Site Loader
Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Анализ входящих вызовов

Общая информация

Отчет, позволяющий собрать статистику и провести анализ входящих вызовов Виртуальной АТС.

Фильтры

Функционал отчёта включает в себя ряд фильтров — Базовые кнопки и фильтры и дополнительные к данному отчету:

Элемент Описание
../_images/fil_num.png Фильтр по номерам
../_images/fil_proj.png Фильтр Проекты

При настройке фильтра периода необходимо учитывать Зависимость от режима домена.

Описание полей

  • Дата — число, за которое отчёт формирует статистику;
  • Поступило вызовов — общее количество поступивших телефонных вызовов;
  • Количество потерянных телефонных вызовов:
    • Всего — общее количество потерянных вызовов;
    • На IVR — количество потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Голосовое меню;
    • В очереди — количество потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Очереди.
  • % потерянных телефонных вызовов:
    • Всего — процент общего количества потерянных вызовов от их общего числа;
    • На IVR — процент количества потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Голосовое меню;
    • В очереди — процент количества потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Очереди.
  • % принятых телефонных вызовов:
    • Всего — процент общего количества принятых вызовов от их общего числа;
    • На IVR — процент количества принятых вызовов на этапе нахождения клиентов в Голосовое меню;
    • В очереди — процент количества принятых вызовов на этапе нахождения клиентов в Очереди.
  • Время ожидания звонка в очереди:
    • AVG оператора — среднее время, которое операторы находятся в статусе ожидания звонка из очереди;
    • SUM оператора — общее время, которое операторы находятся в статусе ожидания звонка из очереди.
  • Принятые звонки за время — количество принятых вызовов по временных рамкам (в секундах);
  • % в пределах нормы — процент количества принятых вызовов в пределах нормы (10, 20, 30 секунд);
  • % вышедших за норму — процент количества принятых вызовов вышедших за пределы нормы (10, 20, 30 секунд).
Анализ входящих вызовов

Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок