Site Loader
Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Интеграция с Яндекс.SpeechKit

Yandex SpeechKit — технология распознавания речи и синтеза речи от российской компании Яндекс. Это инструмент, построенный на базе машинного обучения для создания голосовых помощников, автоматизации колл-центров, контроля качества сервиса и других задач.

Подключение интеграции со стороны Yandex Console Cloud

Для подключения интеграции с Яндекс.SpeechKit авторизуйтесь на ресурсе https://console.cloud.yandex.ru/ и в личном кабинете ATC (под администратором).

В личном кабинете войдите в раздел Маркетплейс и выберите Интеграция с Яндекс.SpeechKit.

На ресурсе Яндекса скопируйте идентификатор каталога и вставьте его в поле «Идентификатор каталога» в личном кабинете АТС:

../_images/ysk_1.png

Нажмите на нужный каталог, и выберите вкладку «Сервисный аккаунт». Создайте сервисный аккаунт с помощью кнопки add_account_ysk. Укажите удобное имя и описание, добавьте следующие роли в каталоге: ai.speechkit-stt.user и ai.speechkit-tts.user. И нажмите кнопку save_account_ysk

../_images/ysk_2.png

Зайдите в созданный сервисный аккаунт. Нажмите кнопку add_key_ysk и выберите вариант «Создать авторизованный ключ», выберите алгоритм шифрования и нажмите кнопку «Создать». Сохраните и вставьте закрытый ключ шифрования в поле «IAM-токен» в личном кабинете АТС.

../_images/ysk_5.png

Сохраните и вставьте идентификатор сервисного аккаунта в поле «Идентификатор сервисного аккаунта», а идентификаторы ключа в поле «Идентификатор ресурса» в личном кабинете АТС.

../_images/ysk_3.png

Затем в личном кабинете АТС нажмите save для сохранения внесенных данных.


Голосовая настройка в АТС

Для использования интеграции необходимо задать параметры голосовых настроек. Для этого перейдите в раздел Справочники, подраздел Голосовые настройки и нажмите кнопку add_user.

../_images/dialog_voice_settings.png

Задайте следующие настройки:

  • Название;
  • Интеграция — выберите Яндекс.Speech;
  • Голос — выберите голос (Список голосов Яндекс);
  • Язык;
  • Скорость воспроизведения;
  • Источник:
    • Яндекс.Speech из текста — озвучивать только тест;
    • Яндекс.Speech из адресной книги — озвучивать имя из адресной книги, так же необходимо указать группу из адресной книги.

После чего перейдите в интересующий Вас маршрут, выберите элемент маршрутизации Диалог (раздел Распределение) и затем:

  • нажмите на значок синтеза речи:
    ../_images/synthesis_btn.png
  • в строке Шаблон для синтеза речи напишите текст, который будет проговариваться, укажите ранее созданную настройку и нажмите кнопку Сохранить:
    ../_images/synthesis_dialog.png
  • выберите интеграцию Яндекс.Speech в графе Интеграция;
  • укажите время ожидания ввода и число попыток;
  • добавьте разделы меню и укажите ключевые слова, при произношении которых клиент будет направлен по ветке.

Удаление интеграции

Для удаления интеграции пройдите в раздел Маркетплейс в личном кабинете. Выберете Интеграция с Яндекс.SpeechKit и нажмите на неё. Нажмите кнопку delete_int в нижней части экрана для удаления интеграции.

Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок