Интеграция Виртуальной АТС С CRM и внешними приложениями
Интеграция Виртуальной АТС, Контакт-центров, систем IP-телефонии с CRM и внешними приложениями — простой метод ощутимо расширить потенциал, как различных утилит для бизнеса, так и облачной телефонии. Информация, полученная при разговоре, записывается в CRM и становится основой для принятия управленческих решений, инициации различных процессов или их завершения.
Совместите Виртуальную АТС и Контакт-центр с необходимыми бизнес-приложениями – тут и оптимизация бизнес-процессов, подсчёт аналитических данных, повышение эффективности работы операторов, контроль над обращениями контрагентов и многое другое. Более детально об интеграции с CRM.
Интеграция с amoCRM – это фиксация всех контактов в едином CRM, совершение исходящих звонков в одно нажатие из CRM, формирование отчётности в CRM по телефонным разговорам сотрудников.
Полная сводка взаимодействий с покупателем в CRM. Вся информация об обращениях и аудиозаписи телефонных разговоров хранятся в карточке клиента. Есть возможность послушать запись разговора или перезвонить прямо из персональной карты абонента. CRM предоставляет статистику входящих и исходящих вызовов и возможность отследить как поддержка справляется с обслуживанием абонентов. У Вас появятся инструменты анализа работы операторов, позволяющие повысить рост продаж и лояльность потенциальных покупателей.
Повышение эффективности обслуживания. В случае, когда номер абонента уже занесён в CRM, то при поступлении обращения будет отображена вся информация о нём, а автоматическая переадресация максимально быстро соединит абонентов с сотрудниками, что очень сильно повысит скорость обслуживания.
Ни один покупатель не уйдёт. Интегрировав систему телефонии и CRM с помощью специальных инструментов обработки пропущенных вызовов, Вы получите механизм отслеживания абонентов, которые отключились от Ваших услуг.
Интеграция с amoCRM и работа с пропущенными вызовами. Пропущенные вызовы сохраняются в CRM, при этом сотрудникам автоматически ставится задание перезвонить. Статистика пропущенных вызовов позволяет удобно и просто анализировать причины их появления.
Интеграция с Битрикс24 – это запись разговоров в Битрикс24, звонки в одно нажатие из Битрикс24, анализ работы операторов в CRM.
Полные сведения об общении с клиентом. Вызовы и записи переговоров хранятся в аккаунте клиента. Там же можно и послушать записанные телефонные разговоры и перезвонить по нажатию одной кнопки.
Битрикс24 позволяет собирать информацию по обращениям, смотреть за работоспособностью операторов; можно анализировать бизнес-процессы и увеличивать тем самым рост продаж компании.
Повышенная продуктивность общения с клиентами. Как только поступает входящий вызов, CRMБитрикс24 показывает полные сведения о звонящем, если номер занесён в CRM. Благодаря автоматической переадресации, клиент всегда будет быстро связываться с закреплённым менеджером. Такая функция значительно повышает скорость обслуживания.
Ваши покупатели всегда остаются с Вами. У Вас есть функция отслеживания входящих звонков вне зависимости от того, прервал свой вызов клиент в голосовом меню или же уже при диалоге с менеджером. Уникальная возможность обработки пропущенных вызовов поможет Вам отследить это.
Интеграция с CRMBPM online 7 – это инструмент управления бизнесом, продажами, сбытом и маркетингом.
Создайте в BPM online базу данных, в которую будут входить Ваши контрагенты, партнёры и работники с данными, полученными из социальных сетей и мессенджеров. Детальная клиентская база данных позволит в кротчайшие сроки находить необходимых покупателей с подробной информацией о них, построить детальную стратегию взаимодействия с ними.
CRMBPM online 7 объединяет в себе всевозможные коммуникации с контрагентами и хранит полную историю запросов. У Вас есть возможность планировать переговоры используя расписания, а удобная система уведомлений не даст пропустить ключевые события. Можно фиксировать потребности потребителей, следить за причинами их возникновения.
Функции автоматизированного маркетинга позволяют настраивать e-mail рассылки, конфигурировать индивидуальные компании взращивания лидов, проводить аналитику откликов на коммуникации, а также проводить оценку пользы маркетинговых кампаний в организации.
Интеграция с CRMBPM online позволяет пройти полный путь долгих продаж, начиная от сбора информации о потребностях потенциального покупателя, до подписания контракта. Буквально на каждой ступени CRM позволит Вам определить план действий, грамотно выстроить стратегию сделки. CRM позволяет в кротчайшие сроки оформить заказ, помочь с подбором товаров или услуг, с оплатой. Функция авто регистрации заказов для Интернет-магазинов, а для крупных компаний с долгим сроком доставки товара — планирование графика поставок и оплаты, функция контроля сроков выполнения и оплаты.
Функция формирования каталога товаров и услуг фирмы с подробным описанием, фотографиями, гибким поиском. CRM Bpm online позволяет легко и быстро анализировать потребности покупателей, подбирать товары и услуги на основе аналитических данных.
Создавайте полную базу обращений в едином системном разделе. CRM Bpm online поможет ставить временные рамки обслуживания, контролировать маршруты прохождения обращений, записывать статистику решений. Используйте решения для планирования службы поддержки. Проводите анализ удовлетворенности клиентов, результатов решения их вопросов, с целью улучшить клиентский опыт (customer experience).
Помогите сотрудникам контактного центра более продуктивно решать повседневные задачи. Оператор контактного центра сможет с лёгкостью заниматься обработкой очередей, обзванивать заказчиков, вести обмен информацией в корпоративной социальной сети, следить за собственным KPI. В этот же момент руководитель с лёгкостью может настроить алгоритмы распределения очереди, регулировать загруженность тех или иных сотрудников.
Интеграция с использованием API даёт возможность без особых проблем интегрировать фактически любое приложение. В случае если ни одна готовая интеграция Вам не подходит, то с помощью API мы реализуем практически любую пользовательскую интеграцию.
Запись файлов в облачные хранилища данных Mail.Ru и Яндекс.Диск.