БЕСПЛАТНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ - 8800 Ассоциация: IP - телефония, виртуальная АТС, номера 8800

БЕСПЛАТНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ

FMC — ОФИСНАЯ АТС С МОБИЛЬНЫМИ НОМЕРАМИ

Мобильный телефон превращается в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким FMC-номером, бесплатной связью внутри компании и бесплатной переадресацией вызовов с многоканального корпоративного номера.

  • Снижения расходов на связь
  • Расширение возможности офисной АТС
  • Офисный телефон в смартфоне
  • Организация удаленной работы
  • Повышение продажи ваших услуг
  • БЕСПЛАТНАЯ внутриофисная корпоративная связь по коротким FMC-номерам.
  • Единый план нумерации для физически разнесённых офисов.
  • Полноценная офисная АТС в кармане.
  • Входящая и исходящая связь по офисному стандарту.
  • FMC — услуга, работающая без доступов в сеть Internet.
  • Статистика принятых и пропущенных вызовов.
  • Запись разговоров — для контроля работы и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Аналитика и полный функционал АТС для контроля звонков.

ВОЗМОЖНОСТИ FMC ДЛЯ БИЗНЕСА

  • Звонки по короткому FMC-номеру. Звонки коллегам с мобильного, просто набрав их кроткий FMC-номер. Не нужно запоминать другие телефоны или звонить секретарю. Внутренние звонки по коротким FMC-номерам – ВСЕГДА БЕСПЛАТНЫ.
  • Все звонки на контроле. Входящие, исходящие и внутренние вызовы будут зафиксированы в статистике АТС, а запись разговоров будет вестись в рамках принятых в Вашей компании бизнес-процессов.
  • Оптимизация затрат на связь. Для разных работников можно выбрать разные тарифные планы, предоставляя каждой категории сотрудников именно те функции, которые им необходимы.
  • Отображение офисного номера у клиента. Исходящие звонки будут определяться у клиентов как вызовы с городского телефона офиса, а не с личного мобильного. Вам не придётся афишировать персональный телефон без необходимости.
  • Сотрудники всегда в офисе. Сотрудники всегда будут находиться вместе в едином коммуникационном пространстве. Каждый доступен на расстоянии нескольких цифр короткого FMC-номера.
  • Имя коллеги на экране мобильного. При приёме звонка из офиса на мобильный телефон, Вы увидите не городской номер офиса, а имя и короткий FMC-номер звонящего. Если вызов пропущен, Вы будете точно знать, кому из коллег перезвонить.

ТАРИФЫ НА FMC-ТЕЛЕФОНИЮ

КОМУ ПОДОЙДЁТ FMC?

Если Вы:
  • Теряете клиентов и доходы вместе с пропущенными звонками.
  • Используете мобильных сотрудников или сотрудников «на удалёнке».
  • Хотите использовать мобильную связь для своей ежедневной работы.
  • Ищете АТС для распределённого отдела продаж, но не желаете вкладываться в оборудование.
  • Вы используете Виртуальную АТС для офисных сотрудников и хотите подключить к ней мобильных сотрудников или курьеров.
Или если Вы:
  • Интернет-магазины. Прямой FMC-номер и многоканальность позволит выигрышно выглядеть на фоне конкурентов и не терять клиентов из-за ожиданий ответа на линии.
  • Курьерские компании, службы доставки. Контроль общения курьеров с заказчиками – очень важный процесс, который требует особого внимания.
  • Инженерные и технические службы. Инженеры, приехавшие к клиенту, получают безлимитные звонки с коллегами благодаря технологии FMC. Решение любых вопросов в кратчайшие сроки без дополнительных затрат.
  • Сетевые компании. FMC-телефония отлично подойдёт для решения по организации связи в сетевых кафе, ресторанах, магазинах благодаря гибким настройкам переадресации и голосовому меню.

ВОЗМОЖНОСТИ FMC И ВИРТУАЛЬНОЙ АТС

  • Многоканальный номер. Многоканальный номер, позволяет принимать и совершать несколько вызовов одновременно. Звонки или обращения будут гарантированно приняты и обработаны.
  • «Черно-белые» списки. «Белый список» разрешает принимать звонки только от абонентов, занесённых в него. «Черный список» ограничивает нежелательные вызовы с телефонов, занесённых в базу Виртуальной АТС.
  • Интерактивное меню. Голосовое меню (IVR), снижающее нагрузку на секретаря или операторов. IVR — система голосовых сообщений, маршрутизирующая входящие вызовы. Интерактивное голосовое меню объединяет все сервисы телефонии, становясь важнейшим узлом коммуникаций.
  • Запись разговоров. Виртуальная АТС позволяет записывать разговорыс клиентами и диалоги между сотрудниками. Для этого не нужно покупать и подключать специальное оборудование – записьразговоров заложена в Виртуальную АТС.
  • Автоответчик. При подключении в Виртуальной АТС автоответчика пользователи смогут использовать автоответчик с записью сообщений. Чтобы прослушать полученные сообщения, надо позвонить на специальный номер доступа и ввести сервисный код.
  • Аудиоконференция. Аудиоконференция — телефонное совещание между тремя и более участниками. Конференцсвязь используют как внутри офиса, так и для общения с офисами в других городах или удалёнными сотрудниками.
  • Интеграция АТС с внешними системами. Интеграция Виртуальной АТС с другими бизнес-приложениями повышает продуктивность работы и качество обслуживания. Интеграция — лёгкий метод расширить потенциал телефонии и бизнес-приложений.
  • Переадресация. Виртуальная АТС даёт возможность переадресовывать входящие вызовы на городской или мобильный номер, sip-аккаунт, IVR или голосовую почту.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ FMC
  1. Выбрать один из FMC-тарифов Билайн или Мегафон;
  2. Выбрать версию Виртуальной АТС и подобрать необходимые номера 8-800 или 499;
  3. Позвонить по телефону 8 (800) 777-0000;
  4. Мы поможем подобрать необходимый тарифный план, версию Виртуальной АТС, наиболее подходящую под ваши бизнес задачи, подберём необходимое оборудование, настроим и подключим услугу FMC.
Подключить FMC-телефонию?

    Бесплатный период без ограничения функций





    задать вопрос
    X


      Оформить заказ
      X

        Откликнуться на вакансию
        X


          Личный кабинет
          X Виртуальная АТС Финансы