Краткое описание возможностей Контакт-центра от - 8800 Ассоциация: IP - телефония, виртуальная АТС, номера 8800

По России (бесплатно)8 800 777-8-800

По Москве7 495 607-21-27

 
Контакт-центр

Возможности контакт центра

Контакт-центр — готовое облачное приложение для работы с входящими и исходящими звонками, помогающее любой фирме повысить качество, а также количество входящих и исходящих вызовов
Эффективная настройка маршрутизации и коммутации, лёгкая организация каждого рабочего места, высокая скорость обработки данных, ввод алгоритмов операторов, управление нагрузкой и полный контроль групп операторов. Более детально о Контакт-центрах.
В отличие от Виртуальных АТС, которые предоставляют сотрудникам компании связь между собой и с контрагентами, Контакт-центры осуществляют интеллектуальное распределение вызовов, ведут учёт действий операторов, предоставляют детальную статистику по поступающим обращениям, на основе которой можно принимать управленческие решения, в том числе об улучшении качества клиентского обслуживания.

Оформить заказ

Чёрные и белые списки.
Не тратьте время впустую – оградите себя от нежелательных звонков или заведите список определенной клиентской базы.

Входящие и исходящие очереди.
Приоритезация очередей позволяет организовать персональное обслуживание клиентов.

Маршрутизация в IVR.
Гибкая система настроек обработки поступающих обращений помогает настроить уникальную систему алгоритмов распределения и автоматизации клиентского обслуживания.

Интеграция Контакт-центра с CRM.
Довольно лёгкий метод ощутимо расширить потенциал облачной телефонии и бизнес-приложений. Вся информация, полученная во время звонка, сохраняется в CRM и служит основой дальнейших действий.

Планирование и контроль работы Контакт-центра.
Супервизор в потоковом режиме собирает и анализирует данные о состоянии очередей; аудитор получает контроль над вызовами по сотрудникам и очередям, оценивает выполнение стандартов обслуживания; сервис-менеджер, основываясь на статистике прошлого времени, планирует смены работы операторов.

Автообзвон.
Модуль автообзвона – решение для массовых обзвонов, позволяющее экономить труд сотрудников. Роботизированная система всё сделает сама, достаточно написать текст рекламно-информационного сообщения.

Звонок с Web-сайта.
Кнопка вызова онлайн прямо через браузер. По оценкам исследователей, 90% заказчиков предпочитают общение голосом. Часть из них ничего не купит, если им не предоставить быстрый и удобный способ связи с компанией. Благодаря возможности бесплатно позвонить с сайта Ваши заказчики смогут оперативно получить ответы на свои вопросы перед совершением покупки.

Гибкость и масштабируемость.
Изменение мощности Контакт-центра в зависимости от текущих потребностей и сезонности бизнеса, оплата только за реально потреблённые услуги.

подробней о возможностях Контакт-центра

Обращения, принимаемые Контакт-центром, обрабатываются быстрее, дешевле, качественнее. Возросшая доступность компании делает ее более привлекательной в глазах существующих и потенциальных заказчиков. Благодаря Контакт-центру внутренний информационный обмен предприятия становится эффективнее, что приводит к значительной экономии времени операторов и людей, общающихся через Контакт-центр.

Перейти

задать вопрос
X


Оформить заказ
X

Откликнуться на вакансию
X


Личный кабинет
X Виртуальная АТС Финансы