Средства для анализа работы сотрудников в Виртуальной АТС.

Перечень средств аналитики Виртуальной АТС

Принципы работы с отчетами

Основные кнопки и фильтры

ЭлементОписание
../_images/downloadxls.pngВыгрузка по выбранным параметрам в формате .xlsx (Microsoft Excel)
../_images/allscreen.pngПолноэкранный режим
../_images/filters.pngФильтры и шаблоны фильтров
../_images/refresh.pngОбновление таблицы при активации нового фильтра
../_images/back_menu.pngНазад, в предыдущее меню
../_images/colomns.pngУправление колонками таблицы (добавление/удаление)
../_images/period.pngУправление периодом отображения данных в таблице
../_images/1group.pngВыбор уровня группировки по времени
../_images/2group.pngВыбор более широкого уровня группировки
../_images/graphic.pngВыполняет аккумуляцию графика отчета

Влияние режима домена, роли сотрудника и проектов

Зависимость от режима домена

Средства аналитикиРежимыОграничения
История вызововУпрощенныйНет ограничений
БазовыйНет ограничений
Колл-центрНет ограничений
Двойная группирокаУпрощенныйНе доступен
БазовыйФильтр «Период» — только текущая дата
Колл-центрНет ограничений
KPI операторовУпрощенныйНе доступен
БазовыйФильтр «Период» — только текущая дата
Колл-центрНет ограничений
SL по сотрудникамУпрощенныйНе доступен
БазовыйНе доступен
Колл-центрНет ограничений
Маршрутизация по IVRУпрощенныйНе доступен
БазовыйФильтр «Период» — только текущая дата
Колл-центрНет ограничений
Детализация вызовов в очередиУпрощенныйНе доступен
БазовыйФильтр «Период» — только текущая дата
Колл-центрНет ограничений
Анализ входящих вызововУпрощенныйНе доступен
БазовыйФильтр «Период» — только текущая дата
Колл-центрНет ограничений
Аналитика по очередямУпрощенныйНе доступен
БазовыйНе доступен
Колл-центрНет ограничений
МониторингУпрощенныйНе доступен
БазовыйНет ограничений
Колл-центрНет ограничений
Состояние колл-центраУпрощенныйНе доступен
БазовыйНе доступен
Колл-центрНет ограничений

Зависимость от роли

Для пользователей с системной Ролью «Оператор» доступна История вызовов только по себе.

Для пользователей с системной Роли «Администратор» доступны все отчеты. Учитывайте Зависимость от режима домена.

Для пользователей с клиентскими ролями доступны те отчеты и с теми ограничениями, которые будут указаны при создании Роли.

Зависимость от проекта

Для пользователей, за которыми закреплены Проекты, будут доступны отчеты только по указанным Проектам.

Учитывайте Зависимость от режима домена и Зависимость от проекта.

Фильтры и шаблоны фильтров

При нажатии кнопки all_filters ниже активируется панель фильтров../_images/filters_panel.png

В поле «Сохраненные фильтры» будут отображаться фильтры, которыми Вы пользовались и сохранили.

Для того, чтобы отфильтровать вызовы в разделе аналитики, необходимо нажать кнопку add_filters и выбрать по какой колонке таблицы будет происходить фильтрация. Ещё ниже откроется поле для выбора/указания значения, по которому необходимо отфильтровать историю вызовов.

Кнопкой save_filters созданный фильтр можно сохранить для быстрого использования в последствии.

Кнопкой delete_filters выбранный фильтр удаляется из списка сохраненных.