Поддержка наших услуг и сервисов

Наша техническая поддержка — это ключевой элемент, обеспечивающий бесперебойное функционирование услуг связи для клиентов. Мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания и удовлетворенность наших клиентов, предоставляя оперативную и квалифицированную поддержку. Если у вас возникли сложности с работой наших услуг, если нужна помощь в настройке оборудования и ли некорректно работает телефония и услуги связи, или у вас возникли проблемы с оплатой услуг, то вам помогут специалисты технической поддержки нашей компании. Наши менеджеры и специалисты всегда готовы вникнуть в ваши задачи и найти оптимальное решение ваших проблем. В разделе «Поддержка» вы сможете найти ответы на основные, имеющиеся у вас вопросы

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Все вопросы, связанные с подключением, настройкой и эксплуатацией Виртуальной АТС, телефонией, коллтрекингом и другими нашими услугами


Оплата и финансовые вопросы

Как оплатить наши услуги, как оплатить услуги и какие документы нужны для этого, расчётные документы, акты и прочие вопросы, касающиеся оплат


Документация

Шаблоны договоров, правила оказания услуг, вопросы о получении регулярных документов, списки документов для заключения договоров на услуги

qr-код Поддержка

Оплата услуг картой.
Это просто и удобно!

Комиссия за переводы рассчитывается автоматически и отображается на форме после ввода реквизитов перевода. Размер комиссии зависит от принадлежности карт отправителя и получателя. Сроки зачисления переводов на карту зависят от банка получателя и составляют от нескольких минут до трех рабочих дней.

Чтобы перевести деньги на корпоративную банковскую карту нашей компании скопируйте её номер (4856 0875 4547 0779) или воспользуйтесь QR-кодом.

Наиболее часто задаваемые вопросы

База знаний по нашим услугам

Поддержка Наши контакты

Остались вопросы? Напишите или позвоните нам