- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Списки
- Сотрудники
- Создание маршрута
- События модулей маршрутизации
- События
- Служба единого доступа ADFS
- Системные объекты ВАТС
- Сервисы автоконфигурирования
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Пользовательская интеграция
Интеграция виртуальной АТС с приложениями, не указанными в Маркетплейс. Реализует следующие бизнес задачи:
обработка входящих вызовов и перевод на ответственных сотрудников;
сохранение истории вызовов по клиентам;
предоставление возможности прослушать ранее совершенные вызовы;
поднятие анкеты клиента;
совершение исходящих вызовов из CRM-системы;
управление статусами пользователей АТС.
Интеграция построена на обмене сообщениями между АТС и Приложением. Транспортом для сообщений являются HTTPS POST. Серверная и клиентская части Приложения должны принимать сообщения от АТС и при необходимости генерировать свои сообщения к АТС.
HTTPS-запросы к АТС можно выполнить только по протоколу HTTPS и их нужно выполнять с сервера Приложения. Запросы к приложению можно выполнить по протоколу HTTPS.
Подключение интеграции¶
Зайдите в раздел Маркетплейс, подраздел Пользовательская интеграция.
Если Вы хотите сделать одностороннюю интеграцию с АТС, то включите бегунок «Односторонняя интеграция» — в этом случае только Ваша CRM будет обращаться к АТС.
В противном случае, АТС и CRM будут взаимодействовать вместе, поэтому понадобиться указать адрес вашей CRM-системы и API-ключ от нее. После этого нажмите на кнопку для проверки правильности введенных данных.
Сервер виртуальной АТС запросит у приложения список пользователей (Получение списка пользователей CRM). При успешном выполнении запроса отобразится панель для сопоставления пользователей.
Если сопоставление пользователей будет выполняться на стороне CRM, то отключите бегунок «Сопоставить пользователей».
Если сопоставление пользователей будет выполняться на стороне АТС — включите бегунок и сопоставьте:
Выставите HTTPS- и WSS- события, статус:
- HTTPS-события — список событий, отправляемых по протоколу HTTPS, на которые вы хотите подписаться.
-
Доступны следующие события:
-
Изменение статуса пользователя — событие генерируется при смене статуса пользователя АТС;
-
Изменение статуса агента — событие генерируется при смене статуса агента;
-
Изменение статуса вызова — событие генерируется при смене статуса вызова (например: ringer, answer, hangup и другие);
-
Завершение вызова и формирование записи разговора — событие генерируется по завершении вызова и формировании записи разговора.
-
- WSS-события — список событий, отправляемых по протоколу WSS, на которые вы хотите подписаться.
-
Доступны следующие события:
-
Изменение статуса пользователя — событие генерируется при смене статуса пользователя АТС;
-
Изменение статуса агента — событие генерируется при смене статуса агента;
-
Изменение статуса вызова — событие генерируется при смене статуса вызова (например: ringer, answer, hangup и другие);
-
Завершение вызова — событие генерируется по завершении вызова.
-
- Статус — статус интеграции (по умолчанию — включено).
-
Примечание
Если статус сделать выключенным, то интеграция будет выключена и соответственно работать не будет.
Выберите номера — это настройка работы телефонных номеров в CRM-системе, которую можно сделать как одинаковой для всех, так и для каждого Номера индивидуально.
По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке «Настройки для всех номеров». Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать его из списка «Номера» и добавьте его кнопкой для создания вкладки с этим номером.
- Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку
-
Примечание
Если у Вас один номер на АТС, то Вы также можете его не выбирать.
Задайте настройки:
Разрешить обработку номера — включение/отключение интеграции с Битриксом.
Переводить вызов на ответственного менеджера — вызов сначала падает на ответственного менеджера, затем, если менеджер не ответил, уходит по построенному маршруту (если ответственного нет, то вызов идет сразу по построенному маршруту).
Время ожидания соединения с ответственным менеджером — время, в течении которого вызов будет идти на ответственного. По истечении данного времени вызов пойдет дальше по маршруту.
Уведомление о соединении с менеджером — аудиофайл, оповещающий клиента о соединении с менеджером.
Уведомление, если менеджер не ответил — аудиофайл, оповещающий клиента о том, что менеджер занят.
Ответственный за неинтегрированных пользователей — указание сотрудника, ответственного за неинтегрированных пользователей.
Нажмите кнопку для применения настроек.
После этого появится панель «Шаг 3. Сохранение ключей в CRM»:
Скопируйте «API-ключ» и «Адрес для запросов» кнопкой и сохраните их на стороне CRM.
Нажмите кнопку для автоматического обмена ключами (отправка API-ключа интеграции АТС в CRM). После ее нажатия пользователя перенаправит в меню «Интеграций».
Нажмите кнопку . На этом подключение интеграции завершено! Можно регистрировать польвователя АТС на устройстве для приема вызовов и работать.
Создайте Маршрут c пользовательской интеграцией
Подробнее об API-методах читайте в разделе Интеграция с CRM.