Услуги контакт-центра - 8800 ассоциация

По России (бесплатно)8 800 777-8-800

По Москве7 495 607-21-27

 
Описание контакт-центра

Готовое облачное приложение для работы с входящими и исходящими звонками. Даёт возможность любой фирме повысить качество, а также количество входящих и исходящих вызовов.

Эффективная настройка маршрутизации и коммутации, лёгкая организация каждого рабочего места, высокая скорость обработки данных, ввод алгоритмов операторов, управление нагрузкой и контроль над работой групп операторов.

contactcentr1
IVR-маршрутизация.

IVR — интерактивное телефонное меню с использованием голосового автоответчика, способное распределять входящие вызовы по операторам или направлять их в автоматический информатор, а также голосовой почтовый ящик. Интерактивное голосовое меню это основной способ распределения входящих звонков по тематикам и автоматического перенаправления на группы операторов. Универсальные редакторы сценариев с графическим интерфейсом для входящих звонков дают возможность настройки уникальных алгоритмов распределения и автоматизации обслуживания.

Преимущества интерактивного голосового меню:
  • Поддержание имиджа компании. Какой бы большой штат не был в вашей организации, специальное голосовое приветствие даёт понять клиенту, что он попал в крупную солидную компанию.

  • Положительное отношение клиентов. Если сотрудник не может ответить на вызов по разным причинам, есть риск потерять потенциального клиента. С интерактивным голосовым меню вызов клиента всегда будет обработан.

  • Скорость распределения вызовов. Клиент не потеряет время на ответ сотрудника, объяснение причины вызова, затем снова ожидать соединения с сотрудником. Клиент может самостоятельно выбрать причину вызова в интерактивном голосовом меню.

  • Автоматический мониторинг и ведение статистики. Интерактивное голосовое меню способно предоставлять статистику поступивших вызовов, количество звонков в каждый отдел, что даёт возможность оценить качество рекламной кампании.

contactcentr2
Чёрные и белые списки.

Экономьте своё время – защитите себя от спама или создайте белый список телефонных номеров только доверенных клиентов.

Белый список даёт возможность принимать звонки только от номеров, занесённых в данный список.

  • Если номер абонента идентифицирован, определен системой и находится среди номеров в списке, происходит обслуживание звонка в соответствии со всеми параметрами и распределяющими алгоритмами.

  • Если номер абонента идентифицирован и отсутствует в списке, то происходит завершение вызова, а абонент, пытавшийся дозвониться, услышит простой сигнал «Занято».

  • В случае, когда не удалось определить номер абонента, в соответствии с параметрами, заданными администратором, система может начать обслуживание или завершить звонок.

Чёрный список даёт возможность закрыть прием звонков от нежелательных абонентов, защитить себя от спама.

  • Если система определяет номер абонента, который присутствует в чёрном списке, то происходит завершение вызова системой, а абоненту отправляется простой сигнал «Занято»

  • Если номер абонента идентифицирован и отсутствует в белом списке, то происходит обслуживание звонка в соответствии со всеми настройками и распределяющими алгоритмами.

  • Если не удалось определить номер абонента, в соответствии с настройками, заданными администратором, система может начать обслуживание или завершить звонок.

Возможности списков:
  • Блокировка абсолютно любых номеров.

  • Запись всех действий, связанных с изменением списка в лог.

  • Функция блокировки телефонных номеров и номеров IP-телефонии.

  • Функция блокировки телефонных номеров и номеров IP-телефонии.

  • Тотальная блокировка большого объема номеров по заданной маске.

contactcentr3 Интеграция с CRM и внешними системами

Довольно простой метод ощутимо расширить потенциал, как и различных утилит для бизнеса, так и облачной телефонии. Информация, полученная при разговоре, записывается в системе CRM и становится основой для инициации различных процессов или завершения.

Вы можете совместить виртуальную телефонную станцию с чем угодно – оптимизация бизнес-процессов, подсчёт аналитических данных и многое другое.

Преимущества интеграции:
  • Получение данных о клиенте при вызове. Общая информация об абоненте даёт возможность обращаться к клиенту по имени, повышая доверие. Так же, если клиент звонит в первый раз, можно внести его данные в базу в один клик.

  • Совершение вызова из карты клиента. Операторы экономят много времени, пользуясь возможностью совершать звонки прямо из системы CRM

  • Повышенная лояльность и ощутимая экономия времени клиента. Автоматическое распределение вызовов на определенных сотрудников позволяет клиентам экономить время на ожидании менеджера.

