- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Списки
- Сотрудники
- Создание маршрута
- События модулей маршрутизации
- События
- Служба единого доступа ADFS
- Системные объекты ВАТС
- Сервисы автоконфигурирования
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Очереди
Очередь ‒ система для сбора и распределения диалогов между сотрудниками, используется в элементе маршрутизации Очередь. Одна очередь может быть использована в нескольких маршрутах.
Общие настройки очередей¶
Основные параметры:
Параметр |
Описание |
---|---|
Название очереди |
Имя очереди (любое удобное) |
Стратегия |
Выбор Стратегии очереди — алгоритма, по которому осуществляется распределение вызовов по операторам |
Статус |
Состояние очереди (включена/выключена) |
Использовать многоуровневую очередь |
Включение/выключение возможности использования уровней в очереди. Если установлено значение «Нет», то все настройки уровней в очереди игнорируются |
Максимальное время ожидания |
Максимальное время ожидания абоента в очереди при отсутствии доступных операторов (0 — бесконечное ожидание) |
Максимальное время ожидания, если нет свободных операторов |
Выбор действия если время ожидания вызывающего абонента в очереди превышено |
Максимальная длина очереди |
Включение/отключение счетчика клиентов находящихся в очереди на ожидании |
Стратегии очереди¶
Название стратегии |
Описание |
---|---|
Оператор с наибольшим простоем |
Вызов сначала поступает оператору с наибольшим простоем, все последующие соответственно (не доступно для упрощенного режима) |
По списку |
Вызовы всегда распределяется операторам согласно порядку в списке (не доступно для упрощенного режима) |
Оператор с наименьшим временем разговора |
Вызов сначала распределяется на оператора с наименьшим временем разговора в очереди (не доступно для упрощенного режима) |
Оператор с наименьшим количеством диалогов |
Вызов сначала распределяется на оператора с наименьшим количеством звонков (не доступно для упрощенного режима) |
Случайно |
Вызов случайным образом распределяется на оператора (не доступно для упрощенного режима) |
Пример настройки очереди¶
Примечание
Необходимо сделать очередь для двух сотрудников; оповещение о диалоге должно идти тому сотруднику, у которого больший простой; не проверять максималное время ожидания, если нет свободных операторов и максимальную длину очереди.
В общем виде, чтобы реализовать данную задачу, необходимо:
-
Создать очередь, используя кнопку
-
Дать очереди название, выбрать стратегию «Оператор с наибольшим простоем».
-
Сохранить первичную настройку клавишей
-
Перейти в появившееся окно «Операторы очереди», нажав мышью на вариант «Выберите агентов для добавления».
-
Выберите сотрудников и добавьте их в очередь нажатием кнопки
-
Сохранить очередь кнопкой
Для редактирования очереди, воспользуйтесь кнопкой «Редактирования»
Для удаления, воспользуйтесь кнопкой «Удаления»