- Элементы маршрутизации
- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Формы детализации
- Формы анкетирования
- Устройства
- Установка холдов
- Технические уведомления
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Справочники
- Списки
Навигация:
Oставьте заявку на подключение номера 8800
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Анализ входящих вызовов
Общая информация¶
Отчет, позволяющий собрать статистику и провести анализ входящих вызовов Виртуальной АТС.
Фильтры¶
Функционал отчёта включает в себя ряд фильтров — Базовые кнопки и фильтры и дополнительные к данному отчету:
Элемент | Описание |
---|---|
Фильтр по номерам | |
Фильтр Проекты |
При настройке фильтра периода необходимо учитывать Зависимость от режима домена.
Описание полей¶
- Дата — число, за которое отчёт формирует статистику;
- Поступило вызовов — общее количество поступивших телефонных вызовов;
-
- Количество потерянных телефонных вызовов:
-
- Всего — общее количество потерянных вызовов;
- На IVR — количество потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Голосовое меню;
- В очереди — количество потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Очереди.
-
- % потерянных телефонных вызовов:
-
- Всего — процент общего количества потерянных вызовов от их общего числа;
- На IVR — процент количества потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Голосовое меню;
- В очереди — процент количества потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Очереди.
-
- % принятых телефонных вызовов:
-
- Всего — процент общего количества принятых вызовов от их общего числа;
- На IVR — процент количества принятых вызовов на этапе нахождения клиентов в Голосовое меню;
- В очереди — процент количества принятых вызовов на этапе нахождения клиентов в Очереди.
-
- Время ожидания звонка в очереди:
-
- AVG оператора — среднее время, которое операторы находятся в статусе ожидания звонка из очереди;
- SUM оператора — общее время, которое операторы находятся в статусе ожидания звонка из очереди.
- Принятые звонки за время — количество принятых вызовов по временных рамкам (в секундах);
- % в пределах нормы — процент количества принятых вызовов в пределах нормы (10, 20, 30 секунд);
- % вышедших за норму — процент количества принятых вызовов вышедших за пределы нормы (10, 20, 30 секунд).