  • Ведение лога общения с клиентами. Сводка вызовов, записи разговоров можно посмотреть в CRM, что даёт возможность открыть карточку абонента и прослушать запись разговора

Доступны интеграции с amoCRM, BPM online 7, Яндекс.Таксометр, Яндекс.Такси, хранилищем Mail.ru, Яндекс.Диск и любая другая пользовательская интеграция.

contactcentr4
Звонок с сайта.

Звонок с сайта – функция онлайн вызова прямо через браузер.

Потенциальные клиенты, пользующиеся вашим сайтом, не всегда хотят делиться своим номером телефона. Кнопка звонка на сайте даёт возможность таким клиентам совершить вызов прямо через браузер.

Дайте возможность потенциальным клиентам совершать звонки прямо через сайт организации. Это позволит сохранить клиентов, не желающих оставлять свой номер, а так же оценить качество рекламы сайта.

Увеличить количество вызовов в разы легко – достаточно всего установить виджет обратной связи. В настоящее время нужно дать возможность потенциальному клиенту обратиться в организацию легко и быстро, исключая расходы на связь и ожидание на линии.

Преимущества:
  • Повышение количества вызовов с сайта. Обратная связь увеличивает количество входящих обращений, исключая необходимость как-то серьёзно изменять сайт.

  • Функции виртуальной телефонной станции (АТС). Сервис обратной связи включает в себя платформу повышения эффективности бизнеса: журнал входящих и пропущенных вызовов, автоматическое распределение вызовов на операторов и так далее.

  • Виджет проводит анализ поведения потенциального клиента во время пользования сайтом и предлагает связаться с организацией.

  • Увеличение количества входящих звонков от клиентов без затрат на рекламу. Сервис обратного звонка позволяет посетителям сайта становиться вашими потенциальными покупателями.

contactcentr5
Планирование и контроль работы контактного центра.

В потоковом режиме супервизор собирает данные о состоянии очередей на данный момент и проводит анализ с альтернативными значениями. Аудитор ведёт контроль над разговорами по операторам с очередями и оценивает их по выполнению качества обслуживания. На основании аналитических данных звонков прошлого времени, сервисный менеджер строит план нагрузки и смены операторов.

  • Рациональное планирование времени операторов. Контактный центр позволяет с лёгкостью определить время, в которое клиенты обращаются чаще всего, что в свою очередь позволяет грамотно спланировать график операторов в течение дня. Это позволяет организации избежать случаев потери клиента. Вы можете отследить время начала и конца работы сотрудника, его время, потраченное на разговоры с клиентами, время, проведённое на обеденных перерывах.

  • Постоянный контроль над операторами. Вы всегда сможете узнать, доступен ли в данный момент сотрудник для приёма вызовов клиентов и как именно он принимает звонки: в офисе, на рабочем месте, или же на мобильном телефоне.

  • Суфлирование. Возможность войти в разговор клиента и сотрудника, который просит помощь.

  • Ведение статистики качества обслуживания. Вы всегда можете увидеть качество работы операторов, статистику изменения показателей качества у себя в офисе.

  • Классификация вызовов. При входящем вызове оператор отмечает в контактном центре цель обращения клиента, что позволяет вам полностью проанализировать запросы и желания клиентов.

  • Исходящий автовызов. Это возможность создать список телефонных номеров, выбрать операторов, настроить время обзвона, количество попыток исходящих вызовов. Контактный центр начинает совершать вызовы клиентов по списку и направлять на сотрудников в случае ответа. Исходящий автовызов даёт возможность ощутимо увеличить количество исходящих вызовов и повысить результативность работы.

  • Журнал вызовов. Вы можете получить полную историю обращений клиентов, статистику входящих, пропущенных, исходящих вызовов. У вас появится возможность найти определенного клиента, прослушать разговор, посмотреть отметку, оставленную оператором.

contactcentr6
Автообзвон.

Модуль автообзвона – решение для массовых вызовов действующим и потенциальным клиентам. Это в разы менее затратно и гораздо быстрее стандартных исходящих вызовов операторами. Достаточно подготовить текст рекламно-информационного обращения и всю работу сделает роботизированная система.

Контактный центр позволяет выполнить запланированное количество звонков клиентам в несколько раз быстрее и качественнее.

