Site Loader
Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

История вызовов

Общая информация

История вызовов показывает все совершенные вызовы по всем внутренним абонентам Виртуальной АТС. Данный раздел представлен в виде таблицы.

../_images/call_history_window.png


 

Фильтры

Функционал включает в себя ряд фильтров — Базовые кнопки и фильтры и дополнительный к описываемому отчету:

Элемент Описание
../_images/format_time.png Выбор между датой и секундами

Описание полей

  • Дата (дата вызова);
  • Направление (Входящий, Исходящий или Внутренний вызов);
  • Кто (инициатор вызова);
  • Абонент (кто, фамилия и имя сотрудника при совершении им исходящего вызова);
  • Кому (принимающий вызов);
  • Абонент (кому, фамилия и имя сотрудника при принятии им входящего вызова);
  • Шлюз (Номера, через которые проходил вызов);
  • АОН (непосредственно сам номер (11 знаков), с которым был сделан вызов);
  • Длительность (общая длительность вызова, состоящая из дозвона и разговора);
  • Разговор (длительность разговора с момента ответа);
  • Статус (статус вызова);
  • Проект (Проекты крепятся к вызовам совершенным/принятым сотрудниками, которые состоят в данных проектах);
  • Регион (геолокация вызова).
  • Тип номера:
    • def (географически определяемые номера, принадлежащие определенному населенному пункту страны);
    • abc (мобильные номера);
  • Оценка качества (оценка, выставленная клиентом).
  • Перезвон — набор индикаторов позволяющих понять, перезвонили сотрудники по пропущенному вызовы или нет:
    • b_call_off — клиент не дозвонился, необходим перезвон сотрудника;
    • callself — клиент сам перенабрал и дозвонился до сотрудника;
    • b_call_on — сотрудник перезвонил клиенту.

Запись о вызове может отсутствовать, если:

  • в подразделе Статистика отключена запись статистики по вызовам;
  • в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена статистика;
  • у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена статистика.

Запись вызова может не работать, если:

  • в подразделе Статистика отключена запись аудиофайлов разговоров;
  • в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена запись;
  • у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена запись.

Примечание

Статистика и запись по внутренним вызовам базово отключена, для активации включите её в настройках домена, в подразделе Статистика.


Копирование уникального идентификатора

Уникальный идентификатор вызова при нажатии автоматически заносится в буфер обмена, после чего его можно вставить комбинацией клавиш (CTRL + V) в качестве примера при составлении заявки в техническую поддержку.


Воспроизведение записи разговора

Окно воспроизведения

При нажатии на кнопку открывается окно, в котором:

  • реализован плеер для прослушивания;
  • отображена минимальная информация по вызов.

В правом нижнем углу реализована возможность перейти в Комментарии.


Комментарии

Окно комментариев

При нажатии на кнопку открывается окно, в котором можно оставить комментарий. Предыдущие комментарии будут отображены слева.

В левом верхнем углу реализована возможность перейти в Воспроизведение записи разговора.


Детализация конкретного вызова

При нажатии на кнопку, Вы окажитесь в меню с детализацией. В верхней части будет представлена информация о вызове:

Элемент Описание
../_images/date_examle.png Дата и время вызова
../_images/out_in_examle.png Направление вызова
../_images/from_example.png Кто звонил
../_images/to_example.png Куда звонил
../_images/aon_example.png АОН (номер, с которым осуществлен вызов)
../_images/dutation_example.png Длительность
../_images/talk_example.png Разговор
../_images/space_example.png Регион
../_images/status_example.png Статус вызова

Ниже будет представлена информация касательно прохождения по маршруту, где будут перечислены все элементы в маршруте, через которые прошел вызов, а также результат прохождения с привязкой по времени.

../_images/call_to_dialplan_example.png

Ещё ниже будет предоставлен плеер с каналами записи и текстовой расшифровкой — Транскрибация.

../_images/player_example2.png

Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок