- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Списки
- Сотрудники
- Создание маршрута
- События модулей маршрутизации
- События
- Служба единого доступа ADFS
- Системные объекты ВАТС
- Сервисы автоконфигурирования
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Интеграция с Мегаплан
- Интеграция с Мегаплан предоставляет следующие возможности:
-
- видеть кто звонит;
- принимать и осуществлять вызовы прямо из CRM-системы;
- просматривать историю звонков с возможностью их прослушивания и скачивания.
Подключение интеграции¶
Авторизуйтесь на портале Мегаплан под пользователем с правами администратора.
Отключите блокировку сторонних файлов cookie в своем браузере. На примере Google Chrome:
Кликните по аватарке пользователя в правом верхнем углу и выберите пункт «Расширения».
В дополнительных функциях выберите «Облачный» и «Телефония».
Затем ниже найдите виджет Вашего оператора и нажмите кнопку
Перед Вами откроется описание виджета. Внизу нужно снова нажать кнопку
В кабинете Мегаплана отобразится страница кабинета АТС. В ней необходимо будет зарегистрироваться под администратором, а затем, находясь уже разделе Маркетплейс, на первом шаге подключения, нажать кнопку для получения пользователей.
Сопоставьте пользователей Мегаплан и АТС.
Следующим шагом задайте следующие параметры:
-
- Номера — настройка работы телефонных номеров в CRM-системе, которую можно сделать как одинаковой для всех, так и для каждого Номера индивидуально.
- По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке «Настройки для всех номеров». Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать его из списка «Номера» и добавьте его кнопкой для создания вкладки с этим номером. Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку
Примечание
Если у Вас один номер на АТС, то Вы также можете его не выбирать.
- Разрешить обработку номера — включение/отключение интеграции с Битриксом.
- Переводить вызов на ответственного менеджера — вызов сначала падает на ответственного менеджера, затем, если менеджер не ответил, уходит по построенному маршруту (если ответственного нет, то вызов идет сразу по построенному маршруту).
- Время ожидания соединения с ответственным менеджером — время, в течении которого вызов будет идти на ответственного. По истечении данного времени вызов пойдет дальше по маршруту.
- Уведомление о соединении с менеджером — аудиофайл, оповещающий клиента о соединении с менеджером.
- Уведомление, если менеджер не ответил — аудиофайл, оповещающий клиента о том, что менеджер занят.
- Ответственный за неинтегрированных пользователей — указание сотрудника, ответственного за неинтегрированных пользователей.
Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку
По завершению настройки нажмите кнопку
Далее необходимо перейти на портал Мегаплан в раздел «Интеграция», подраздел «Телефония», спуститься в самый низ, и нажать на кнопку «Настроить» в плитке «Подключении телефонии к API».
Нажмите кнопку
После этого необходимо обновить страницу.
В левом нижнем углу, кнопка с телефоном станет зеленой. Это означает, что телефония подключена.
Удаление интеграции¶
Для удаления интеграции со стороны АТС пройдите в раздел Маркетплейс в личном кабинете АТС. Выберете плитку Интеграция с Мегаплан и нажмите на неё. Нажмите кнопку в нижней части экрана.
Для удаления интеграции со стороны Мегаплана в основном меню выберите вкладку «Приложения». Найдите виджет, нажмите кнопку настроек и выберите «Удалить». Затем нужно будет подтвердить действие.