В каких целях используется автообзвон:
  • Улучшение качества обслуживания, автоматизация рутинной работы:

    • Информационное оповещение клиентской базы об изменениях в компании.

    • Получение комментариев и отзывов клиентов.

  • Проведение акций, информирование об интересных опциях:

    • Возможность оповестить и предложить клиентской базе различные интересные промо-акции. Также есть возможность сэкономить время, используя привлечение робота в автообзвон.

  • Продажи в исходящих вызовах:

    • Скрипты разговора в автоматическом обзвоне – отличная возможность телемаркетинга, позволяющая проводить разного рода продажи.

  • Для опросов и анкетирования:

    • Автообзвон, в особенности с использованием роботизации, даёт возможность ощутимо сэкономить время и позволяет полностью опросить клиентскую базу.

Какими плюсами обладает исходящий автообзвон:
  • Уменьшение психологического давления и сохранение уверенности в себе:

    • Психологический барьер пропадает во время «холодного» диалога с потенциальным клиентом.

    • Автоматическая фиксация состоявшихся диалогов. Сотрудники не должны отмечать у себя потенциальных клиентов, до которых дозвонились или не дозвонились.

  • Повышенный объём клиентской базы за промежуток времени:

    • Работник экономит уйму времени на набор телефонного номера, ожидание ответа.

    • Заметное уменьшение времени между звонками клиентам.

    • Если дозвониться не удаётся, проводится автоматическое определённое количество повторных вызовов.

  • Контроль и гибкая настройка автообзвона:

    • Возможность контролировать автоматические вызовы клиентов.

    • Возможность полной настройки автообзвона.

  • Повышенная конверсия исходящих вызовов:

    • Обзвон автоматически проходит в наиболее подходящее для этого время.

    • Разговорные скрипты с автоматически всплывающей карточкой контакта позволяют выстроить диалог.

    • Операторы сконцентрированы на диалогах, потому что не тратят время и внимание на рутину.

contactcentr7
Входящие и исходящие очереди.

Наблюдение очереди вызовов даёт возможность вести контроль над всеми вызовами и обращениями, поступающими в компанию в потоковом режиме. Очереди и приоритеты дают возможность индивидуально обслуживать входящие звонки и текстовые обращения группами операторов в контактном центре.

Работники видят всех абонентов, которые в данный момент звонят в кампанию. Сотрудники не уйдут на перерыв, когда есть входящий вызов от абонента.

Оператор может собственноручно принять вызов из очереди, а руководитель переадресовать такой вызов на любого работника, не дожидаясь автораспределения.

Оценка очереди позволит Вам:
  • Вовремя получать информацию о статусе очереди вызовов абонентов и принимать решение

    • Если клиент позвонил в момент, когда ни один сотрудник не в состоянии принять вызов, он встаёт в очередь. Специальные утилиты могут информировать о количестве клиентов в очереди и времени ожидания.

    • Контактный центр даст сигнал о наличии очереди, превышении лимита ожидания.

  • Обслуживать особых клиентов без ожидания

    • Отметьте ваших самых значимых клиентов VIP-статусом, и вы с легкостью сможете отследить их в очереди.

    • Любой сотрудник имеет возможность принять обращение VIP-клиента вне очереди.

    • Руководитель может с легкостью распределить обращение VIP-клиента из общей очереди на свободных операторов.

  • Если клиенты уже обращались, получать о них полные данные.

    • Каким образом (мессенджер) абонент пытается связаться.

    • Аккаунт в соц. сети или телефонный номер, с которого идёт вызов

    • Для существующих клиентов фамилия, имя, отчество для физических лиц или же имя организации (работник может вывести карту клиента с дополнительной информацией).

    • Пункты, выбранные клиентом в голосовом меню и время ожидания в очереди.

  • Эффективно обрабатывать и не терять заказы обратных звонков, оставленных на сайте

    • Сотрудник всегда проинформирован о заказах обратного вызова, которые оставили клиенты, включая статус и статистику дозвонов.

    • Сотрудник может попробовать дозвониться до клиента, если автоматическая система не может.

Контакт-центр от 1080 рублей в месяц.

номера 8-800 , 499

Исходящие вызовы от 0,53 рублей за минуту.

Входящие вызовы от 0,72 рубля за минуту.

Оставить заявку

Бесплатный период без ограничения функций





задать вопрос
X


Оформить заказ
X

Откликнуться на вакансию
X


Личный кабинет
X Виртуальная АТС Финансы