- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Списки
- Сотрудники
- Создание маршрута
- События модулей маршрутизации
- События
- Служба единого доступа ADFS
- Системные объекты ВАТС
- Сервисы автоконфигурирования
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Интеграция с Skype For Bussiness
Интеграция с Skype For Bussiness предоставляет возможность связать работу фунционала АТС и ПО Skype.
Подключение интеграции со стороны Skype¶
Для интеграции необходимо открыть топологию и добавить шлюз ТСОП. Укажите домен:
Укажите порт профиля, на который будет проходит вызов и включите TCP:
Сохраните шлюз. При это должна автоматически создаться линия связи:
Опубликуйте топологию.
Примечание
SIP-сервер скайпа зашифрован и распологается в локальной сети, для того что бы туда позвонить он делает отдельный сервис (прокси) — сервер посредник, который обрабатывает соединения от внешних источников.
Со стороны сервера посредника в сторону АТС должен будет отправится OPTIONS для определения работоспособности АТС.
Порт, указанный в контакте, — это порт, на который нужно отправить исходящие вызовы от АТС в сторону скайп.
Далее нужно открыть панель администратора скайп и настроить маршрутизацию:
На этом настройка закончена.
Подключение интеграции со стороны личного кабинета¶
Здесь:
- Сервер Посредник — адрес сервера посредника скайп;
- Порт Сервера Посредника — порт сервера посредника;
- Протокол соединения — TPC/TLS-протокол взаимодействия;
- Шаблон поиска соответствия — объявление внутренней нумерации в Skype For Bussiness (на основании этого значения создается маршрут в АТС, через котрый будут совершаться вызовы в Skype For Bussiness);
- Группа — Группы сотрудников АТС;
- Профиль домена — указание профиль, через который АТС будет совершать вызовы в Skype For Bussiness (в домене может быть более одного профиля, а профиль, через котрый делается вызов, должен соответствовать тому, порт которого указан в топологии).
SkypeStatus¶
Программа предназначена для сбора статусов пользователей Skype. Программа собирает данные по пользователям включенным, в какую-нибудь одну группу в скайпе (см. поле GroupName) или всем пользователям всех групп (см. поле GroupName). Пользователи не включенные в группы игнорируются. Собранные статусы отправляются на сервер АТС и доступны через API в CRM-системе заказчика.
Примечание
Если сотрудник отключается от Skype For Bussiness, то программа перестает отслеживать статусы. Изменение статусов увидит другой сотрудник с таким же приложением. Поэтому как минимум у двух сотрудников должен выполнен вход в Skype For Bussiness и установлено приложение.
Установка
Если в начале установки защитник Windows или Ваш антивирус пытаются защитить Ваш ПК, то нажмите кнопку «Подробнее».
Затем нажмите «Выполнить в любом случае». Приложение безопасно, но не имеет подписанного сертификата от Microsoft, так как в настоящий момент компания Microsoft не выдает компаниям из РФ сертификаты для подписи приложений.
SkypeStatus, как и Skype For Bussiness, устанавливается от текущего пользователя (тот, кто запустил установку). Поэтому необходимо устанавливать программу под тем же пользователем, что и Skype For Bussiness. Если у ПК два и более разных пользователя, используемых сотрудниками, то установку программы нужно провести под каждым пользователем. При установки будет найдена папка для программ текущего пользователя (AppData), установку необходимо производить в нее. В противном случае могут возникнуть проблемы с автозапуском и логированием.
При установке идет проверка пакетов от Microsoft, — если чего то нет, то загрузчик запросит разрешение административных прав.
При установке, на стадии «Установка» важно поставить галочку в пункт «Запустить SkypeStatus». Если же Вы хотите сначала внести настройки в программу через реестр Windows (настройки через реестр будут описаны ниже), то не запускайте приложение. Внесите правки, а после запустите приложение вручную из каталога установки.
Если не сделать этого, то программа запуститься толко после перезагрузки ПК. После галочки нажмите «Готово». Установка завершена.
Настройка и логирование
После установки в реестре появляются следующая ветка: HKEY_CURRENT_USERSOFTWARERuntelSkypeStatus — здесь находятся все настройки, которые создаются автоматически под каждого клиента, но отсюда их можно поменять, если это необходимо.
GroupName — в какой группе Skype производится мониторинг сотрудников (по умолчанию *, т.е. всех).
Примечание
все сотрудники, которые не состоят в группах не мониторятся.
Path и Version — используется инсталятором.
Token — ключ интерации.
Wss — путь для подключения по Web-сокету к АТС.
LogLevel — параметр для логирования, доступные значения:
- 0 — Trace (трассировка);
- 1 — Debug (отдалка): писать всё;
- 2 — Info (информационные сообщения): для администратора на этапе настройки;
- 3 — Warn (предупреждения): для администратора при эксплуаатации;
- 4 — Error (ошибки): для администратора при эксплуатации;
- 5 — Fatal (фатальные ошибки): ничего не записывать.
Примечание
Логирование работает по принципу минимального значения, то есть, если указать уровень 3, то будут логироваться события Warn, Error, Fatal.
Логирование проходит в папке logs.
Также после установки в реестре программа пропишется в автозапуск.
Удаление
Удаление программы происходит стандартным образом:
- Зайдите в «Панель управления»;
- «Установка и удаление программ»;
- Найдите SkypeStatus и нажмите «Удалить».
Примечание
При удалении приложения, из реестра все очищается.
Монитор статусов¶
Мониторинг будет расположен в АТС, в разделе Маркетплейс, подразделе Интеграция с Skype For Bussiness.
Примечание
Если сотрудник отключается от Skype For Bussiness, то программа перестает отслеживать статусы. Изменение статусов увидит другой сотрудник с таким же приложением. Поэтому как минимум у двух сотрудников должен выполнен вход в Skype For Bussiness и установлено приложение.
Удаление интеграции¶
Для удаления интеграции пройдите в раздел «Маркетплейс» в личном кабинете. Выберете плитку «Skype для бизнеса» и нажмите на неё. Нажмите кнопку в нижней части экрана для удаления интеграции.