Site Loader
Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Интеграция с Roistat

Интеграция с Roistat предоставляет возможность анализировать звонки и составлять по ним различные отчеты («Доля уникальных звонков», «Доля повторных звонков», «Среднее время разговора и другие) на основе истории вызовов.

Подключение интеграции

  1. В личном кабинете Roistat перейдите в раздел Коллтрекинг → Сценарии и нажмите Добавить сценарий:
    ../_images/c_i_roistat_scenario_1.png
  2. Нажмите Добавить свои номера, введите номер, выданный вашим оператором, и нажмите Продолжить:
    ../_images/c_i_roistat_scenario_2.png
  3. Нажмите Учетная запись SIP, введите 1@noneed.ru и нажмите Продолжить:
    ../_images/c_i_roistat_scenario_3.png
  4. Настройте подмену номеров на сайте и при необходимости установите расширенные настройки сценария. Затем нажмите Включить сценарий:
    ../_images/c_i_roistat_scenario_4.png
  5. Перейдите в раздел Интеграции и нажмите Добавить интеграцию. Найдите и добавьте интеграцию вашего оператора:
    ../_images/c_i_roistat_integration_1.png

    Подтвердите добавление интеграции, нажав кнопку Добавить:

    ../_images/c_i_roistat_integration_2.png

  6. Перед тем как настроить интеграцию с виртуальной АТС настройте интеграцию со своей CRM-системой, нажав по кнопке:
    ../_images/c_i_roistat_crm_1.png

    Выберите нужную CRM-систему. Если у Вас ее нет, то введите в поиске Интеграция с целями, выберите и подтвердите ее добавление:

    ../_images/c_i_roistat_crm_2.png ../_images/c_i_roistat_crm_3.png

    Предупреждение

    Если не настроить интеграцию с CRM, то уведомления о вызовах не будут приходить в Roistat!

  7. Нажмите Настроить интеграцию:
    ../_images/c_i_roistat_integration.png
  8. Скопируйте Webhook URL:
    ../_images/c_i_roistat_integration_webhook.png
  9. Не закрывая настройки интеграции, перейдите в личный кабинет телефонии с правами администратора, выберите в меню пункт Маркетплейс и нажмите на модуль Roistat:
    ../_images/c_i_roistat_integration_mp.png
  10. Вставьте скопированный ранее адрес Webhook URL в поле Вебхук, также установите необходимые настройки и нажмите кнопку Сохранить:
    ../_images/c_i_roistat_integration_mp_settings.png
  11. Разместите в маршруте элемент:
    ../_images/c_i_roistat_integration_dp_elem.png

    Для этого перейдите в раздел Маршрутизация, создайте или выберите нужный маршрут с направлением входящий:

    ../_images/c_i_roistat_integration_dp.png

    Нажмите в нужном месте диалплана на +, выберите вкладку Интеграция и далее выберите Интеграция Roistat:

    ../_images/c_i_roistat_integration_dp_tab.png

  12. Вернитесь в настройки интеграции в Roistat и нажмите Следующий шаг.
    ../_images/c_i_roistat_integration_3.png

    Нажмите кнопку Сохранить, чтобы применить изменения.

  13. На шаге Настройка доп. полей вы можете настроить передачу дополнительных полей в CRM:
    ../_images/c_i_roistat_integration_4.png

    Нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.

На этом подключение интеграции завершено!

Параметры интеграции

Статус — статус интеграции. По умолчанию интеграция включена.
Если статус сделать выключенным, то уведомления о вызовах не будут приходить в Roistat.
Номера — раздел настройки номеров в интеграции.
По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке Настройки для всех номеров.

Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать этот номер из списка Номера:
_static/ru_99_16.png
и нажать на кнопку add_btn_circle для создания вкладки с этим номером:
_static/ru_99_18.png

Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку delete_users

Параметры для номеров

Разрешить обработку номера — отправлять или нет информацию о входящем/исходящем вызове с этого номера в CRM. По умолчанию включен.

Удаление интеграции

Чтобы удалить интеграцию, необходимо зайти в кабинет виртуальной АТС, в меню Маркетплейс > Roistat и нажать кнопку Удалить:
../_images/c_i_roistat_integration_deleting.png
Далее необходимо зайти в кабинет Roistat, в раздел Интеграции и нажать на значок корзины:
  • во Взаимодействии с клиентами:

../_images/c_i_roistat_integration_deleting_1.png

  • в CRM:

../_images/c_i_roistat_integration_deleting_2.png

Как работает интеграция

Все совершенные вызовы сохраняются в Roistat в Истории звонков:
../_images/c_i_roistat_integration_call_history.png

Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок