Что такое интерактивное голосовое меню IVR? - 8800 Ассоциация

По России (бесплатно)8 800 777-8-800

По Москве7 495 607-21-27

 
Доступные номера
КУПИТЬ номер
Что такое интерактивное голосовое меню IVR?
IVR — Interactive Voice Response является многофункциональной системой, которая состоит из предварительно записанных голосовых словосочетаний и фраз. Ее основная функция – это реализация маршрутизации вызовов абонентов внутри Call-центра или компании. Управляет системой сам абонент, поочередно вводя необходимые цифры с помощью тонального набора. «Ассоциация 8 800» предоставляет вам услугу грамотно подобранного сочетания словарного запаса, тембра голоса диктора и музыкального фона. В результате профессионально подобранного звукового сопровождения IVR у звонящих абонентов складываются самые благоприятные впечатления о вашей компании. Отдельно хотелось бы отметить, что данная коммуникационная система существенно экономит финансы компании, поскольку маршрутизация звонков однозначно повышает эффективность и производительность работ, а также позволяет оптимально расходовать рабочее время сотрудников и операторов.
«Очередь входящих звонков»
Интерактивная очередь поступающих сигналов – это одна из наиболее важных составляющих IVR для организации входящих вызовов внутри компании или Call-центра. Эта услуга демонстрирует ваше лояльное отношение ко всем абонентам, которые автоматически соединяются с оператором. Если на данный момент все сотрудники заняты, то абонент остается на линии, прослушав записанное голосовое сообщение с уважительной просьбой об ожидании, справочной информацией о компании и уведомлением о его номере в очереди звонков. Многие наши клиенты также создают на базе IVR полностью автоматические информационные системы. Пользуясь данной услугой, абонент может получить интересующие его данные без привлечения операторов call-центра. Это может быть актуальная информация об услугах компании, текущем состоянии баланса пользователя или проводимых акциях.
Преимущества услуги IVR от «Ассоциации 8 800»:
  • мы используем только автоматизированные системы операторского уровня;
  • просчитываем любую логику для IVR;
  • заранее учитываем большие нагрузки на систему;
  • предусматриваем обработку большого количества звонков за короткий промежуток времени.
Доступные номера
КУПИТЬ номер
задать вопрос
X


Оформить заказ
X

Откликнуться на вакансию
X


Личный кабинет
X Виртуальная АТС Финансы