Ты уже купил номер 8800?
Услуга 8800 или Бесплатный вызов. Услуга, при которой вызовы на телефонный номер оплачиваются владельцем номера. Тот кто звонит на такой номер ничего не платит. Такой номер нужен если:
- У тебя есть служба технической поддержки;
- Твоя компания осуществляет продажи по звонков клиентов;
- Ты обеспечиваешь послепродажное обслуживание.

1967 год и далее…
Услуга 8800 (toll-free, call-free или free-phone) появилась в 1967 году. Крупнейшая в США телекоммуникационная компания AT&T предложила для продажи специальные телефонные номера. Они позволяли клиентам возможность бесплатно связаться с компанией — владельце номера. Звонки для клиентов были бесплатны. При этом оплачивала звонок сама компания — владелец номера. Звонящий не платил даже, если вызываемая компания находилась в другом городе.
Первоначально возможности услуги 8800 ограничивались этим. Позднее в процессе эволюции алгоритм предоставления услуги значительно изменился – появились элементы интеллектуальной обработки вызовов. В последствии услуга 8800 стала подключаться в едином пакете с Виртуальной АТС. Аналоги услуги 8800 сегодня известны во многих странах мира под различными коммерческими названиями: Услуга 130, Green Number, Numbero Vert, Linkline, 008, Freephone и т.п.
Поначалу услуга 8800 не пользовалась популярностью. Покупателям номеров free-phone приходилось в каждом штате приобретать отдельный номер. Это делало полезный, интересный сервис не привлекательным. Однако дело пошло, когда появилась возможность использовать единый телефонный номер на территории всей страны. Такую услугу AT&T предложила в начале 80-х годов. Сфера применения подобных телефонных номеров сразу расширилась: их уже можно было указывать в качестве контактных при проведении рекламных кампаний на территории всей страны, при оказании справочно-информационных услуг, маркетинговых исследований, при технической поддержке клиентов.
Не обошла услуга и отечественный рынок. Постоянно развивающийся и динамичный он требовал новых решений и технологий. В 90-х годах к услуге 8800 прибегнули крупнейшие компании России. Особой популярностью номер пользовался у дилеров, представителей известных западных брендов. Но постепенно номера серии 8800 завоевали рынок.
Где и как подключить телефонный номер 8-800?

Операторов, предлагающих подключение телефонного номера 8800, довольно много. Практически все операторы связи и провайдеры IP-телефонии предоставляют клиентам телефонный номер 8800 в аренду.
Стать обладателем номера 8800 могут как юридические, так и физические лица. Однако практическую пользу физическому лицу такая услуга принесет едва ли.
Услуга 8800 актуальна именно при продвижении и ведении бизнеса – то есть как услуга для юридических лиц и корпоративных клиентов. Поэтому задаваясь вопросом, как подключить номер 8800, можно не беспокоиться о каких-либо сложностях.
Чтобы купить номер 8800, достаточно предоставить оператору документацию, подтверждающую существование юридического лица и полномочия руководителя.
Какие бывают номера 8800?
Приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 17 ноября 2006 г. N 142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» и изменениями от 29 декабря 2008 г. в Российской Федерации принят следующий формат виртуальных номеров 8800:
Кроме указанного формата 142 Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ определяет назначение используемого номера 8800 в зависимости от индексов X1X2X3, а именно: номера для оказания услуг связи на всей территории РФ и номера для оказания услуг связи в нескольких субъектах РФ или в одном субъекте РФ. Исходя из значения индексов XXX купить виртуальный номер в Москве можно с использованием следующих индексов:
- +7 (800) 100 / 200 / 300 / 350 -XXX-XXXX Ростелеком
- +7 (800) 222-XXX-XXXX Мегафон
- +7 (800) 250-XXX-XXXX МТС
- +7 (800) 333 / 505 -XXX-XXXX МТТ
- +7 (800) 500-XXX-XXXX Orange
- +7 (800) 700-XXX-XXXX Билайн
- +7 (800) 777-XXX-XXXX Сервис-Коммюникэйшн
Детальную информацию о других используемых префиксах смотрите в «Выписке из реестра российской системы и плана нумерации».
Зачем и кому нужны телефонные номера -800?
В свете растущей конкуренции, предприниматели сталкиваются с необходимостью расширения бизнеса, развития его за пределами «домашнего» региона. Если сравнить, сколько стоит номер 8800, с затратами на аренду офисов в других городах, оплату работы сотрудников, то становится ясно, что использование кода 8800 — удачная инвестиция. Бесплатный номер 8800 поможет дистанционно оценивать обстановку, выяснять предпочтения потенциальных покупателей, наладить сбыт своей продукции/услуг, организовать службы технической поддержки.
Телефонный номер 8800 предоставляется многоканальным, благодаря чему поток одновременно принимаемых телефонных обращений не ограничен. Для обработки входящих обращений не нужно приобретать дополнительные телефоны – все звонки на единый номер 8800 с мобильного или стационарного телефонов, будут переадресованы согласно заданному клиентом сценарию.
Сценарий клиент может менять либо сам – в личном кабинете, либо через своего оператора. К тому же, совершенно не важно, что между владельцем номера 8800 и звонящим человеком может быть несколько десятков тысяч километров. Сам номер 8800 — виртуальный телефонный номер, т.е. номер, не привязанный к географическому региону. Суть в одном: бесплатные звонки для звонящего!
Преимущества номера 8800






Перед тем, как купить номер 8800 нужно определиться:
- Не станут ли преимущества этого номера недостатками;
- Подсчитать, не будут ли расходы на обслуживание бесплатного номера 8800 слишком большими;
- Сможете ли вы платить за звонки ваших клиентов (большинство из которых окажутся потенциальными, то есть, их обслуживание не окупится).
Если вы решили, что «не потянете» затраты на обслуживание виртуального номера 8800, то всегда можно купить городской номер, в том числе «красивый». И, кстати, наличие московского городского номера тоже внушает доверие – человек видит телефонный код столицы и чётко понимает, куда звонит.
Повышение лояльности, улучшение сервиса, привлечение новых заказчиков и удержание действующих, увеличение шанса покупки, выход на новые рынки — всё это покрывает расходы на оплату входящих звонков при подключении телефонного номера 8800.
Используя виртуальный номер 8800, а особенно красивый телефонный номер 8800, компания показывает своим потенциальным и реальным покупателям, что она готова взять на себя расходы и рассказывать о своих продуктах или услугах, а также обеспечивать информационную поддержку. Бесплатная «горячая линия» становится мощным имиджевым инструментом. Аренда номера 8800 позволяет ощутимо повысить статус организации, увеличить число обращений, по разным оценкам от 30% до 40%.
Наибольший интерес виртуальные номера получают при использовании совместно с услугой Виртуальная АТС или ВАТС. ВАТС – усовершенствованная замена стандартной внутриофисной телефонной станции. Может конкурировать с современными контактными и Call-центрами. Виртуальная АТС обеспечивает пользователя не только многоканальным номером, но и функциями записи разговора, системой голосового приветствия, переадресацией звонков. Эти функции всегда будут доступны с ВАТС, не нужно покупать дорогое оборудование. Если Вы приобретаете виртуальный номер 8800 и ВАТС Вы можете пользоваться услугами связи из любой точки России и мира.