Автоинформатор, что это такое?

Автоинформатор —  это сервис информирования клиентов с помощью автоматических исходящих вызовов на телефоны клиентов компании.

При оказании такой услуги каждый клиент из вашей телефонной базы, загруженной в Виртуальную АТС, при поступлении телефонного звонка возьмёт телефонную трубку и услышит предварительно записанное голосовое сообщение.

Клиент услышит сообщение, записанное вашим голосом или голосом одного из ваших сотрудников. Также можно использовать голос роботизированной системы, которая может произвести несколько вариантов синтезированных «человеческих голосов».

Автоинформатор — система автоматического воспроизведения сообщений по телефону. Область применения - корпоративная телефония.

Назначение автоинформаторов — экономия человеческих ресурсов (уменьшение числа секретарей «на телефоне») и, соответственно, средств компаний.

Автоинформатор подключается к ВАТС или УПАТС компании и воспроизводит всем звонящим клиентам какие-либо сообщения (информационные или просто музыку). Например, в автоинформатор может быть загружено сообщение, в котором приятный женский голос сообщает, например, информацию о фирме, дополнительные телефоны для связи, номера факсов и т. п.

Кому подходит автоинформирование?

Автоинформатор. Назначение

Автоинформатор или автоматическое информирование клиентов наиболее подходит для компаний у которых есть большие базы данных клиентов и они занимаются продажами своих услуг используя базы данных.

Автоинформирование наиболее эффективно используется в следующих отраслях:

  • в банковских структурах;
  • в ЖКХ и ТСЖ для работы с неплательщиками;
  • в медицинской отрасли;
  • в агентствах недвижимости;
  • в автоцентрах;
  • на авиационном и железнодорожном транспорте.

С помощью автоинформаторов можно быстро и эффективно решить такие задачи, как:

  • информирование и приглашение на различные мероприятия (открытие магазина, юбилей компании, презентация);
  • поздравления с праздниками;
  • информирование об акциях, скидках и других выгодных предложениях;
  • сообщение персональных данных (код авторизации, пароли и др.);
  • уведомление о задолженностях.

Практика использования автоинформаторов показывает, что если в бизнесе ведется список действующих или потенциальных клиентов, и у него стоит задача автоматизации процессов продажи или обслуживания, то автоинформатор точно можно применить. При этом, автоматизация 70% рутинных работ по статистике увеличит чистую прибыль компании в 2 раза.

На практике, секретарь (в офисе) и автоинформатор работают параллельно — как единая система. При этом, на автоинформатор записывают несколько сообщений и подключают несколько телефонных линий. В зависимости от вопроса клиента, секретарь может перевести клиента на линию с соответствующей заранее записанной информацией. После прослушивания клиентом записанного сообщения автоинформатор может положить трубку или перевести вызов на другую внутреннюю линию, например профильного специалиста.

Возможны другие варианты работы автоинформаторов:

  • использование информатора при осуществлении телемаркетинга — т.е. при осуществлении исходящих звонков с заранее записанной рекламной информацией;
  • для обработки входящих обращений. В этом случае Клиент звонит и сразу попадает на автоинформатор. После того, как он прослушает информацию, вполне вероятно, что помощь сотрудника ему уже и не понадобится.

Способы осуществления автоинформирования клиентов

Автоинформатор – специальный модуль или устройство, воспроизводящий в автоматическом режиме голосовые сообщения по телефонной линии. Основное назначение автоинформатора — экономия трудовых ресурсов компании, заказчика, так как клиенту не придется нанимать большой штат операторов. Благодаря этому могут быть существенно сэкономлены средства компании.

Автоинформатор. Его виды

Существует несколько вариантов организации автоинформатора:

  1. Технический. С помощью специализированного телефонного оборудования;
  2. Программный. С помощью специализированного программного обеспечения;
  3. Облачный. С помощью сервиса автодозвонов.

У каждого из указанных методов есть свои плюсы и минусы. В последнее время облачные сервисы становятся наиболее популярным способов организации автоинформирования.

Для облачных сервисов характерно важное преимущество — лёгкий вход и быстрый старт. К тому же такие сервисы являются частью используемых компаниями сервисов Виртуальной АТС. Автоинформатор в варианте приёма входящих вызовов или осуществления исходящего обзвона стал базовой функцией практически любой АТС.

  • ГЛОССАРИЙ:
  • Абонент

    Бесплатный номер

    Динамический коллтрекинг

    Интернет безопасность

    Интернет-телефония

    Коллтреинг

    Номер 8800

    Статический коллтрекинг

    8800

    FMC

    IP-телефония