- Пользователь
- Общая информация
- Доменные объекты
- Авторизация
- Role
Навигация:
API-интерфейс
Назначение API-интерфейса
API-интерфейс (Application Programming Interface) может быть использован для различных целей, включая:
1. Взаимодействие с внешними сервисами. Многие бизнес-приложения и веб-сервисы предоставляют программные интерфейсы, позволяющие другим приложениям получать доступ к их функциональности и данным. Например, социальные сети могут предоставлять доступ к профилям пользователей и публикации сообщений.
2. Расширение функциональности Виртуальной АТС. Разработчики могут использовать API-интерфейс для расширения функциональности своих приложений. Например, плагины и расширения для браузеров используют API-интерфейс для взаимодействия с браузером и добавления новых возможностей.
3. Интеграция с аппаратным обеспечением. Такая интеграция используются для взаимодействия с аппаратным обеспечением, таким как принтеры, камеры, датчики и другие устройства.
4. Обмен данными. Инструменты API часто применяются для обмена данными между различными частями одной программы или между разными программами и приложениями.
Функции, доступные в API-интерфейсе
В API-интерфейсе доступны для пользователя следующие функции
1. Отображение и изменение настроек SIP-аккаунтов (в том числе установка/смена переадресации номеров, возможность привязки к SIM-карте).
2. Отображение баланса, выборка статистики с разной детализацией (как SIP, так и бесплатной АТС).
3. Совершение исходящих звонков (функция CallBack на внешние и внутренние номера).
4. Уведомление вашего сервера о каждом входящем звонке в АТС, а также маршрутизация этих звонков вашим приложением.
Текущих функций хватит для легкой интеграции Виртуальной АТС с CRM, Call tracking и подобными системами.