Данный раздел содержит средства для аналитики работы сотрудников в АТС.

Перечень средств аналитики

Общие принципы работы с отчетами

Базовые кнопки и фильтры

ЭлементОписание
../_images/downloadxls.pngВыгрузка по выбранным параметрам на ПК в формате .xlsx (Microsoft Excel)
../_images/allscreen.pngПолноэкранный режим
../_images/filters.pngФильтры и шаблоны фильтров
../_images/refresh.pngОбновление таблицы при активации нового фильтра
../_images/back_menu.pngНазад, в предыдущее меню
../_images/colomns.pngУправление колонками таблицы (добавление/удаление)
../_images/period.pngУправление периодом отображения данных в таблице — при нажатии на choose_period появляется возможность выбрать нужный период
../_images/1group.pngВыбор уровня группировки по времени
../_images/2group.pngВыбор более широкого уровня группировки
../_images/graphic.pngВыполняет аккумуляцию графика отчета

Влияние режима домена, роли сотрудника и проектов

Зависимость от режима домена

Средства аналитикиРежимыОграничения
История вызововУпрощенныйНет ограничений
БазовыйНет ограничений
Колл-центрНет ограничений
Двойная группирокаУпрощенныйНе доступен
БазовыйФильтр «Период» — только текущая дата
Колл-центрНет ограничений
KPI сотрудниковУпрощенныйНе доступен
БазовыйФильтр «Период» — только текущая дата
Колл-центрНет ограничений
SL по сотрудникамУпрощенныйНе доступен
БазовыйНе доступен
Колл-центрНет ограничений
Маршрутизация по IVRУпрощенныйНе доступен
БазовыйФильтр «Период» — только текущая дата
Колл-центрНет ограничений
Детализация вызовов в очередиУпрощенныйНе доступен
БазовыйФильтр «Период» — только текущая дата
Колл-центрНет ограничений
Анализ входящих вызововУпрощенныйНе доступен
БазовыйФильтр «Период» — только текущая дата
Колл-центрНет ограничений
Аналитика по очередямУпрощенныйНе доступен
БазовыйНе доступен
Колл-центрНет ограничений
МониторингУпрощенныйНе доступен
БазовыйНет ограничений
Колл-центрНет ограничений
Состояние колл-центраУпрощенныйНе доступен
БазовыйНе доступен
Колл-центрНет ограничений

Зависимость от роли

Системной Роли «Оператор» доступна История вызовов только по себе.

Системной Роли «Администратор» доступны все отчеты. Учитывайте Зависимость от режима домена.

Для клиентских ролей будут доступны те отчеты и с теми ограничениями, которые будут указаны при создании Роли.

Зависимость от проекта

Сотрудникам, за которыми закреплены какие-либо Проекты, будут доступны отчеты только по указанному проекту.

Учитывайте Зависимость от режима домена и Зависимость от проекта.

Фильтры и шаблоны фильтров

При нажатии кнопки all_filters ниже активируется панель фильтров../_images/filters_panel.png

В поле «Сохраненные фильтры» будут отображаться фильтры, которыми Вы пользовались и сохранили.

Для того, чтобы отфильтровать вызовы в разделе аналитики, необходимо нажать кнопку add_filters и выбрать по какой колонке таблицы будет происходить фильтрация. Ещё ниже откроется поле для выбора/указания значения, по которому необходимо отфильтровать историю вызовов.

Кнопкой save_filters созданный фильтр можно сохранить для быстрого использования в последствии.

Кнопкой delete_filters выбранный фильтр удаляется из списка сохраненных.