Рабочий стол Виртуальной АТС

Возможность вынести главные параметры управления Виртуальной АТС и интеграцией в одно меню. Раздел может быть создан и заполнен элементами, согласно техническому заданию, предоставленному клиентом. Настройка рабочего стола сугубо индивидуальная. Стоимость настройки зависит от технического задания.

Рабочий стол «Виртуальной АТС»

В данном примере можно увидеть объединение в рамках рабочего стола таких разделов как База знаний, Очереди, Мониторинг и История вызовов.

Кнопка settings_workdesk отвечает за настройку меню.

Кнопка all_window отвечает за включение полноэкранного режима.

Кнопки colomns_set_wd отвечают за настройку колонок в соответствующей таблице данных.

  • ГЛОССАРИЙ:
  • Рабочий стол

    Дашборд

    Сотрудники

    Справочники

    CRM

    Омниканальность

    Журналы

    Очереди

    Номера

    Маршрутизация

    Контроль качества

    Аналитика

    Автоматический обзвон

    Формирование текста уведомления тегами

    Маркетплейс

    Настройка домена

    Профиль пользователя

    Модули