- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Списки
- Сотрудники
- Создание маршрута
- События модулей маршрутизации
- События
- Служба единого доступа ADFS
- Системные объекты ВАТС
- Сервисы автоконфигурирования
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Интеграция с YCLIENTS
Интеграция YCLIENTS позволяет показывать уведомления о входящих вызовах в интерфейсе программы и мгновенно идентифицировать звонящего клиента.
Если клиент определен, записать его можно намного быстрее и не тратить время на ввод контактных данных.
Историю общения с клиентом можно всегда видеть в его карточке и даже прослушать звонки.
Подключение интеграции¶
- В кабинете YCLIENTS перейдите
в сетевой интерфейс
:
Далее перейдите в раздел «Телефония», подраздел «Интеграция», и скопируйте токен телефонии:
-
- Зайдите в кабинет виртуальной АТС с правами администратора, в раздел Маркетплейс и нажмите на интеграцию YCLIENTS:
-
- Вставьте скопированный ранее токен в поле Токен, также выберите номера, которые хотите запретить/разрешить обрабатывать и нажмите кнопку Сохранить:
-
- Вернитесь в кабинет YCLIENTS. В разделе «Телефония» появятся дополнительные разделы «Маршрутизация», «Маршруты» и «Звонки», а статус интеграции изменится на Интеграция подключена:
-
Примечание
Маршруты определяют кому из пользователей и в каких филиалах показывать информацию о входящих вызовах клиентов.
Маршруты используются в правилах маршрутизации и срабатывают, если вызов удовлетворил критериям правила.
Примечание
Маршрутизация определяет какой из марштрутов должен сработать при входящем вызове на определенный номер телефона или SIP-аккаунт.
- Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей.
Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю вызовов по маршруту в Истории сети.
- История звонков сети — хранить только историю вызовов,
без уведомлений о входящих вызовах
; - История звонков сети и всех салонов – всплывающее окно о вызове будет появляться во всех филиалах сети, вызов будет виден во всех филиалах в разделе Обзор – Звонки;
- История звонков сети и уведомленных салонов – всплывающее окно о вызове будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте.
Предупреждение
При такой настройке маршрута вызовы будут отображены только в истории вызовов сети, всплывающие окна не будут появляться при входящих вызовах. Для настройки уведомлений необходимо выполнить сопоставление пользователей YCLIENTS с внутренними номерами АТС в кабинете YCLIENTS.
-
- Настройка отображения уведомлений.
- Для каждого пользователя YCLIENTS, который должен получать уведомления о входящих вызовах, выполните следующие действия:
-
- Перейдите в раздел Маршруты и нажмите кнопку Добавить маршрут:
-
- укажите название маршрута, например, по имени пользователя и нажмите кнопку Добавить;
- выберите пользователя, который будет получать уведомления;
- укажите филиал, в котором он будет их видеть, или оставьте
Все филиалы
; - в поле Где сохранять историю звонков по маршруту выберите
История звонков сети и уведомленных салонов
, если выбран конкретный филиал, или выберитеИстория звонков сети и всех салонов
; - сохраните маршрут по кнопке Сохранить.
-
- Далее перейдите в раздел Маршрутизация и нажмите кнопку Добавить правило. Далее укажите:
-
- Тип —
Sip
; - Идентификатор — Внутренний номер пользователя АТС;
- Маршрут — выше созданный маршрут.
- Тип —
-
- Перейдите в интерфейс Филиала:
-
Затем перейдите в раздел Настройки > Системные настройки > Список пользователей:
Выберите пользователя, для которого в пункте
5
создали маршрут, и установите галочки в полях Операции с записями и Входящие звонки:
Теперь при входящем вызове, если ответит абонент АТС с добавочным номером
1000
, пользователюАлиса
придет о нём уведомление. -
На этом подключение интеграции завершено!
Параметры интеграции¶
- Статус — статус интеграции. По умолчанию интеграция включена.
- Если статус сделать выключенным, то интеграция будет выключена и соответственно информация о вызовах не будет приходить в YCLIENTS.
- Номера — раздел настройки номеров в интеграции.
- По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке Настройки для всех номеров.
Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать этот номер из раздела АТС Номера и нажать на кнопку для создания вкладки с этим номером.
Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку .
Параметры для номеров¶
Разрешить обработку номера — отправлять или нет информацию о входящем/исходящем вызове с этого номера в CRM. По умолчанию включен.
Удаление интеграции¶
Чтобы удалить интеграцию, необходимо зайти в кабинет АТС, в меню Маркетплейс. Выбрать Интеграция с YCLIENTS и нажать кнопку
Как работает интеграция¶
История вызовов¶
Все вызовы по умолчанию сохраняются в сетевом интерфейсе, в разделе Телефония > Звонки:
Также историю вызовов по конкретному номеру можно посмотреть в клиенте с этим номером. Для этого перейдите в интерфейс Филиала, в раздел Клиенты > Клиентская база, выберите клиента и перейдите на вкладку История звонков:
Уведомление о вызове¶
При входящем вызове на экране пользователя, у которого настроена маршрутизация, в интерфейсе Филиала отобразится уведомление: