Аналитика¶
Раздел содержит средства для аналитики работы операторов в Виртуальной АТС.
Перечень средств аналитики¶
- История вызовов — отчет по всем совершенным телефонным вызовам.
- Двойная группировка — отчет, позволяющий сформировать аналитику по истории вызовов в 2-ух плоскостях.
- KPI операторов — отчет для анализа KPI операторов в Виртуальной АТС.
- SL по сотрудникам — раздел, позволяющий просмотреть показатели степеней обслуживания по операторам Виртуальной АТС.
- Маршрутизация по IVR — раздел с отображением действий абонентов в голосовом меню.
- Детализация вызовов в очереди — отчет по статусам телефонных вызовов в очереди.
- Анализ входящих вызовов — раздел для анализа входящих телефонных вызовов.
- Аналитика по очередям — раздел, позволяющий просмотреть аналитику по очередям.
- Мониторинг — раздел с отображением состояния абонентов Виртуальной АТС, их регистрации и активные телефонные вызовы.
- Состояние колл-центра — раздел с отображением состояния очередей и операторов в реальном времени.
Общие принципы работы с отчетами¶
Базовые кнопки и фильтры¶
Элемент | Описание |
---|---|
Выгрузка по выбранным параметрам на ПК в формате .xlsx (Microsoft Excel) | |
Полноэкранный режим | |
Фильтры и шаблоны фильтров | |
Обновление таблицы при активации нового фильтра | |
Назад, в предыдущее меню | |
Управление колонками таблицы (добавление/удаление) | |
Управление периодом отображения данных в таблице | |
Выбор уровня группировки по времени | |
Выбор более широкого уровня группировки | |
Выполняет аккумуляцию графика отчета |
Влияние режима домена, роли сотрудника и проектов¶
Зависимость от режима домена¶
Средства аналитики | Режимы | Ограничения |
---|---|---|
История вызовов | Упрощенный | Нет ограничений |
Базовый | Нет ограничений | |
Колл-центр | Нет ограничений | |
Двойная группирока | Упрощенный | Не доступен |
Базовый | Фильтр «Период» — только текущая дата | |
Колл-центр | Нет ограничений | |
KPI операторов | Упрощенный | Не доступен |
Базовый | Фильтр «Период» — только текущая дата | |
Колл-центр | Нет ограничений | |
SL по сотрудникам | Упрощенный | Не доступен |
Базовый | Не доступен | |
Колл-центр | Нет ограничений | |
Маршрутизация по IVR | Упрощенный | Не доступен |
Базовый | Фильтр «Период» — только текущая дата | |
Колл-центр | Нет ограничений | |
Детализация вызовов в очереди | Упрощенный | Не доступен |
Базовый | Фильтр «Период» — только текущая дата | |
Колл-центр | Нет ограничений | |
Анализ входящих вызовов | Упрощенный | Не доступен |
Базовый | Фильтр «Период» — только текущая дата | |
Колл-центр | Нет ограничений | |
Аналитика по очередям | Упрощенный | Не доступен |
Базовый | Не доступен | |
Колл-центр | Нет ограничений | |
Мониторинг | Упрощенный | Не доступен |
Базовый | Нет ограничений | |
Колл-центр | Нет ограничений | |
Состояние колл-центра | Упрощенный | Не доступен |
Базовый | Не доступен | |
Колл-центр | Нет ограничений |
Зависимость от роли¶
- Системной Роли «Оператор» доступна История вызовов только по себе.
- Системной Роли «Администратор» доступны все отчеты. Учитывайте Зависимость от режима домена.
Для клиентских ролей будут доступны те отчеты и с теми ограничениями, которые будут указаны при создании Роли.
Зависимость от проекта¶
Сотрудникам, за которыми закреплены какие-либо Проекты, будут доступны отчеты только по указанному Проекту.
Учитывайте Зависимость от режима домена и Зависимость от проекта.
Фильтры и шаблоны фильтров¶
При нажатии кнопки ниже активируется панель фильтров
В поле «Сохраненные фильтры» будут отображаться фильтры, которыми Вы пользовались и сохранили.
Для того, чтобы отфильтровать вызовы в разделе аналитики, необходимо:
- нажать кнопку ;
- выбрать по какой колонке таблицы будет происходить фильтрация;
- ещё ниже откроется поле для выбора/указания значения, по которому необходимо отфильтровать историю вызовов.
Кнопкой созданный фильтр можно сохранить для быстрого использования в последствии.
Кнопкой выбранный фильтр удаляется из списка сохраненных.