Site Loader
Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Пользовательская интеграция

Интеграция виртуальной АТС с приложениями, не указанными в Маркетплейс. Реализует следующие бизнес задачи:

  • обработка входящих вызовов и перевод на ответственных сотрудников;

  • сохранение истории вызовов по клиентам;

  • предоставление возможности прослушать ранее совершенные вызовы;

  • поднятие анкеты клиента;

  • совершение исходящих вызовов из CRM-системы;

  • управление статусами пользователей АТС.

Интеграция построена на обмене сообщениями между АТС и Приложением. Транспортом для сообщений являются HTTPS POST. Серверная и клиентская части Приложения должны принимать сообщения от АТС и при необходимости генерировать свои сообщения к АТС.

HTTPS-запросы к АТС можно выполнить только по протоколу HTTPS и их нужно выполнять с сервера Приложения. Запросы к приложению можно выполнить по протоколу HTTPS.

Подключение интеграции

Зайдите в раздел Маркетплейс, подраздел Пользовательская интеграция.

Если Вы хотите сделать одностороннюю интеграцию с АТС, то включите бегунок «Односторонняя интеграция» — в этом случае только Ваша CRM будет обращаться к АТС.

В противном случае, АТС и CRM будут взаимодействовать вместе, поэтому понадобиться указать адрес вашей CRM-системы и API-ключ от нее. После этого нажмите на кнопку proverit для проверки правильности введенных данных.

Сервер виртуальной АТС запросит у приложения список пользователей (Получение списка пользователей CRM). При успешном выполнении запроса отобразится панель для сопоставления пользователей.

Если сопоставление пользователей будет выполняться на стороне CRM, то отключите бегунок «Сопоставить пользователей».

Если сопоставление пользователей будет выполняться на стороне АТС — включите бегунок и сопоставьте:

../_images/step_1.png

Выставите HTTPS- и WSS- события, статус:

HTTPS-события — список событий, отправляемых по протоколу HTTPS, на которые вы хотите подписаться.

Доступны следующие события:

  • Изменение статуса пользователя — событие генерируется при смене статуса пользователя АТС;

  • Изменение статуса агента — событие генерируется при смене статуса агента;

  • Изменение статуса вызова — событие генерируется при смене статуса вызова (например: ringer, answer, hangup и другие);

  • Завершение вызова и формирование записи разговора — событие генерируется по завершении вызова и формировании записи разговора.

WSS-события — список событий, отправляемых по протоколу WSS, на которые вы хотите подписаться.

Доступны следующие события:

  • Изменение статуса пользователя — событие генерируется при смене статуса пользователя АТС;

  • Изменение статуса агента — событие генерируется при смене статуса агента;

  • Изменение статуса вызова — событие генерируется при смене статуса вызова (например: ringer, answer, hangup и другие);

  • Завершение вызова — событие генерируется по завершении вызова.

Статус — статус интеграции (по умолчанию — включено).

Примечание

Если статус сделать выключенным, то интеграция будет выключена и соответственно работать не будет.

Выберите номера — это настройка работы телефонных номеров в CRM-системе, которую можно сделать как одинаковой для всех, так и для каждого Номера индивидуально.

По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке «Настройки для всех номеров». Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать его из списка «Номера» и добавьте его кнопкой bitrix_plus для создания вкладки с этим номером.

Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку delete_numbers

Примечание

Если у Вас один номер на АТС, то Вы также можете его не выбирать.

Задайте настройки:

  • Разрешить обработку номера — включение/отключение интеграции с Битриксом.

  • Переводить вызов на ответственного менеджера — вызов сначала падает на ответственного менеджера, затем, если менеджер не ответил, уходит по построенному маршруту (если ответственного нет, то вызов идет сразу по построенному маршруту).

  • Время ожидания соединения с ответственным менеджером — время, в течении которого вызов будет идти на ответственного. По истечении данного времени вызов пойдет дальше по маршруту.

  • Уведомление о соединении с менеджером — аудиофайл, оповещающий клиента о соединении с менеджером.

  • Уведомление, если менеджер не ответил — аудиофайл, оповещающий клиента о том, что менеджер занят.

  • Ответственный за неинтегрированных пользователей — указание сотрудника, ответственного за неинтегрированных пользователей.

Нажмите кнопку save для применения настроек.

После этого появится панель «Шаг 3. Сохранение ключей в CRM»:

../_images/step_3.png

Скопируйте «API-ключ» и «Адрес для запросов» кнопкой copy_keys и сохраните их на стороне CRM.

Нажмите кнопку take_key для автоматического обмена ключами (отправка API-ключа интеграции АТС в CRM). После ее нажатия пользователя перенаправит в меню «Интеграций».

Нажмите кнопку save. На этом подключение интеграции завершено! Можно регистрировать польвователя АТС на устройстве для приема вызовов и работать.

Создайте Маршрут c пользовательской интеграцией

Подробнее об API-методах читайте в разделе Интеграция с CRM.

Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок