KPI-операторов
KPI-операторов. Общая информация о KPI
В данном разделе представлен отчет, позволяющий анализировать работу операторов колл-центра или Виртуальной АТС, в частности их ключевые показатели эффективности KPI-операторов. При этом, данные по вызовам, совершенным вне колл-центра в отчёте не отображаются.
Фильтрация KPI-операторов
Функционал отчёта по KPI-операторов включает в себя ряд фильтров:
- Базовые кнопки и фильтры;
- Дополнительные фильтры к отчету:
Элемент | Описание |
---|---|
Фильтр по максимальной оценке | |
Фильтр по минимальной оценке | |
Фильтр Сотрудники | |
Фильтр Проекты |
При выставлении в отчётности фильтра периода необходимо учитывать Зависимость от режима домена.
Описание полей статистики KPI-операторов
- Номер — Внутренний номер сотрудника;
- ФИО — фамилия, имя и отчество, занесенные в соответствующие поля сотрудника.
- Входящие вызовы:
-
-
- Всего — общее количество поступивших телефонных вызовов;
- Отвечено — количество принятых данным оператором телефонных вызовов;
- Сброшено — количество телефонных вызовов, которые были сброшены клиентом;
- Упущено — количество упущенных оператором телефонных вызовов от общего числа поступивших (в процентах);
- Прочее — остальные входящие телефонные вызовы;
- % неотвеченных — процент неотвеченных телефонных вызовов, вычисляемое по формуле: ((Всего — Отвеченно)/всего) * 100.
- T отвеченных вызовов SUM — продолжительность разговора оператора с клиентом, рассчитанная как сумма продолжительности всех разговоров;
- T отвеченных вызовов AVG — средняя продолжительность разговоров оператора с клиентом, вычисляемая по формуле: (T отвеченных вызовов SUM/Отвечено);
- T ожидания ответа SUM — продолжительность времени на ответ, рассчитываемый как сумма продолжительности ответов всех разговоров;
- T ожидания ответа AVG — средняя продолжительность ожидания ответа, вычисляемая по формуле: (T ожидание ответа SUM/Отвечено);
- Очередей — количество очередей, в которых состоит оператор;
- Оценок — общее количество оценок, полученных оператором от клиента;
- Оценка AVG — средняя оценка оператора клиентами, рассчитываемая как (сумма оценок/количество оценок).
-
- Статусы операторов:
-
-
- Регистрации SUM — время проведенное оператором в зарегистрированном состоянии (зарегистрированное состояние не исключает статусов «Обед», «Перерыв» и все остальные, в которых оператор не принимает вызовы);
- HOLD SUM — суммарное время, проведенное оператором в состоянии ожидания, активированное кнопкой Hold.
Данный раздел таблицы включает не только системные статусы, но и созданные клиентом, — от этого будет варьироваться количество колонок.
-
-
- Исходящие вызовы:
-
- Всего — общее количество совершенных оператором исходящих телефонных вызовов;
- Отвечено — общее количество отвеченных клиентами телефонных вызовов от оператора;
- Неотвеченных — общее количество неотвеченных клиентами телефонных вызовов от оператора;
- Занято — общее количество телефонных вызов от оператора со статусом «Занято»;
- T вызовов SUM — общее количество времени исходящих телефонных вызовов.
-