Site Loader
Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

API-интерфейс

API-интерфейс — это свод правил, позволяющий программам взаимодействовать. Эта технология упрощает интеграцию функций, разработанных другими, в ваше приложение или сайт. Эта технология позволяет быстро и легко интегрировать в приложение или на сайт функции, которые уже реализованы другими разработчиками. С помощью API программа запрашивает у другого приложения данные либо просит выполнить некую операцию.

API-интерфейс (Application Programming Interface) может быть использован для различных целей, включая:

1. Взаимодействие с внешними сервисами, например с такими как CRM-системы или колл-трекинг. Многие указанные приложения и веб-сервисы предоставляют программные интерфейсы, которые позволяют другим приложениям получать доступ к их функциональности и данным. Например, социальные сети могут предоставлять доступ к профилям пользователей и публикации сообщений.

2. Расширение функциональности. Разработчики могут использовать API-интерфейс для расширения функциональности своих приложений. Например, плагины и расширения для браузеров используют API-интерфейс для взаимодействия с браузером и добавления новых возможностей.

3. Интеграция с аппаратным обеспечением используются для взаимодействия с аппаратным обеспечением, таким как принтеры, камеры, датчики и другие устройства.

4. Обмен данными. API часто применяются для обмена данными между различными частями одной программы или между разными программами.


Основные функции, доступные в API:

  • отображение и изменение настроек SIP-аккаунтов (в том числе установка/смена переадресации номеров, возможность привязки к SIM-карте);
  • отображение баланса, выборка статистики с разной детализацией (как SIP, так и бесплатной АТС);
  • совершение исходящих звонков (функция CallBack на внешние и внутренние номера);
  • уведомление вашего сервера о каждом входящем звонке в АТС, а также маршрутизация этих звонков вашим приложением.

Текущих функций хватит для легкой интеграции Виртуальной АТС с CRM, Call tracking и подобными системами. 

 

API-интерфейс: инструкции для настройки

Ниже представлены инструкции для соединения Виртуальной АТС с внешними бизнес-приложениями, например CRM и 1С.
 

Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок