- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Списки
- Сотрудники
- Создание маршрута
- События модулей маршрутизации
- События
- Служба единого доступа ADFS
- Системные объекты ВАТС
- Сервисы автоконфигурирования
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Интеграция с Retail CRM
Предоставляет следующие возможности:
- совершать вызовы прямо из Retail CRM в один клик;
- получать уведомления о входящих вызовах с информацией о клиенте;
- распределять вызовы на ответственных менеджеров в Retail CRM;
- хранить историю вызовов и файлы разговоров с возможностью их прослушивания в карточке клиента.
Подключение интеграции¶
Начать подключение интеграции с Retail CRM можно как из кабинета CRM, так и из кабинета АТС, при наличии ключа API в Retail CRM.
- Авторизуйтесь в кабинете Retail CRM, зайдите в меню Настройки > Интеграция > Ключи доступа к API:
и создайте Ключ API с указанием параметров:
- Активность — да;
- Тип доступа — Доступ ко всем магазинам;
- Разрешенные методы API — обязательно наличие всех галочек в разделах «Телефония» и «Пользователи», а также 2 метода из раздела «Интеграция» (/api/integration-modules/{code} и /api/integration-modules/{code}/edit).
- Скопируйте этот ключ и перейдите в меню Настройки -> Интеграция -> Маркетплейс.
Откройте в разделе Телефония модуль Вашего оператора и нажмите на кнопку Подключить.
- После этого система переадресует пользователя в кабинет АТС, где нужно авторизоваться с правами администратора. Откроется страница настроек интеграции с Retail CRM:
где для получения пользователей Retail CRM необходимо вставить скопированный ранее АПИ-ключ и ввести CRM-домен. Затем нажать на кнопку
При успешном получении на странице отобразятся пользователи:
- Далее сопоставьте менеджерам Retail CRM пользователей АТС. Менеджер, у которого нет сопоставления, не сможет совершить вызов из CRM. Также установите необходимые настройки и нажите на кнопку
После сохранения настроек Вас переадресует обратно в кабинет CRM, если интеграция начата оттуда.
В Маркетплейсе CRM модуль отобразится со статусом включен
- Далее перейдите в раздел Настройки, подраздел Пользователи, зайдите в каждого пользователя, который участвует в интеграции, и установите группу Менеджеры:
Примечание
Это нужно для того, чтобы в пользователя можно было указать как ответственного менеджера у клиента и чтобы вызов от клиента приходил сразу на него:
- Настройте Маршрут c интеграцией Retail СRM. На этом подключение интеграции завершено!
Параметры интеграции¶
Синхронизация контактов с CRM — синхронизация пользователей АТС с CRM. По умолчанию включена и недоступна для редактирования.
- Статус — статус интеграции. По умолчанию интеграция включена.
- Если статус сделать выключенным, то интеграция будет отключена.
- Номера — раздел настройки номеров в интеграции.
- По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке Настройки для всех номеров.
Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать этот номер из раздела АТС Номера и нажать на кнопку для создания вкладки с этим номером.
Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку .
Параметры для номеров¶
Разрешить обработку номера — отправлять или нет информацию о входящем/исходящем вызове с этого номера в CRM. По умолчанию включен.
Переводить вызов на ответственного менеджера — перевод входящего вызова с известного номера на ответственного менеджера. По умолчанию включен.
Время ожидания соединения с ответственным менеджером — время, в течении которого вызов будет идти на ответственного. По истечении данного времени вызов пойдет дальше по маршруту. По умолчанию установлено 10 секунд.
Уведомление о соединении с менеджером — аудиофайл, который проигрывается во время набора ответственному менеджеру. По умолчанию берется значение из раздела Настройки по умолчанию, вкладка “Интеграция”.
Уведомление, если менеджер не ответил — аудиофайл, который проигрывается по истечении времени набора ответственному менеджеру. По умолчанию берется значение из раздела Настройки по умолчанию, вкладка “Интеграция”.
- Показывать карточку контакта — когда показывать уведомление о входящем вызове:
-
- Никогда — не показывать уведомление;
- При гудках — показывать уведомление до ответа;
- При ответе — показывать уведомление после того, как вызываемая сторона ответила на вызов.
Ответственный за пропущенные вызовы — менеджер, которому будет отправлено уведомление о пропущенном вызове с неизвестного номера.
Ответственный за неинтегрированных пользователей — менеджер, которому будет отправлено уведомление о вызове на пользователя АТС, который не находится в интеграции.
Отключение интеграции¶
Отключить интеграцию можно 2-мя способами:
- из кабинета Retail CRM:
- зайдите в меню Настройки, выберите Интеграция, затем Маркетплейс, откройте модуль, снимите галочку в поле Активность и нажмите на кнопку Сохранить:
- из кабинета АТС:
- зайдите в раздел Маркетплейс, выберите Интеграция с Retail CRM, во вкладке Настройка параметров выключите Статус и нажать кнопку .
Интеграция будет выключена. В таком случае для повторного подключения интеграции достаточно просто установить статус в положение «Включен» и сохранить изменения.
Удаление интеграции¶
Если необходимо полностью удалить интеграцию, то в личном кабите АТС зайдите в раздел Маркетплейс, выберите Интеграция с Retail CRM и нажмите кнопку
Однако, из Маркетплейса Retail CRM она не будет удалена, только выключена!
Как работает интеграция¶
Уведомление о вызове¶
При входящем вызове в Retail CRM с неизвестного номера показывается уведомление с номером телефона и предложением создать нового клиента или заказ:
При входящем вызове в Retail CRM с известного номера на экране пользователя появится уведомление с именем клиента:
Логирование вызовов в карточку клиента¶
По завершении вызова в карточку клиента (Продажи > Клиенты > Клиент) будет добавлена запись о вызове с файлом разговора, который можно прослушать:
История вызовов¶
Также посмотреть можно все вызовы в разделе Продажи > Клиенты > Звонки:
Вызов из Retail CRM¶
Для совершения вызова из CRM-системы нажмите на кнопку рядом с нужным номером телефона: