- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Списки
- Сотрудники
- Создание маршрута
- События модулей маршрутизации
- События
- Служба единого доступа ADFS
- Системные объекты ВАТС
- Сервисы автоконфигурирования
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Интеграция с E-Staff
Интеграция с E-Staff предоставляет возможность совершать и принимать вызовы в связке с АТС. Прием и отправку можно совершать как с WebRTC-телефон, Zoiper, 3CX, PhonerLite, так и с IP-трубок (Cisco, Linksys, Panasonic и т.д.)
Подключение интеграции со стороны АТС¶
В личном кабинете АТС перейдите в раздел Маркетплейс.
Найдите панель, отвечающую за настройку E-Staff, и нажмите на неё. Доступность функционала в АТС определяется в Вашем тарифе и обозначается подписью «Доступно» в правом верхнем углу. Если тарифом не предусмотрено данная возможность, то функционал будет не доступен и промаркирован одноименной подписью в том же углу.
Первым шагом идет настройка параметров. На этом этапе в поле «Адрес внешней системы» необходимо внести ссылку, которую Вы сможете узнать у сотрудника E-Staff.
Номер в одноименном поле выбирается тот, по которому Вы хотите увидеть статистику в E-Staff.
Обработку Вы можете включить как разом для всех номеров, так и для каждого в отдельности, при этом будет у каждого номера будет ниже подсвечен соответствующий маршрут.
Во вкладке пользователи можно указать Сотрудники, которые будут обрабатывать запросы из E-Staff. Если не указывать — обработка будет доступна всем.
Второй шаг — сохранение ключей. Здесь вся информация уже введена, Вам нужно только воспользоваться ей при настройке со стороны ПО E-Staff.
Затем нажмите для сохранения внесенных данных.
Подключение интеграции со стороны E-Staff¶
В интерфейсе ПО E-Staff после авторизации в правом верхнем углу найдите клавишу и нажмите её. Выберите пункт «Администрирование».
С колонке слева найдите раздел «Интеграция», выбере подраздел «Провайдеры телефонии». В левой части при помощи клавиши создайте новый элемент.
Поле «Наименование» заполняем как удобно. Поле «Код» заполняется автоматически, «Провайдер из списка» не выбираем.
В поля «Скрипт для исходящего вызова» и «Скрипт для получаения записи разговора» вставляем ранее сохраненные соответствующие скрипты. В поле «Телефонные номера» указываем номер для подстановки на исходящую связь.
Затем вернитесь в основное меню E-Staff и найдите раздел «Орг.Структура». Здесь происходит связка учетной записи для телефонии с сотрудиком в Е-Staff. Находим нужного сотрудника и нажимаем на него. В правой части нажмите кнопку для редактирования сотрудника. Во вкладке «Доп.сведения» найдите поле «Внутренний телефонный номер» и вставьте в него учетную запись, которой будет пользоваться сотрудник. Кнопкой сохраните изменения.
Каждому сотруднику в свою очередь нужно зайти в E-Staff, в правом верхнем углу нажать клавишу и выбрать пункт «Персональные настройки», подпункт «Телефония». Здесь нужно убрать галочку с пункта «Делать исходящие вызовы напрямую через програмный телефон».
Примечание
В правилах телефонии либо не должно быть ничего, либо должны быть указаны параметры для вызовов через нужного провайдера
Кнопкой сохраните изменения.
Интеграция проведена и продукты готовы к использованию
Прослушка вызовов¶
Прослушать/скачать запись вызовов Вы можете через личный кабинет, в разделе История вызовов.
В случае если Вы используете WebRTC-телефон, можно прослушать запись из него, нажав кнопку прослушки:
Найдя нужный вызов, нажмите кнопку
Скачать запись вызова также можно и в ПО E-Staff. Для этого нужно в выбранном кандидате зайти в раздел «История звонков», найти нужный вызов и кликнуть по нему дважды. Затем нажмите кнопку «Запись разговора».
Примечание
Карточку по завершении вызова в ПО E-Staff закрывать следует самостоятельно.
Удаление интеграции¶
Для удаления интеграции пройдите в раздел Маркетплейс в личном кабинете АТС. Выберете плитку Интеграция с E-Staff и нажмите на неё. Нажмите кнопку в нижней части экрана для удаления интеграции.