Site Loader

Увеличение продаж и эффективные коммуникации!!!

Виртуальная АТС (от англ. Hosted PBX) или облачная АТС — услуга телефонной связи для бизнеса, заменяющая физическую офисную мини-АТС и колл-центр. Задача услуги — предоставить клиенту в полное пользование офисную УПАТС или IP-АТС, размещённую у оператора связи. Абонент оплачивает только абонентскую плату. Виртуальная АТС предоставляет все возможности офисной АТС: многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова. Всё это и многое другое доступно через сеть интернет без приобретения специализированного коммутационного оборудования.

Увеличение продаж и доверие клиентов

Улучшение коммуникацийВиртуальная АТС улучшает коммуникации в компании, обеспечивая эффективную связь между сотрудниками и клиентами.
Она предоставляет доступ к АТС для быстрой и лёгкой связи с нужным человеком
Снижение затратВиртуальная АТС снижает затраты на телефонные звонки и обслуживание телефонной системы.
АТС работает на серверах оператора связи, что означает, что компания не должна покупать и обслуживать собственное оборудование
МасштабируемостьВиртуальная АТС масштабируется при необходимости, что позволяет расширять телефонную систему в соответствии с ростом бизнеса. ВАТС — возможность работать удаленно, что особенно важно в условиях удаленной работы

Телефония для бизнеса

Номера 8800

Номер 8800 – федеральный многоканальный телефонный номер. Звонки на этот номер для звонящего клиента любых операторов по всей стране совершенно бесплатны. Такие телефонные звонки оплачивает абонент — владелец номера 8800. Все телефонные звонки на номер 8800 переадресовываются на другие городские или мобильные телефонные номера в соответствии с установленной логикой переадресации вызовов. Номера телефонов 8800, это номера, которым клиенты доверяют больше, чем мобильным и городским. 

Номера 499

Московские многоканальные телефонные номера 499 чтобы быть на связи с клиентами, партнёрами и сотрудниками. Виртуальные телефонные номера 499 могут подключить как физические, так и юридические лица, что позволяет эффективно работать с бизнесом любого формата. Наша компания поможет решить любые ваши вопросы, связанные с телефонизацией. Не имеет значения, отдельный офис или целое здание — наши специалисты выполнят работы любого уровня сложности.

Корпоративная мобильная связь

FMC (Fixed Mobile Convergence) – наша новая услуга совместно с МегаФон, которая делает корпоративную мобильную связь удобней и выгодней. С FMC мобильный телефон превращается в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким FMC-номером, бесплатной связью внутри компании и бесплатной переадресацией вызовов с многоканального корпоративного номера.

Почему наша Виртуальная АТС

 

Огромный выбор номеровБольшая база номеров – городских для Москвы и федеральных «8800».

 

Работа в режиме 365/24/7Круглосуточный мониторинг систем и полное резервирование всех узлов связи

 

Повышение эффективности продажМаксимальные возможности по контролю коммуникаций сотрудников с клиентами в удобном формате

Наши преимущества

  • АОН — автоматический определитель номера
  • Короткая нумерация
  • Поддержка SIP и WebRTC вызовов
  • Голосовые меню, управляемые набором и голосом
  • Оценка качества звонков
  • Интеграции с Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Terrasoft, YCLIENTS, Простые звонки, Roistat, speech2sale и Text To Speech
  • Автоматический обзвон
  • Переадресация звонков внутри Виртуальной АТС
  • Правила подстановки исходящих номеров
  • Речевые роботизированные сервисы
  • Отправка информации о звонке на почту
  • Автоматический перезвон
  • API для интеграции с внешними системами
  • Расписания входящих вызовов, геолокация
  • Черные и белые списки
  • Запись разговоров
  • Распределение вызовов в очереди, номер позиции в очереди
  • Управление очередями и колл-центрами
  • Отчетность, журналы, логирование
  • Виджет для звонка с сайта
  • Конференции по расписанию и PIN-входу
  • FMC — интеграция фиксированной и мобильной связи

Тарифы

Упрощённый
Абонентская плата

888 / мес.

Для малого бизнеса

Подробнее
  • Включено пользователей 1
  • Включены номера 8800 (без категории) 1
  • Включены номера 8499 (без категории) 1
  • Дополнительный пользователь +144 ₽
  • Переадресация вызовов
  • Виджет "Звонок с сайта"
  • Запись и хранение вызовов (3 мес.)
  • Интеграция с Битрикс24, amoCRM
  • Одноуровневое голосовое меню
  • Многоуровневое голосовое меню
  • Автоперезвон (call back)
  • Автообзвон больших баз
  • Аналитика звонков за 1 год
Акция
Базовый
Абонентская плата

1320 / мес.

Для среднего бизнеса

Подробнее
  • Включено пользователей 3
  • Включены номера 8800 (без категории) 1
  • Включены номера 8499 (без категории) 1
  • Дополнительный пользователь +180 ₽
  • Переадресация вызовов
  • Виджет "Звонок с сайта"
  • Запись и хранение вызовов (3 мес.)
  • Интеграция с Битрикс24, amoCRM
  • Одноуровневое голосовое меню
  • Многоуровневое голосовое меню
  • Автоперезвон (call back)
  • Автообзвон больших баз
  • Аналитика звонков за 1 год
Контакт-центр
Абонентская плата

4320 / мес.

Для крупного бизнеса
и контакт-центров

Подробнее
  • Включено пользователей 10
  • Включены номера 8800 (без категории) 1
  • Включены номера 8499 (без категории) 1
  • Дополнительный пользователь +264 ₽
  • Переадресация вызовов
  • Виджет "Звонок с сайта"
  • Запись и хранение вызовов (3 мес.)
  • Интеграция с Битрикс24, amoCRM
  • Одноуровневое голосовое меню
  • Многоуровневое голосовое меню
  • Автоперезвон (call back)
  • Автообзвон больших баз
  • Аналитика звонков за 1 год

Цены указаны с учётом НДС

Подобрать номер


Не знаете, какой выбрать тариф?

Отправьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами и помогут подобрать решение для вашего бизнеса

Статьи

Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок