- Пользователь
- Общая информация
- Доменные объекты
- Авторизация
- Role
Навигация:
API-интерфейс¶
API-интерфейс (Application Programming Interface) может быть использован для различных целей, включая:
1. Взаимодействие с внешними сервисами, например с такими как CRM-системы или колл-трекинг. Многие указанные приложения и веб-сервисы предоставляют программные интерфейсы, которые позволяют другим приложениям получать доступ к их функциональности и данным. Например, социальные сети могут предоставлять доступ к профилям пользователей и публикации сообщений.
2. Расширение функциональности. Разработчики могут использовать API-интерфейс для расширения функциональности своих приложений. Например, плагины и расширения для браузеров используют API-интерфейс для взаимодействия с браузером и добавления новых возможностей.
3. Интеграция с аппаратным обеспечением используются для взаимодействия с аппаратным обеспечением, таким как принтеры, камеры, датчики и другие устройства.
4. Обмен данными. API часто применяются для обмена данными между различными частями одной программы или между разными программами.
Основные функции, доступные в API:
- отображение и изменение настроек SIP-аккаунтов (в том числе установка/смена переадресации номеров, возможность привязки к SIM-карте);
- отображение баланса, выборка статистики с разной детализацией (как SIP, так и бесплатной АТС);
- совершение исходящих звонков (функция CallBack на внешние и внутренние номера);
- уведомление вашего сервера о каждом входящем звонке в АТС, а также маршрутизация этих звонков вашим приложением.
Текущих функций хватит для легкой интеграции Виртуальной АТС с CRM, Call tracking и подобными системами.