Site Loader
Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Голосовая почта

Голосовая почта — это электронная система Виртуальной АТС, предназначенная для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений. Услуга выполняет роль автоответчика и может использоваться при подключенной Виртуальной АТС. Сервис голосовой почты может быть включен, когда вызываемый абонент не может ответить: например абонент разговаривает, находится вне зоны доступа или просто отключил телефон. В зависимости от установленных вами настроек «голос» предложит один из вариантов обработки вызова: «оставайтесь на линии», «дождитесь ответа оператора», «позвоните позже», «оставьте сообщение». Пользователь самостоятельно настраивает интересный ему отклик. Таким образом, почта это важный инструмент, который позволяет вам не пропустить ни одного важного сообщения, даже когда вы заняты. С помощью нашей голосовой почты в ВАТС вы сможете легко управлять голосовыми сообщениями, получать уведомления о новых записях и сохранять все важные разговоры в удобном для вас формате. Это идеальное решение для бизнеса, который ценит каждую возможность для общения с клиентами и партнерами.

Голосовая почта. Общая информация об услуге

../_images/vm.png

Данный раздел Виртуальной АТС предназначен для детального просмотра голосовых сообщений оставленных на голосовую почту вашему сотруднику.


Журнал голосовой почты

Журнал голосовой почты содержит следующие фильтры:

  • Сотрудники — выбор ФИО сотрудника, чью голосовую почту вы планируете просмотреть (ВАЖНО: Администратор Виртуальной АТС видит всех почту, произвольный пользователь только свою);
  • Период — за какой период вы планируете проверить почту.

Журнал содержит следующие колонки:

  • Дата — когда вам было прислано сообщение голосовой почты;
  • Откуда — номер телефона, с которого вам было оставлено сообщение;
  • Куда — на какие электронные адреса или номера телефонов отправлено голосовое сообщение;
  • Длительность — длительность голосового сообщения измеряемая в секундах;
  • Запись — файл для осуществления прослушивания поступившего голосового сообщения.

Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок