- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Списки
- Сотрудники
- Создание маршрута
- События модулей маршрутизации
- События
- Служба единого доступа ADFS
- Системные объекты ВАТС
- Сервисы автоконфигурирования
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Простые звонки
- Интеграция Простые звонки:
-
-
подсказывает, какой клиент звонит;
-
набирает номера прямо из базы клиентов;
-
автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером;
-
сохраняет историю разговоров со всеми клиентами;
-
сохраняет аудиозаписи телефонных разговоров;
-
отображает статистику звонков.
-
Подключение интеграции¶
-
- В личном кабинете Простые звонки перейдите в раздел Интеграция и нажмите Добавить телефонию:
-
- В разделе Облачные АТС выберите Другая облачная АТС (API «Простые звонки») и нажмите Добавить:
-
- Установите поле Интеграция включена в положение «Включен»:
-
Поля в разделе Подключение по API пока оставьте пустыми. Они будут заполнены позже.
-
- Скопируйте Адрес внешней системы:
-
- Не закрывая настройки интеграции, перейдите в личный кабинет виртуальной АТС с правами администратора и разместите в маршруте элемент:
-
Для этого перейдите в раздел Маршрутизация, создайте или выберите нужный маршрут с направлением входящий:
Нажмите в нужном месте диалплана на +, выберите вкладку Интеграция и далее выберите Простые звонки:
-
- Перейдете в Маркетплейс и нажмите на модуль Простые звонки:
-
Вставьте скопированный ранее адрес в поле Адрес внешней системы, также установите необходимые настройки и нажмите кнопку Сохранить:
-
- После сохранения станет доступна панель Шаг 2. Сохранение ключей. Скопируйте эти поля и сохраните их в кабинете Простые звонки:
-
Нажмите кнопку Сохранить, чтобы применить настройки.
-
- Для получения уведомлений о вызовах, а также соединении с ответственным менеджером, необходимо настроить базу клиентов. Для этого перейдите в кабинет Простые звонки, в раздел Интеграция — CRM и нажмите Добавить интеграцию:
-
Предупреждение
Если не настраивать базу клиентов, то интеграция будет только сохранять историю вызовов с возможностью их прослушивания и скачивания в кабинете Простые звонки!
-
- Выберите программу, где вы работаете с клиентами и нажмите кнопку Подключить:
-
- Следуйте дальнейшим инструкциям по настройке интеграции:
-
- Сопоставьте пользователей интеграции Простые звонки с АТС. Для этого зайдите в Настройки — Пользователи и нажмите кнопку Создать пользовтеля:
-
Примечание
Настройка данного пункта не обязательна! Она необходима для отображения имени оператора в истории вызовов.
-
- Укажите Имя и Добавочный номер на АТС, а также заполните необходимые поля и нажать кнопку Сохраниь:
На этом подключение интеграции завершено!
Параметры интеграции¶
- Статус — статус интеграции. По умолчанию интеграция включена.
-
Если статус сделать выключенным, то интеграция будет выключена и соответственно уведомления о вызовах не будут приходить в Roistat.
- Номера — раздел настройки номеров в интеграции.
-
По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке Настройки для всех номеров.
- Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать этот номер из списка Номера:
- и нажать на кнопку для создания вкладки с этим номером:
Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку .
Параметры для номеров¶
Разрешить обработку номера — отправлять или нет информацию о входящем/исходящем вызове с этого номера в CRM. По умолчанию включен.
Переводить вызов на ответственного менеджера — перевод входящего вызова с известного номера на ответственного менеджера. По умолчанию включен.
Время ожидания соединения с ответственным менеджером — время, в течении которого вызов будет идти на ответственного. По истечении данного времени вызов пойдет дальше по маршруту. По умолчанию установлено 10 секунд.
Уведомление о соединении с менеджером — аудиофайл, который проигрывается во время набора ответственному менеджеру. По умолчанию берется значение из раздела Настройки по умолчанию, вкладка “Интеграция”.
Уведомление, если менеджер не ответил — аудиофайл, который проигрывается по истечении времени набора ответственному менеджеру. По умолчанию берется значение из раздела Настройки по умолчанию, вкладка “Интеграция”.
Удаление интеграции¶
Чтобы удалить интеграцию, необходимо зайти в кабинет виртуальной АТС, в меню Маркетплейс -> Простые звонки и нажать кнопку Удалить:
Далее необходимо зайти в кабинет Простые звонки, в раздел Интеграция, выбрать интеграцию Другая облачная АТС (API «Простые звонки») и нажать кнопку Удалить выбранные:
А также необходимо удалить базу клиентов на вкладке CRM:
Как работает интеграция¶
Все вызовы сохраняются в Журнал звонков:
При полной настройке интеграции (с базой клиентов) при входящем вызове на экране оператора отобразится уведомление: