственного календаря (датами производственного календаря управляет поставщик услуг).
После настройки создаются две ветки в маршруте. Первая соответствует созданной ветке расписания, диалог пойдет по ней, если попал под условия функций. Вторая — ветка «Иначе», для остальных вариантов, не попавших под условия. Обе ветки необходимо наполнить элементами маршрутизации (в противном случае диалог будет сбрасываться).
Если необходимо создать несколько веток, то воспользуйтесь кнопкой при редактировании элемента маршрутизации Расписание.
Обратите внимание, что у фильтров есть приоритет. От большего к меньшему:
- Дни месяца.
- Дата (интервалы).
- Учитывать рабочие дни производственного календаря.
- Учитывать нерабочие дни производственного календаря (выходные).
- Дни недели.
- Время (интервалы).
При создании нескольких веток в элементе, следите, чтобы временные рамки в них не пересекались.
Пример использования: Маршрут с расписанием.
Дополнительно¶
Условная маршрутизация¶
Описание. Элемент «Условная маршрутизация» для построения маршрута при учете заданных условий и параметров.
При добавлении Элемента «Условная маршрутизация», после него будет создано две ветки маршрутизации — для совпавшего и несовпавшего условий в Элементе.
При настройке Элемента «Условная маршрутизация» необходимо выбрать «Тип условия», в зависимости от которого будут отображены поля параметров.
Рассмотрим каждый из типов отдельно.
Тип условия:
Количество диалогов. Данное условия проверяет количество сообщений от абонента с указанным статусом в указанный интервал времени. Если количество меньше, чем указанно в поле параметра «Max. количество сообщений», то сообщение уходит по ветке условия. Если больше — по ветке иначе.
По примеру: если какому-либо абоненту ответили 10 раз в течении часа, то следующие сообщения от этого абонента в течении часа сбросить.
Длина очереди. Данное условие проверяет количество диалогов в выбранной очереди, находящихся в статусе ожидания и не распределенных на операторов. Это условие позволяет распределить нагрузку с одной очереди на другие в том случае, если количество диалогов становится критическим.
По примеру: пока в очереди Секретарь в данный момент диалогов в статусе ожидания меньше или равно 40, новые диалоги направить на очередь Секретарь. Если количество превышает 40, то диалоги уходят в очередь VIP.
Наличие свободных операторов. Данное условие проверяет наличие свободных операторов в указанной очереди и, если такие имеются, отправляет сообщение по ветке условия (как правило, на этой ветке выставляется та же очередь).
По примеру: если в очереди «Секретарь» есть свободные операторы, то диалог отправляется на очередь Секретарь. Если нет свободных операторов — на очередь Support.
По значению переменной. Данное условие проверяет значение указанной переменной (подробнее: Список переменных для условной маршрутизации). Если переменная полученная при диалоге совпадает по значению с указанным значением в поле параметра «Значение», то сообщение отправляется по ветке условия. В противном случае — по ветке иначе.
По примеру: если значение переменной last_survey_question_ok равно 1, то отправить сообщение на сотрудника 101. Если значение не равно 1, отправить сообщение на очередь Секретарь.
Помимо встроенных переменных, также есть возможность использовать переменные Вашего ПО. Для этого можно воспользоваться элементом Внешнее взаимодействие следущим образом — сначала создается элемент Внешнее взаимодействие, а затем в нем создается элемент Условная маршрутизация с выбором типа «По значению переменной». Готовый пример ниже.
По качеству обслуживания. Проводит проверку обслуживания диалогов в указанной очереди. В случае превышения количества необслуженных диалогов в очереди, следующие диалоги будут уходить по ветке иначе.
По примеру: 80% звонков за 60 минут в очереди Секретарь должны быть отвечены за 20 секунд, остальные 20% (длительные) могут быть отвеченными через более продолжительное время — при выполнении данного условия отправлять диалоги на очередь Секретарь. Если процент длительных диалогов превышает 20%, то отправлять следующие диалоги на очередь Support.
Пример использования: Маршрут с условной маршрутизацией.
Внешнее взаимодействие¶
Описание. Элемент «Внешнее взаимодействие» используется для взаимодействия с другими устройствами/приложениями/АТС (далее: внешняя сторона).
При настройке элемента необходимо указать параметры внешней стороны:
- URL-адрес;
- Токен;
- Управляющий модуль — модуль непосредственно взаимодействующий с АТС на внешней стороне.
Далее нужно добавить параметры и указать их и их значения.
Затем создать (если необходимо) ветки в маршрутизации.
Пример использования: Маршрут с внешним взаимодействием.
Форма детализации¶
Описание. Элемент «Форма детализации» используется для подставления Формы детализации в маршруте, если параметр доступность формы выставлен на «не для всех».
При настройке Элемента «Форма детализации» необходимо указать одну из ранее созданных форм.
Пример использования: Маршрут с формой детализации.
Подключить облачную телефонию просто
1
Оставьте заявкуРасскажите о своей компании
2
Заключить договорНаш менеджер поможет определиться с тарифом
3
Готово!Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов