Технические вопросы — 8800 ассоциация

По России (бесплатно)8 800 777-8-800

По Москве7 495 607-21-27

 
Технические вопросы
технические вопросы
  • Как протестировать порты в локальной сети?

    Воспользуйтесь программой NET Detect

  • Что требуется для обеспечения корректной работы SIP устройств в локальной сети?

    Скорость интернета не менее 5 мбит/сек. Желательно на коммутаторах и/или маршрутизаторах настроить QoS для приоритетного пропуска VoIP трафика.

  • Как получить «Логин/Пароль» для входа в Личный Кабинет?

    Логин и пароль с инструкцией присылает менеджер по запросу клиента.

    ВНИМАНИЕ!!! В личном кабинете Вы можете просматривать статистику вызовов и скачивать счета на оплату, остальные функции личного кабинета не доступны.

  • Как проверить скорость и качество интернет-канала?

    Специальным программным обеспечением или по ссылке http://pr-cy.ru/speed_test_internet/#

  • Как зависит работа SIP-телефонии от качества интернет соединения?

    Для комфортного использования SIP-телефонии скорость интернет-соединения должна составлять 512кбит/с и выше для каждого сотрудника. Для сохранения стабильного качества связи мы рекомендуем использовать проводной интернет.

  • Что такое SIP-телефония?

    Это способ организации связи при помощи интернета, а именно протокола SIP. Для разговоров используются SIP-телефоны или софтфоны — программы, которые устанавливаются на мобильные телефоны или компьютеры.

    Отличие SIP от традиционной телефонии заключается в том, что при обычном звонке абоненты, находящиеся в разных городах, соединяются по линии дальней связи. При использовании SIP линии дальней связи не задействуются — загружаются лишь отрезки городских линий, а сам разговор передаётся через интернет. Поэтому конечная стоимость звонков значительно снижается.

    Например, вы разговариваете по SIP-телефону с клиентом из Саратова. Ваш голос будет преобразован в цифровой формат и передан через интернет на один из саратовских серверов интернет-телефонии. Достигнув сервера информация переводится из цифрового формата обратно в голос и идет на аппарат собеседника через городские телефонные сети.

  • С каким оборудованием можно пользоваться услугами Вашей компании?

    Пользование услугой возможно с помощью IP-телефонов, Soft-фонов для различных операционных систем. Неполный перечень доступного оборудования и ПО представлен в разделах «Перечень ПО» и «Оборудование». Там же Вы можете найти инструкции по настройке оборудования и ПО.

  • У меня наблюдаются проблемы с качеством речи. Что делать?

    Если Вы наблюдаете проблемы с плохим качеством связи: искажение речи, задержка пакетов, эхо во время разговора, а так же проблемы с завершением вызова и с авторизацией SIP-телефонов (нарушения сигнализации), рекомендуем Вам проверить Ваш интернет канал. Для комфортного использования SIP-телефонии скорость интернет-соединения должна составлять 512кбит/с и выше для каждого сотрудника. Для сохранения стабильного качества связи мы рекомендуем использовать проводной интернет.

задать вопрос
X


Оформить заказ
X

Откликнуться на вакансию
X