Содержание

UUID звонка

Уникальный идентификатор вызова. Чтобы узнать этот параметр перейдите в раздел История вызовов, найдите нужный вызов и нажмите кнопку copyuuid, распологающуюся справа напротив, — UUID будет скопирован в буфер обмена.

ID объекта

Уникальный идентификатов элемента в АТС. Обычно в таблицах указан в колонке с решеткой (#).

На примере раздела Сотрудники найдем ID пользователя 101:../_images/id_object_example.png

Переменные

Список переменных для условной маршрутизации

Список переменных для условной маршрузации по значению

cc_agent

ОписаниеТип переменнойТип условияПринимаемые значения
для проверки ответа на вызов операторомСтрокаСодержит/d*__/d*

last_survey_question_ok

ОписаниеТип переменнойТип условияПринимаемые значения
для проверки поставлен ли ответ в опросникеЧислоРавно0/1

last_evaluation_question_ok

ОписаниеТип переменнойТип условияПринимаемые значения
для проверки поставлена ли оценка в очередиЧислоРавно0/1

Список распространенных переменных АТС

ПеременнаяТип условияОписание
caller_id_numberСтроковая переменнаяИзменение АОН
caller_id_nameСтроковая переменнаяИзменение имени контакта

Суффикс OData

Определяет протокол взаимодействия BPM Soft с внешними системами. Версия OData 3 устарела, и не поддерживается BPM Soft. Для ее поддержки необходимо указать в суффиксе 0/ServiceModel. Сервис OData 4 в BPM Soft доступен по следующему Url:

  • http(s)://<адрес приложения>/0/odata для .NET Framework и
  • http(s)://<адрес приложения>/odata для .NET Core

Соответственно, необходимо указать 0/odata или odata в зависимости от версии.

Примечание

путь может отличаться для кастомных настроек BPM Soft.

Доменное имя

Наименование Вас на платформе — является адресом для SIP-регистраций учетных записей. Посмотреть: Профиль сотрудника.

Адрес ЛК АТС

Ссылка для входа в личный кабинет АТС.../_images/lkaddress.png

Внутренний номер

Строковая переменная

Тип переменной, значением которой является последовательность (строка) символов.

Числовая переменная

Тип переменной, значением которой является число.

Разговор

Длительность разговора (с момента ответа). Важно понимать, что ответ может быть инициализирован не только поднятием трубки человеком, но и системой, например, IVR-меню, голосовым приветствие и т.п.

Длительность

Общая длительность вызова, состоящая из дозвона и разговора.

Задержка

Период времени перед действием. Как правило, на АТС используется перед воспроизведением аудио-файлов, так как иногда первую секунду файла может «проглатывать».

Удержание

Период времени, в который сотрудник- отправляет клиента. В это время клиент слушает музыку для удержания, а сотрудник может совершить исходящий вызов через другую линию, принять входящий вызов от другого клиента или уточнить какую-либо информацию, при этом первый будет находиться в режиме удержания и слушать музыку на удержании. Также, режим позволяет переключаться между вызовами, не теряя их, т.е. поочередно разговаривать с двумя абонентами.

Транскрибация

Расшифровка информации из аудио или видео в текстовую форму. Tinkoff Voice Kit позволяет подключить данный функционал на АТС — Детализация конкретного вызова (API — Транскрибация).

Суфлирование

Функционал для подключения к текущему вызову для того, чтобы суфлировать сотрудника, просто слушать вызов или вести диалог с любой из сторон (доступно для режимов Базовый и Колл-центр). Возможно осуществлять как Через Web-интефейс, так и Через сочетание клавиш.

Перевод

Фунцкионал для перевода вызвова на другого абонента (внутренняя учетная запись или внешний номер).

Слепой перевод

Перевод, при котором вызов сразу отправляется на указанного абонента.

Неслепой перевод

Перевод, при котором перед переводом, переводящий сначала соединяется с тем, на кого переводит вызов и может, например, сообщить краткую информацию, после чего соединить с переводимым. Иногда называется переводом с сопровождением.

Перехват вызова

Перехват — возможность перехватить поступающий вызов при помощи сочетания клавиш.

Перехват у пользователя

Перехват вызова у конкретного пользователя, с указанием внутреннего номера.

Перехват у группы

Перехват вызова у Группы пользователей, в которой состоит перехватывающий.

Автоматический обзвон

Прогрессивный набор

Набор одновременно нескольких номеров и соединение оператора только с ответившим абонентом

Предиктивный набор

Набор с использованием статистических алгоритмов для минимизации затрат времени.

Статусы вызовов на АТС

Получение вызова из очереди

Порты

Список портов, которые необходимо держать открытыми для корректной работы телефонии:

  • 5060-7000 TCP и UDP — для входящих регистраций по SIP;
  • 16384-65535 UDP — для передачи голоса (RTP);
  • 8086 TCP — для регистраций по WebRTC.

STUN-сервер

STUN-сервер позволяет клиентам находить свой адрес общего доступа, тип NAT, за которым они находятся и порт Интернета, связываемый NAT с конкретным локальным портом. Эта информация используется для настройки связи UDP между клиентом и провайдером VOIP и организации сеанса. Протокол STUN определяется стандартом RFC 3489.

Режимы АТС

У АТС есть три режима работы, отличающихся друг от друга функционалом.

Number Rotation

Опция тарифа, активирующая возможность использовать элемент Ротация номеров в маршрутизации и Ротация номеров.

Advance DP

Опция тарифа, активирующая возможность использовать дополнительные элементы маршрутизации (ОпросникУведомление по условиюDTMFТехническое уведомлениеУправление записью разговораУсловная маршрутизация и Замена музыки на удержании), а также добавляющая дополнительный функционал в уже доступные элементы.

DPE Servey

Опция тарифа, активирующая возможность использовать Опросник как элемент маршрутизации.

Токен

Последовательность символов, привязывающаяся к конкретному сеансу работы, клиенту сети или пакету данных.

URL-адрес

Единообразный определитель местонахождения ресурса. Используется как стандарт записи ссылок на объекты в Интернете.

PIN-код

Используется для работы оператора АТС со сторонними модулями.

Конференции

Инструмент для организации одновременного разговора нескольких абонентов. Абонентами конференции могут быть как абоненты АТС, так и внешние телефонные номера. Конференцию можно создать несколькими способами:

Журналирование конференции (если оно было включено) ведется в разделе Журналы, подразделе Конференции.

Синтез речи

Восстановление формы речевого сигнала по его параметрам, то есть, формирование речевого сигнала по печатному тексту. Подробнее о том Как сгенерировать синтез речи.

Аудио-тэги

Тэг, отвечающий за воспроизведение аудиофайла. Подробнее о том Как работать с аудио-тегами.

Генерация речи

Генерация речи — процесс генерации компьютером человеческой речи. Для реализации функционала на АТС существует Яндекс.SpeechKit и integration_tinkoff.voicekit

Stun-сервер

Помогает определить общедоступный (внешний) IP-адрес, который присваивается маршрутизатором, через который проходит трафик от компьютера, находящегося за NAT. Это необходимо для установления точного адреса и порта для связи с другими компьютерами в сети.