- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники
- Списки
- Сотрудники
- Служба единого доступа ADFS
- Системные объекты ВАТС
- Пользователь
- Очереди
- Омниканальность
- Общая информация
- Номера
- Настройки домена
Навигация:
Oставьте заявку на подключение номера 8800
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
SL-отчёт по сотрудникам¶
Service Level (Уровень сервиса) – показатель количества звонков, отвеченных оператором за заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству вызовов, поступивших в очередь, выраженный в процентах. При расчете учитываются не только звонки, на которые оператор ответил, но и все те вызовы, которые находились в ожидании на линии. В данном разделе представлен отчет, позволяющий анализировать показатели степеней обслуживания (уровня сервиса) по сотрудникам с фильтром по периоду.
SL-отчёт. Общая информация¶
SL-отчёт по сотрудникам, позволяет просматривать показатели «уровня сервиса» обслуживания с детализацией по сотрудникам и с фильтром по периоду.
Фильтры¶
Функционал SL отчёта включает в себя нижеследующий ряд фильтров:
- Базовые кнопки и фильтры;
- Дополнительные к данному отчету:
Элемент | Описание |
---|---|
Фильтр Группы | |
Максимальная оценка звонка | |
Минимальная оценка звонка | |
Фильтр Проекты | |
Фильтр Очереди | |
Выбор между датой и секундами | |
Показатель уровня обслуживания (в секундах) |
В отчете минимальная оценка является пределом между положительными и отрицательными оценками. Все, что ниже указанной цифры, будет учитываться в отчете как отрицательная оценка.
Описание полей¶
Отчет представляет собой таблицу со следующими данными:
- Номер — Внутренний номер оператора;
- ФИО — фамилия, имя и отчество, занесенные в соответствующие поля оператора;
- Очередей — количество очередей, в которых состоит данный Внутренний номер оператора;
- Всего поступило — общее количество поступивших телефонных вызовов;
- Количество принятых — количество принятых данным оператором телефонных вызовов;
- Количество упущенных сотрудником — количество упущенных данным внутренним номером оператора телефонных вызовов (когда вызов был принят другим внутренним номером);
- Количество сброшенных клиентом — количество телефонных вызовов, которые были сброшены клиентом;
- Доля упущенных сотрудником — доля упущенных оператором телефонных вызовов от общего числа поступивших (в процентах);
- Отвечено за SL — количество телефонных вызовов, отвеченных за установленный SL (в секундах);
- Среднее время разговора — средний показатель времени, проведенный в статусе Разговор;
- Кол-во сброшенных сотрудником — количество телефонных вызовов, сброшенных внутренним телефонным номером оператора;
- Доля сброшенных сотрудником — доля сброшенных оператором вызовов от общего числа поступивших (в процентах);
- SL (в %) — доля SL (в процентах);
- Оценок — количество оценок, оставленных клиентами;
- Доля оценок — доля оценок, оставленных клиентами, от общего числа поступивших телефонных вызовов (в процентах);
- + Оценок — количество положительных оценок;
- — Оценок — количество отрицательных оценок (отделяются от положительных параметром Мин.оценка);
- CSI — доля положительных оценок от отрицательных (в процентах).
Подключить облачную телефонию просто
1
Оставьте заявкуРасскажите о своей компании
2
Заключить договорНаш менеджер поможет определиться с тарифом
3
Готово!Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов