Финансовые вопросы - 8800 ассоциация

По России (бесплатно)8 800 777-8-800

По Москве7 495 607-21-27

 
Финансовые вопросы
финансовые вопросы
  • Как оплатить счета через Виртуальные платежные системы?

    Рассматриваем варианты оплаты на примере Яндекс Кошелька и Qiwi

    Оплата через qiwi кошелек: Все услуги > Банковские услуги > Платеж по реквизитам >ввести номер лицевого счета и данные с полученной квитанции. В назначении платежа обязательно указать номер договора, наименование компании, за которую производится оплата.

    Оплата через Яндекс кошелек:

    Товары и услуги>Квитанции>внести реквизиты>ввести номер ИНН и данные с полученной квитанции. В назначении платежа обязательно указать номер договора, наименование компании, за которую производится оплата.

  • Я не планирую пользоваться услугами в ближайшем месяце. Можно ли их приостановить?

    а, для этого нужно связаться с нашими менеджерами и оформить заявку на почту info@8-800.su

  • Как выставить счет?

    Счета, счета-фактуры и акты оказанных услуг направляются Абоненту по адресам, указанным в Разделе Договора «Реквизиты сторон» почтой или курьером, или по электронной почте, или с использование электронного документооборота, при условии подписания соглашения о применении электронного документооборота между Абонентом и Оператором.

  • Когда нужно вносить оплату за услуги связи?

    В соответствии с Правилами оказания услуг ООО «Сервис-Коммюникейшн» Оплата счетов за предоставленные Услуги производится Абонентом в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты выставления счета.

  • Что нужно указывать Абоненту при осуществлении платежа?

    При осуществлении платежа Абонент указывает номер Договора с тем, чтобы Оператор мог идентифицировать получаемые платежи.

  • Как и с какого числа можно изменить тариф?

    Для изменения текущего тарифного план необходимо любым удобным способом направить запрос личному менеджеру, не менее, чем за 3 дня до начала следующего месяца.

  • Как можно получить акт сверки?

    Для получения акта сверки необходимо любым удобным способом направить запрос личному менеджеру, или направить запрос на почту info@8-800.su, указав наименование компании и номер текущего договора. Акт будет направлен Абоненту по адресу, указанному в реквизитах Договора на услуги связи.

  • Как быстро денежные средства поступают на счёт?

    Время поступления денежных средств зависит от скорости обработки платежей Вашим банком и обмена данными между банками.

    Время с момента оплаты счёта до момента зачисления средств может занять до 3-х банковских дней.

    При оплате банковской картой в личном кабинете зачисление средств происходит в режиме онлайн.

  • Как проверить наличие средств на счёте после оплаты?

    Проверить баланс лицевого счёта Вы можете в личном кабинете.

  • Что делать, если абонентская плата была списана некорректно или был произведен некорректный расчет стоимости звонков?

    По данному вопросу необходимо обратиться к персональному менеджеру. Если подтвердится факт ошибочных начислений Вам будет произведён перерасчёт.

задать вопрос
X


Оформить заказ
X

Откликнуться на вакансию
X


Личный кабинет
X Виртуальная АТС Финансы