ВАТС – комплексная система, обладающая огромным набором функций в отличие от цифровых АТС.
Виртуальная АТС или ВАТС — усовершенствованная замена стандартной внутриофисной телефонной станции (АТС), обладающая огромным набором возможностей, конкурирующая даже с современными контактными центрами. Виртуальная АТС обеспечивает заказчика многоканальными номерами, записью разговоров, системой голосового приветствия, переадресацией вызовов. Эти функции всегда доступны с Виртуальной офисной АТС без покупки дорогостоящего оборудования. Более детально о Виртуальной АТС.
Виртуальная АТС (ВАТС) — замена физической офисной мини-АТС. Суть ВАТС состоит в том, что Вы получаете в полное пользование IP-АТС, физически размещенную у провайдера Виртуальной АТС, а оплачиваете только стоимость подключения или абонентскую/арендную плату за её использование на постоянной основе. Дополнительного оборудования — физическую УПАТС – приобретать не надо.
Многоканальный номер – многоканальный телефонный номер, не привязанный к определенному устройству или телефонной линии, позволяющий обрабатывать несколько обращений одновременно.
Внутренний добавочный номер – номер, подключаемый в Виртуальной АТС индивидуально каждому работнику компании. Звонки на него автоматически переводятся на любой телефон (городской или мобильный), sip-аккаунт, IVR, голосовую почту. Внутренний добавочный номер обычно указывают вместе с основным на визитке, по нему всегда можно дозвониться до нужного специалиста.
При совершении вызова Вы получаете голосовое приветствие, предлагающее набрать короткий внутренний номер, чтобы не стоять в общей очереди. Данный способ позволяет организовать быструю и продуктивную связь с сотрудниками компании.
Внутренний номер отличается от обычного. В большинстве случаев он состоит из четырёх цифр: первые 2 цифры — это порядковый номер структурного подразделения, а вторые 2 цифры – номер сотрудника подразделения.
Подключив на Виртуальной АТС автоответчик (IVR), заказчикам предоставляется возможность пользоваться автоответчиком с записанными голосовыми обращениями. Автоответчик может работать в режиме, когда всем абонентам предлагается оставить голосовое сообщение. Для прослушивания сообщения достаточно позвонить на специальный телефон Виртуальной АТС и ввести код доступа или прослушать его в Личном кабинете Виртуальной АТС. Также, благодаря гибким настройкам ВАТС, абонент может получать их на электронную почту.
Виртуальный факс — опция ВАТС, основной задачей которой является приём и обработка факсимильных документов, направление их на электронную почту. Виртуальный факс не требует установки физического оборудования, нужно всего лишь активировать услугу «Виртуальный факс» в Виртуальной АТС.
Заказчику, который хочет использовать виртуальный факс, предоставляется виртуальный номер, используемый в качестве факса. Вся факсимильная почта, которая приходит на него, проходит обработку на внешних серверах, после чего отправляется прямо на почту пользователя. Данная система виртуальной факсимильной связи позволяет заказчику просматривать сообщения с любого устройства с выходом в интернет.
Виртуальный факс не ограничен в количестве приёма почты. Все сообщения хранятся на электронном почтовом ящике, формируя облачный архив.
Довольно часто вместе с услугой «Виртуальный факс» идёт опция отправки сообщений через электронную почту, а пользователь, получивший такое сообщение, не определит способ отправки такого сообщения.
Переадресация — возможность ВАТС, благодаря которой все входящие вызовы переводятся по заранее установленному алгоритму на любой телефон, SIP-аккаунт, автоответчик или голосовую почту.
Интеллектуальная переадресация с набором гибких настроек позволяет направить соединение в зависимости от множества условий на определенное структурное подразделение или определённого менеджера, что позволяет позвонившему быстро получить результат своего запроса в компанию, менеджеры которой, в свою очередь, экономят время и ресурсы.
В Виртуальной АТС есть функция подключения заранее предустановленных наборов настроек (или пресетов), которая позволяет в несколько кликов настроить систему переадресации. Например, в отдел технической поддержки устанавливается равномерный дозвон, включая количество звонков (успешных и не успешных).
В функционал Виртуальной АТС входит запись разговоров, включая обращения клиентов, и коммуникации внутри организации между работниками. Данная возможность Виртуальной АТС доступна без покупки и подключения специального оборудования – регистрация вызовов встроена в систему Виртуальной АТС.
Виртуальная АТС позволяет следить за поведением менеджеров и клиентов – можно без труда отследить попытки мошенничества, некорректное поведение, хамство. Вынести правильное решение достаточно легко: можно просто прослушать записи переговоров.
Знать, о чем говорят пользователи.
Если Вы хотите повышать продажи, развивать организацию в нужном русле, знать предпочтения, желания, суть вопросов и возражений заказчиков, прослушивание обращений – действенный способ.
Решение споров.
В каждом бизнесе нередко встречаются ситуации, когда появляются две стороны со своей правдой. Прослушав записанные разговоры, можно запастись фундаментальными доказательствами правоты одной из сторон и принять правильное решение.
Обучение сотрудников.
Аудиозаписи успешных переговоров служат отличным учебным материалом сотрудникам, начинающим карьеру в организации. Прослушивание аудиозаписи успешных переговоров позволят использовать лучшие приёмы и практики опытных специалистов.
Самосовершенствование.
Аудиозаписи полезны сотрудникам, постоянно работающим над собой. Прослушать собственные разговоры – отличный способ вынести урок, оценить себя, понять, какие навыки необходимо наработать.
Сохранение важной информации.
Бывают случаи, когда специалист не успевает отметить важные данные при общении с клиентом. Прослушивание аудио записи облегчает работу, освобождает от необходимости снова связываться с клиентом с целью уточнения.
Контроль над работниками.
Руководитель всегда в курсе телефонных разговоров подчинённых. Эта возможность полезна руководителю, следящему за качеством работы сотрудников. Также, запись разговоров помогает поддерживать дисциплину: сотрудники в курсе, что разговоры могут быть прослушаны руководителем и выполняют свои функции качественнее.
Страховка от ошибок.
Когда клиент позвонил с одного телефона, а для обратной связи указывает другой, специалист может допустить ошибку при вводе телефонного номера. Такая ошибка может стоить потери потенциального клиента. Аудиоролик в данной ситуации поможет исправить ошибку.
Аудиоконференция – проведение переговоров между несколькими абонентами одновременно. В одной Виртуальной АТС настраивается до 1000 одновременных конференций и до 100 абонентов в каждой из них.
Аудиоонференция — простой, быстрый способ решать маленькие задачи по мере их поступления, не растрачивая время на связь по электронной почте.