Мониторинг

Отчет показывает в реальном времени информацию как по сотрудникам в отдельности, так и по отдельным очередям и вызовам в них.

В верхней части отчета мы можем наблюдать следующие вкладки: отображение данных по очередям, операторам в отдельности, совмещенная информация, настройки отчета. Давайте пройдёмся по каждому пункту в отдельности.

Очереди

Функционал самих очередей:

ЭлементОписание
../_images/edit_queue.pngРедактирование Очереди
../_images/activeagent.pngКоличество зарегистрированных пользователей
../_images/active_call.pngОбщее время активных разговоров (в минутах) / количество активных звонков сейчас
../_images/call_work.pngОбщее время разговоров (в минутах) / количество звонков за смену
../_images/call_oper.pngВнутренние номера сотрудников
../_images/lev-pos.pngУровень/позиция сотрудников в Очереди
../_images/contact.pngЗвонящий
../_images/st_oper.pngТекущий статус учетной записи сотрудника
../_images/time_oper.pngВремя с последнего изменения статуса
../_images/call.pngОтображение номера входящего/исходящего вызова
../_images/callstate.pngСтатус вызова в Очереди
../_images/pausetime.pngОжидание звонка в очереди
../_images/s2.jpgС помощью этой кнопки можно перенести выбранного сотрудника в другую очередь появляется при наведении курсора на вн.номер сотрудника

Также существует подсветка разговоров в зависимости от их длительности.

1green — разговор с длительностью до 60 секунд;

2yellow — разговор с длительностью от 60 до 180 секунд;

3orange — разговор с длительностью от 180 до 300 секунд;

4red — разговор с длительностью более 300 секунд.

Операторы

В этой части данного раздела отображены данные по пользователям.

Зарегистрирован

Зеленой цветовой гаммой учетная запись обозначается в случае, когда она зарегистрирована и не принимает/совершает вызовов в текущий момент(оператор в статусе готов).

В поле отображены внутренний номер, статус в колл-центре, имя, счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.

Входящий и исходящий вызовы

Желтой цветовой гаммой учетная запись обозначается в случае, если она совершает или принимает вызов.

В поле отображены Внутренний номер, счетчик длительности вызова, тип направления (inbound_stat — входящий, outbound_stat — исходящий, внутренние вызовы не будут отображать тип направления) вызова, статус («Получение вызов из очереди» — вызов идет на учетную запись, пока не отвечен; «Вызов из очереди» — на вызов ответили, ведется разговор), счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.

Входящий и исходящий вызовы с суфлированием

Если роль сотрудника позволяет осуществлять суфлирование, то у учетной записи с активным вызовом Вы будете видеть кнопку i_hear_you, отвечающую за данный функционал. Подробнее о суфлировании Через Web-интефейс.

Синей цветовой гаммой отображается сотрудник, который находится в статусе на перерыве.

Серой цветовой гаммой учетная запись обозначается при условии невыполнения описанного выше.

Очереди и операторы

Данная опция раздела включает в себя оба вышеописанных пункта.

Настройки

ЭлементОписание
../_images/status_oper.pngФильтр по параметру Статусы операторов
../_images/queue_f.pngФильтр по очередям
../_images/hide.pngФильтр для скрытия лишней информации
../_images/show_name.pngПоказывать в очередях имена в очередях в столбце рядом с внутренними номерами
../_images/allscreen.pngПолноэкранный режим
Избранные сотрудникиСотрудники, которые будут навсегда закреплены в этом отчете