Site Loader
Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Детализация вызовов в очереди

Общая информация

Детализация вызовов в очереди — отчет по статусам вызовов в очереди колл-центра. Работает с данными колл-центра. Таким образом, данные по вызовам, совершенным вне колл-центра, не будут отображаться в данном отчете.

Фильтры

Функционал включает в себя ряд фильтров — Базовые кнопки и фильтры и дополнительные к данному отчету:

Элемент Описание
../_images/fil_proj.png Фильтр Проекты
../_images/fil_stat.png Фильтр по статусам вызовов
../_images/fil_queue.png Фильтр Очереди

При выставлении фильтра периода учитывайте Зависимость от режима домена.

Описание полей

  • Дата — дата и время вызова, попавшего в очередь.
  • Очередь — Очереди, в которые попали вызовы.
  • Абонент — инициатор вызова.
  • Участников — Сотрудники, которые могли принять вызов.
  • Статус — статус вызова.
  • Оператор — ответивший на вызов.
  • Имя оператора — фамилия и имя сотрудника ответившего на вызов.
  • Ждал ответа — время, которое клиент провел, ожидая ответа.
  • Запись — две кнопки со следующим функционалом:
    Элемент Описание
    ../_images/playmp3.png Воспроизведение записи разговора
    ../_images/downloadmp3.png Выгрузка выбранного разговора на ПК в формате .mp3

Запись о вызове может отсутствовать, если:

  • в подразделе Статистика отключена запись статистики по вызовам;
  • в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена статистика;
  • у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена статистика.

Запись вызова может не работать, если:

  • в подразделе Статистика отключена запись аудиофайлов разговоров;
  • в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена запись;
  • у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена запись.

Примечание

Статистика и запись по внутренним вызовам базово отключена, для активации включите её в настройках домена, в подразделе Статистика.

Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок