Мониторинг
Отчет показывает в реальном времени информацию как по сотрудникам в отдельности, так и по отдельным очередям и вызовам в них.
В верхней части отчета мы можем наблюдать следующие вкладки: отображение данных по очередям, операторам в отдельности, совмещенная информация, настройки отчета. Давайте пройдёмся по каждому пункту в отдельности.
Очереди
Функционал самих очередей:
Элемент | Описание |
---|---|
![]() | Редактирование Очереди |
![]() | Количество зарегистрированных пользователей |
![]() | Общее время активных разговоров (в минутах) / количество активных звонков сейчас |
![]() | Общее время разговоров (в минутах) / количество звонков за смену |
![]() | Внутренние номера сотрудников |
![]() | Уровень/позиция сотрудников в Очереди |
![]() | Звонящий |
![]() | Текущий статус учетной записи сотрудника |
![]() | Время с последнего изменения статуса |
![]() | Отображение номера входящего/исходящего вызова |
![]() | Статус вызова в Очереди |
![]() | Ожидание звонка в очереди |
![]() | С помощью этой кнопки можно перенести выбранного сотрудника в другую очередь появляется при наведении курсора на вн.номер сотрудника |
Также существует подсветка разговоров в зависимости от их длительности.
— разговор с длительностью до 60 секунд;
— разговор с длительностью от 60 до 180 секунд;
— разговор с длительностью от 180 до 300 секунд;
— разговор с длительностью более 300 секунд.
Операторы
В этой части данного раздела отображены данные по пользователям.

Зеленой цветовой гаммой учетная запись обозначается в случае, когда она зарегистрирована и не принимает/совершает вызовов в текущий момент(оператор в статусе готов).
В поле отображены внутренний номер, статус в колл-центре, имя, счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.

Желтой цветовой гаммой учетная запись обозначается в случае, если она совершает или принимает вызов.
В поле отображены Внутренний номер, счетчик длительности вызова, тип направления ( — входящий,
— исходящий, внутренние вызовы не будут отображать тип направления) вызова, статус («Получение вызов из очереди» — вызов идет на учетную запись, пока не отвечен; «Вызов из очереди» — на вызов ответили, ведется разговор), счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.

Если роль сотрудника позволяет осуществлять суфлирование, то у учетной записи с активным вызовом Вы будете видеть кнопку , отвечающую за данный функционал. Подробнее о суфлировании Через Web-интефейс.
Синей цветовой гаммой отображается сотрудник, который находится в статусе на перерыве.
Серой цветовой гаммой учетная запись обозначается при условии невыполнения описанного выше.
Очереди и операторы
Данная опция раздела включает в себя оба вышеописанных пункта.
Настройки
Элемент | Описание |
---|---|
![]() | Фильтр по параметру Статусы операторов |
![]() | Фильтр по очередям |
![]() | Фильтр для скрытия лишней информации |
![]() | Показывать в очередях имена в очередях в столбце рядом с внутренними номерами |
![]() | Полноэкранный режим |
Избранные сотрудники | Сотрудники, которые будут навсегда закреплены в этом отчете |