API-интерфейс

API-интерфейс — это свод правил, позволяющий программам взаимодействовать. Эта технология упрощает интеграцию функций, разработанных другими, в ваше приложение или сайт. Эта технология позволяет быстро и легко интегрировать в приложение или на сайт функции, которые уже реализованы другими разработчиками. С помощью API программа запрашивает у другого приложения данные либо просит выполнить некую операцию.

Назначение API-интерфейса

API-интерфейс (Application Programming Interface) может быть использован для различных целей, включая:

1. Взаимодействие с внешними сервисами. Многие бизнес-приложения и веб-сервисы предоставляют программные интерфейсы, позволяющие другим приложениям получать доступ к их функциональности и данным. Например, социальные сети могут предоставлять доступ к профилям пользователей и публикации сообщений.

2. Расширение функциональности Виртуальной АТС. Разработчики могут использовать API-интерфейс для расширения функциональности своих приложений. Например, плагины и расширения для браузеров используют API-интерфейс для взаимодействия с браузером и добавления новых возможностей.

3. Интеграция с аппаратным обеспечением. Такая интеграция используются для взаимодействия с аппаратным обеспечением, таким как принтеры, камеры, датчики и другие устройства.

4. Обмен данными. Инструменты API часто применяются для обмена данными между различными частями одной программы или между разными программами и приложениями.

Функции, доступные в API-интерфейсе

В API-интерфейсе доступны для пользователя следующие функции

1. Отображение и изменение настроек SIP-аккаунтов (в том числе установка/смена переадресации номеров, возможность привязки к SIM-карте).

2. Отображение баланса, выборка статистики с разной детализацией (как SIP, так и бесплатной АТС).

3. Совершение исходящих звонков (функция CallBack на внешние и внутренние номера).

4. Уведомление вашего сервера о каждом входящем звонке в АТС, а также маршрутизация этих звонков вашим приложением.

Текущих функций хватит для легкой интеграции Виртуальной АТС с CRM, Call tracking и подобными системами.

API-интерфейс. Инструкции для соединения ВАТС с бизнес-приложениями

Ниже представлены инструкции для соединения Виртуальной АТС с внешними бизнес-приложениями, например CRM и 1С.