Site Loader
Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Интеграция с YCLIENTS

Интеграция YCLIENTS позволяет показывать уведомления о входящих вызовах в интерфейсе программы и мгновенно идентифицировать звонящего клиента.

Если клиент определен, записать его можно намного быстрее и не тратить время на ввод контактных данных.

Историю общения с клиентом можно всегда видеть в его карточке и даже прослушать звонки.

Подключение интеграции

  1. В кабинете YCLIENTS перейдите в сетевой интерфейс:
    ../_images/network_interface.png

    Далее перейдите в раздел «Телефония», подраздел «Интеграция», и скопируйте токен телефонии:

    ../_images/crm_token.png

  2. Зайдите в кабинет виртуальной АТС с правами администратора, в раздел Маркетплейс и нажмите на интеграцию YCLIENTS:
    ../_images/mp5.png
  3. Вставьте скопированный ранее токен в поле Токен, также выберите номера, которые хотите запретить/разрешить обрабатывать и нажмите кнопку Сохранить:
    ../_images/mp_saving1.png
  4. Вернитесь в кабинет YCLIENTS. В разделе «Телефония» появятся дополнительные разделы «Маршрутизация», «Маршруты» и «Звонки», а статус интеграции изменится на Интеграция подключена:
    ../_images/integration_activated1.png

    Примечание

    Маршруты определяют кому из пользователей и в каких филиалах показывать информацию о входящих вызовах клиентов.

    Маршруты используются в правилах маршрутизации и срабатывают, если вызов удовлетворил критериям правила.

    Примечание

    Маршрутизация определяет какой из марштрутов должен сработать при входящем вызове на определенный номер телефона или SIP-аккаунт.

    Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей.
    ../_images/default_route.png

    Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю вызовов по маршруту в Истории сети.

    ../_images/default_route_view.png

    • История звонков сети — хранить только историю вызовов, без уведомлений о входящих вызовах;
    • История звонков сети и всех салонов – всплывающее окно о вызове будет появляться во всех филиалах сети, вызов будет виден во всех филиалах в разделе Обзор – Звонки;
    • История звонков сети и уведомленных салонов – всплывающее окно о вызове будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте.

    Предупреждение

    При такой настройке маршрута вызовы будут отображены только в истории вызовов сети, всплывающие окна не будут появляться при входящих вызовах. Для настройки уведомлений необходимо выполнить сопоставление пользователей YCLIENTS с внутренними номерами АТС в кабинете YCLIENTS.

  5. Настройка отображения уведомлений.
    Для каждого пользователя YCLIENTS, который должен получать уведомления о входящих вызовах, выполните следующие действия:

    1. Перейдите в раздел Маршруты и нажмите кнопку Добавить маршрут:
      • укажите название маршрута, например, по имени пользователя и нажмите кнопку Добавить;
      • выберите пользователя, который будет получать уведомления;
      • укажите филиал, в котором он будет их видеть, или оставьте Все филиалы;
      • в поле Где сохранять историю звонков по маршруту выберите История звонков сети и уведомленных салонов, если выбран конкретный филиал, или выберите История звонков сети и всех салонов;
      • сохраните маршрут по кнопке Сохранить.

      ../_images/create_route.png

    2. Далее перейдите в раздел Маршрутизация и нажмите кнопку Добавить правило. Далее укажите:
      • ТипSip;
      • ИдентификаторВнутренний номер пользователя АТС;
      • Маршрут — выше созданный маршрут.

      ../_images/create_route_rule.png

    3. Перейдите в интерфейс Филиала:
      ../_images/department_interface.png

      Затем перейдите в раздел Настройки > Системные настройки > Список пользователей:

      ../_images/system_menu1.png

      Выберите пользователя, для которого в пункте 5 создали маршрут, и установите галочки в полях Операции с записями и Входящие звонки:

      ../_images/events_setting.png

    Теперь при входящем вызове, если ответит абонент АТС с добавочным номером 1000, пользователю Алиса придет о нём уведомление.

На этом подключение интеграции завершено!

Параметры интеграции

Статус — статус интеграции. По умолчанию интеграция включена.
Если статус сделать выключенным, то интеграция будет выключена и соответственно информация о вызовах не будет приходить в YCLIENTS.
Номера — раздел настройки номеров в интеграции.
По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке Настройки для всех номеров.

Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать этот номер из раздела АТС Номера и нажать на кнопку add_btn_circle для создания вкладки с этим номером.

Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку delete_btn_circle.

Параметры для номеров

Разрешить обработку номера — отправлять или нет информацию о входящем/исходящем вызове с этого номера в CRM. По умолчанию включен.

Удаление интеграции

Чтобы удалить интеграцию, необходимо зайти в кабинет АТС, в меню Маркетплейс. Выбрать Интеграция с YCLIENTS и нажать кнопку delete_int

Как работает интеграция

История вызовов

Все вызовы по умолчанию сохраняются в сетевом интерфейсе, в разделе Телефония > Звонки:

../_images/call_journal.png

Также историю вызовов по конкретному номеру можно посмотреть в клиенте с этим номером. Для этого перейдите в интерфейс Филиала, в раздел Клиенты > Клиентская база, выберите клиента и перейдите на вкладку История звонков:

../_images/call_journal_by_client.png

Уведомление о вызове

При входящем вызове на экране пользователя, у которого настроена маршрутизация, в интерфейсе Филиала отобразится уведомление:

../_images/unknown_call_event1.png
Вызов с неизвестного номера

../_images/known_call_event1.png
Вызов с известного номера

Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок