FMC

FMC

Хотите иметь бесплатную мобильную корпоративную связь, вне зависимости от того, где находится ваш сотрудник, менеджер или руководитель? Вам надоела старая железная АТС, которая работает только с городскими номерами? Что-то слышали про FMC? Наша статья — специально для тех, кто хочет узнать: что такое FMC? Для новичков в области облачных коммуникаций мы расскажем: как работает конвергенция фиксированной и мобильной связи. Что необходимо для ее подключения, и какими преимуществами она обладает.

Бесплатная корпоративная мобильная связь

Fixed Mobile Convergence — технология на стыке фиксированных и мобильных сетей связи. FMC позволяет создать единую сеть офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации (3-5 символов). FMC позволяет создавать возможность созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов в разных регионах страны или мира, в т.ч. без использования реальной офисной АТС

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%9A%D0%BE%D1%82-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D1%83-1024x683.jpg

Единые коммуникации

FMC — это внутрикорпоративная телефонная сеть с единым планом нумерации и едиными правилами управления вызовами на офисных и мобильных телефонах


Мобильный как офисный

Вам мобильный телефон превращается в офисный телефонный аппарат с коротким номером, бесплатной связью внутри компании и бесплатной переадресацией звонков с корпоративного телефонного номера


Масштабируемость

FMC масштабируется при необходимости, что позволяет расширять корпоративную телефонную систему в соответствии с ростом бизнеса

Что такое FMC более подробно?

Итак, как видно из определения термина, предоставленного Wikipedia, FMC это технология интеграции мобильной связи с фиксированной внутрикорпоративной телефонной сетью с единым планом нумерации и едиными правилами управления вызовами на офисных и мобильных телефонах.

А если говорить ещё более точно, то это объединение в одно технологическое решение различных сетей связи:

  • подвижной связи;
  • телефонных сетей общего пользования;
  • IP-телефонии.

Все это означает, что услуга FMC создаётся на стыке технологий, с использованием различных элементов инфраструктуры компании оператора.

Зачем нужна FMC?

Так что позволяет конвергентная услуга рядовому бизнесу?

Контроль коммуникаций в компании

Вы будете вести единую статистики по всем совершённым звонкам своих сотрудников, не исключая звонки с мобильных номеров. Все вызовы будут проходить через вашу офисную ВАТС. По ним будет вестись статистика, запись всех переговоров. При осуществлении интеграции телефонии с вашу офисную CRM вы сможете контролировать историю звонков конкретному клиенту и менеджеру.

Быстрый набор, звонки по коротким номерам

Вам не требуется запоминать полный набор телефонных номеров ваших коллег. Достаточно только короткого номера. Обычно это 3 — 7 цифр, в зависимости от настроенного в услуге плана нумерации. Иногда такие короткие номера могут начинаться с *. Кроме того, телефонные номера с коротким набором могут маршрутизироваться по более дешёвым для заказчика каналам связи — по каналам IP-телефонии.

Полноценный виртуальный офис

Вместе с услугой FMC по получите полноценный виртуальный офис. Он всегда будет у вас под рукой — в мобильном телефоне. И что важно, с помощью услуги можно принимать телефонные звонки с учётом требований любого самого сложного сценария распределения вызовов.

Бесплатные звонки

Но и это не главное. Самое главное то, что телефонные вызовы с помощью FMC БЕСПЛАТНЫ, даже если они были произведены на мобильный телефон или наоборот произведены с него. И не важно как долго длился телефонный разговор.

С IP-телефонией вам может понадобиться Виртуальная АТС

Виртуальная АТС — это ядро телефонизации каждой современной компании. Наличие ВАТС — это так же обычно, как сайт, call-центр или просто офис. Развиваешь свой бизнес! Подключи твою Виртуальной АТС! Управляй звонками, используй аналитику, подключи многоканальный номер 8800, есть интеграция с бизнес-приложениями. Всё это сделает контакты с клиентами комфортными и удобными.

Как работает FMC?

Cледует отметить факт, что FMC работает с любой офисной Виртуальной АТС, наша Виртуальная АТС не исключение

FMC на федеральном уровне — по всей территории Российской Федерации, там где доступна сотовая сеть операторов связи

Для того, чтобы услуга FMC работала необходимо:

  • Приобрести мобильный телефонный номер с опцией FMC;
  • Подключить услугу Виртуальной АТС с одним или несколькими номерами
  • Настроить план нумерации в Виртуальной АТС с маршрутизацией вызовов на подключенные мобильные номера
  • Настроить план нумерации в личном кабинете управления услугой FMC в web-интерфейсе услуги мобильного оператора связи. В этом случае маршрутизация настраивается на фиксированные телефонные номера, подключенные в Виртуальной АТС.

Естественно, на каждый обычный человек сможет произвести корректно такие настройки. Поэтому операторы связи, предоставляющие услуги ВАТС, обычно производят для клиентов такие настройки самостоятельно. И всё, можно начать пользоваться услугой. Осталось только понять как принимать звонки.

Давайте посмотрим как происходит вызов на короткий телефонный номер обычного офисного телефона. Поступающий на офисный телефонный номер компании попадает в IVR, настроенный в Виртуальной АТС. Если при прослушивании голосового меню набрать короткий (или добавочный) телефонный номер, например 101, то такой вызов попадёт к абоненту с номером 101 — на его телефон, установленный на его рабочем столе. Аналогичным образом происходит обработка поступающих телефонный вызовов на мобильные номера, подключенные к услуге FMC с настроенным коротким телефонным номером. Только в данном случаем роль настольного телефонного аппарата будет играть мобильный номер.

Теперь во время обеда, командировки, отпуска или просто в нерабочее время сотрудник с таким телефонным номеров будет всегда доступен по телефонному номеру компании и добавочному внутреннему номеру. Кроме этого, на мобильный телефон можно установить специальное приложение — софтфон. Зарегистрировать в Виртуальной АТС этот софтфон как отдельный внутренний номер. Станет лучше: и звонки будут записываются, и будет указан изначальный номер звонящего. правда в последнем случае телефон должен быть обязательно подключён к сети интернет. Это может быть как 4G, так и Wi-Fi.