- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Списки
- Сотрудники
- Создание маршрута
- События модулей маршрутизации
- События
- Служба единого доступа ADFS
- Системные объекты ВАТС
- Сервисы автоконфигурирования
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Мониторинг
Показывает состояние очередей и абонентов АТС, их регистрации и активные вызовы.
Общий функционал раздела можно разделить на две части. В верхней отображены данные по очередям, несколько фильтров и кнопок:
Элемент |
Описание |
---|---|
Фильтр по параметру Статусы операторов |
|
Фильтр по очередям |
|
Фильтр для скрытия лишней информации |
|
Показывать в очередях имена в очередях в столбце рядом с внутренними номерами |
|
Полноэкранный режим |
Функционал самих очередей:
Элемент |
Описание |
---|---|
Редактирование Очереди |
|
Количество зарегистрированных пользователей |
|
Общее время активных разговоров (в минутах) / количество активных звонков сейчас |
|
Общее время разговоров (в минутах) / количество звонков за смену |
|
Внутренние номера сотрудников |
|
Уровень/позиция сотрудников в Очереди |
|
Имя сотрудника на АТС |
|
Текущий статус учетной записи сотрудника |
|
Время с последнего изменения статуса |
|
Отображение номера входящего/исходящего вызова |
|
Статус вызова в Очереди |
|
Время с последнего изменения статуса |
|
Учетные записи, на которые поступает вызов, или учетная запись, принявшая вызов |
Также существует подсветка разговоров в зависимости от их длительности.
— разговор с длительностью до 60 секунд;
— разговор с длительностью от 60 до 180 секунд;
— разговор с длительностью от 180 до 300 секунд;
— разговор с длительностью более 300 секунд.
В нижней части данного раздела отображены данные по пользователям.
Серой цветовой гаммой учетная запись обозначается в двух случая:
-
Учетная запись пользователя не зарегистрирована — у неё нет возможности принимать входящие вызовы и совершать исходящие (внутренние вызовы также не доступны).
-
У учетной записи выставлен системный статус оператора «На перерыве» или созданные пользовательские Статусы операторов с событием системы «На перерыве» — у неё нет возможности получать входящие вызовы (в том числе входящие внутренние).
В поле отображены Внутренний номер, статус в колл-центре, имя, счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.
Зеленой цветовой гаммой учетная запись обозначается в случае, когда она зарегистрирована и не принимает/совершает вызовов в текущий момент.
В поле отображены Внутренний номер, статус в колл-центре, имя, счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.
Желтой цветовой гаммой учетная запись обзначается в случае, если она совершает или принимает вызов.
В поле отображены Внутренний номер, счетчик длительности вызова, тип направления ( — входящий, — исходящий, внутренние вызовы не будут отображать тип направления) вызова, статус («Получение вызов из очереди» — вызов идет на учетную запись, пока не отвечен; «Вызов из очереди» — на вызов ответили, ведется разговор), счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.
Если роль сотрудника позволяет осуществлять Суфлирование, то у учетной записи с активным вызовом Вы будете видеть кнопку , отвечающаю за данный функционал. Подробнее о суфлировании Через Web-интефейс.