Как подключить коллтрекинг

Коллтрекинг простыми словами можно определить как отслеживание и систематизацию входящих телефонных звонков по рекламным источникам и рекламным объявлениям. Его назначение — анализ эффективности on-line и off-line рекламы.

Например, ваш потенциальный клиент посещает ваш web-сайт. Видит ваш номер телефона, звонит в вашу компанию и делает заказ или видит вашу рекламу на рекламном щите. Подключенный на вашем web-сайте коллтрекинг покажет по каким ключевым словами и рекламным кампаниям пришёл на сайт клиент. Анализ рекламы в интернете (on-line рекламных кампаний) — функция динамического коллтрекинга. С дугой случай, если вы используете рекламу в СМИ или внешнюю рекламу. В данном случае каждому рекламному каналу или носителю назначается собственный телефонный номер. По статистике звонков на эти номера вы сможете определить наиболее удачное рекламное объявление. Анализ рекламы в off-line — задача статического коллтрекинга.

Существует и комбинированный коллтрекинг. Это гибрид статического и динамического коллтрекинга. В маркетинге он считается самым эффективным. Его преимущество заключается в том, с его помощью можно проанализировать одновременно как on-line, так и off-line рекламные объявления. Используются плюсы обоих вариантов. В конечном итоге Коллтрекинг фиксирует звонки на каждый коллтрекинговый номер и объединяет всю информацию в специальный отчёт. В результате вы знаете количество обращений с каждого рекламного канала, объявления и ключевого слова. Вы можете прослушать любой звонок, чтобы оценить качество обращений с рекламы.

Что необходимо сделать, чтобы подключить динамический коллтрекинг на своём сайте?

  1. Определить, с какими телефонными номерами вы планируете подключать услугу коллтрекинга: городскими или федеральными номерами 8-800. Городские телефонные номера используют при анализе локальных рекламных компаний, например проходящих в одном городе. Номера 8-800, в свою очередь — федеральные. Они применяются для анализа рекламных кампаний, проходящих на федеральном уровне или в нескольких регионах или городах.
  2. Заключить с нашей компанией договор на услугу коллтрекинга. Наши специалисты проведут все необходимые настройки: выделят телефонные номера, подключат Виртуальную АТС для приёма звонков. Мы также предоставим специальный трекинговый код. Вам останется его только установить на вашем Web-сайте. В случае каких бы то ни было затруднений наши специалисты помогут вам и в этом.
  3. Начать пользоваться коллтрекингом. Для этого необходимо авторизоваться в системе. Как всегда, наши технические специалисты могут оказать вам необходимую помощь.

Как подключить статический коллтрекинг?

Статический коллтрекинг называется статическим, потому что за каждым рекламным источником, таким как рекламный стенд или реклама по радио, закрепляется 1 номер коллтрекинга. «1 источник = 1 телефонный номер». При звонке по таким номерам автоматически определяется рекламный источник или рекламный канал. Информация о всех звонках сохраняется в систему бизнес аналитики. Чтобы подключить статический коллтрекинг достаточно обратиться в нашу компанию и определить количество рекламных каналов и источников. А наши специалисты настроят вам необходимый сервис.

В результате настроек коллтрекинга вы получите

  1. Учет всех звонков по контекстной рекламе с точностью до слова
  2. Аналитику эффективности рекламы от звонка до контракта
  3. Анализ того, какие источники приводят больше клиентов
  4. Аналитику звонков в виде списка или в виде красивых графиков
  5. Уведомления о принятых или пропущенных звонках на почту
  6. Приём звонков на любой телефон: городской, мобильный или sip-адрес
  7. Возможность назначения звонкам любых статусов
  8. Возможность интеграции с Виртуальной АТС, Call-центром, CRM