Site Loader
Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Элементы маршрутизации

Маршрутизация — это поиск маршрута доставки пакета между сетями через транзитные узлы (маршрутизаторы). Она обеспечивает передачу различной информации между устройствами в сети передачи данных.


Действия

Уведомление

Уведомление

Описание. Элемент «Уведомление» используется для установки текстового уведомления в маршрут. Элемент «Уведомление» может использоваться как обычное уведомление, так и как приветствие.


Сотрудник

Сотрудник

Описание. Элемент «Сотрудник» используется для перевода диалога на конкретного сотрудника.

При настройке Элемента «Сотрудник» необходимо:

  • указать конкретного сотрудника или переменную;
  • выставить приоритет (если необходимо);
  • ввести текст (если необходимо).

Очередь

Очередь

Описание. Элемент «Очередь» используется для перевода диалога на Очереди из сотрудников.

При настройке Элемента «Очередь» необходимо:

  • указать конкретную очередь;
  • выставить приоритет (если необходимо);
  • и ввести текст (если необходимо).

Вопрос

Очередь

Описание. Элемент «Вопрос» используется для формулирования вопроса клиенту, с целью уточнения какого-то параметра (например, номера заказа) с последующим использованием данной информации сотрудником.


Распределение

Интеграция

Интеграция

Описание. Элемент «Интеграция» используется для получения информации о клиенте из CRM-систем (например, Битрикс24).


Перевод

Перевод

Описание. Элемент «Перевод» используется для перевода вызова на другой маршрут.


Меню

Меню

Описание. Элемент «Меню» используется для настройки меню действий клиента в маршруте.


Расписание

Расписание

Описание. Элемент «Расписание» используется для формирования расписания в рамках настраиваемого маршрута.

../_images/shedule.png

После настройки создаются две ветки в маршруте. Первая соответствует созданной ветке расписания, диалог пойдет по ней, если попал под условия функций. Вторая — ветка «Иначе», для остальных вариантов, не попавших под условия. Обе ветки необходимо наполнить элементами маршрутизации (в противном случае диалог будет сбрасываться).

../_images/omni_shedule_example.png

Если необходимо создать несколько веток, то воспользуйтесь кнопкой add_way-dialplan при редактировании элемента маршрутизации Расписание.

Обратите внимание, что у фильтров есть приоритет. От большего к меньшему:

  • Дни месяца.
  • Дата (интервалы).
  • Учитывать рабочие дни производственного календаря.
  • Учитывать нерабочие дни производственного календаря (выходные).
  • Дни недели.
  • Время (интервалы).

Дополнительно

Условная маршрутизация

Условная маршрутизация

Описание. Элемент «Условная маршрутизация» для построения маршрута при учете заданных условий и параметров.

../_images/omni_conditional_routing_main.png

Рассмотрим каждый из типов отдельно.

Тип условия:

Количество диалогов. Данное условия проверяет количество сообщений от абонента с указанным статусом в указанный интервал времени. Если количество меньше, чем указанно в поле параметра «Max. количество сообщений», то сообщение уходит по ветке условия. Если больше — по ветке иначе.

../_images/omni_conditional_number_calls.png

По примеру: если какому-либо абоненту ответили 10 раз в течении часа, то следующие сообщения от этого абонента в течении часа сбросить.

../_images/omni_dialplan_variable1.png

Длина очереди. Данное условие проверяет количество диалогов в выбранной очереди, находящихся в статусе ожидания и не распределенных на операторов. Это условие позволяет распределить нагрузку с одной очереди на другие в том случае, если количество диалогов становится критическим.

../_images/conditional_lenght_queue.png

По примеру: пока в очереди Секретарь в данный момент диалогов в статусе ожидания меньше или равно 40, новые диалоги направить на очередь Секретарь. Если количество превышает 40, то диалоги уходят в очередь VIP.

../_images/omni_dialplan_variable2.png

Наличие свободных операторов. Данное условие проверяет наличие свободных операторов в указанной очереди и, если такие имеются, отправляет сообщение по ветке условия (как правило, на этой ветке выставляется та же очередь).

../_images/free_operators.png

По примеру: если в очереди «Секретарь» есть свободные операторы, то диалог отправляется на очередь Секретарь. Если нет свободных операторов — на очередь Support.

../_images/omni_dialplan_variable3.png

По значению переменной. Данное условие проверяет значение указанной переменной (подробнее: Список переменных для условной маршрутизации). Если переменная полученная при диалоге совпадает по значению с указанным значением в поле параметра «Значение», то сообщение отправляется по ветке условия. В противном случае — по ветке иначе.

../_images/variable_value.png

По примеру: если значение переменной last_survey_question_ok равно 1, то отправить сообщение на сотрудника 101. Если значение не равно 1, отправить сообщение на очередь Секретарь.

../_images/omni_dialplan_variable4.png

Помимо встроенных переменных, также есть возможность использовать переменные Вашего ПО. Для этого можно воспользоваться элементом Внешнее взаимодействие следущим образом — сначала создается элемент Внешнее взаимодействие, а затем в нем создается элемент Условная маршрутизация с выбором типа «По значению переменной». Готовый пример ниже.

../_images/omni_dialplan_variable5.png

По качеству обслуживания. Проводит проверку обслуживания диалогов в указанной очереди. В случае превышения количества необслуженных диалогов в очереди, следующие диалоги будут уходить по ветке иначе.

../_images/quality_service.png

По примеру: 80% звонков за 60 минут в очереди Секретарь должны быть отвечены за 20 секунд, остальные 20% (длительные) могут быть отвеченными через более продолжительное время — при выполнении данного условия отправлять диалоги на очередь Секретарь. Если процент длительных диалогов превышает 20%, то отправлять следующие диалоги на очередь Support.

../_images/omni_dialplan_variable6.png


Внешнее взаимодействие

Внешнее взаимодействие

Описание. Элемент «Внешнее взаимодействие» используется для взаимодействия с другими устройствами/приложениями/АТС (далее: внешняя сторона).


Форма детализации

Внешнее взаимодействие

Описание. Элемент «Форма детализации» используется для подставления Формы детализации в маршруте, если параметр доступность формы выставлен на «не для всех».


Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок