- Элементы маршрутизации
- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Формы детализации
- Формы анкетирования
- Устройства
- Установка холдов
- Технические уведомления
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Справочники
- Списки
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Настройки
Раздел, предназначенный для настройки записи и ведение статистики разговоров, перехватов, переводов вызовов и прочих настроек, разделенных по группам.
АТС¶
Параметры:
-
Внутренняя нумерация — включает возможность вызова внутренних абонентов с количеством знаков номера учетной записи от 2 до 9.
-
Музыка на удержании — глобальная настройка на весь домен, в которой выставляются Аудиофайлы, проигрываемые при ожидании ответа от оператора, удержании вызова или его переводе.
-
Временная зона — настройка часового пояса для раздела Аналитика.
-
Группа для исходящих вызовов — глобальная настройка на весь домен, в которой указываются Группы для совершения исходящего вызова (по умолчанию добавляется группа для первого заведенного номера на домене).
-
Поведение телефона при открытии новой вкладки — что делать с регистрацией учетной записи в WebRTC-телефон или CTI-панель (браузерное решение).
-
- Уровень секретности пароля — уровень паролей у разделов Сотрудники и VoIP-шлюзы:
-
-
Низкий — только латинские буквы;
-
Средний — латинские буквы, цифра и символ;
-
Высокий — латинские буквы, не менее 3-х цифр и 3-х символов.
-
-
Минимальная длина пароля — количество символов в паролях у разделов Сотрудники и VoIP-шлюзы.
-
Уведомлять о создании/редактировании сотрудника — включение/выключение отправки сообщения на почту об изменении в разделе Сотрудники
Статистика¶
Параметры:
-
Запись статистики по вызовам — глобально включает/выключает запись статистики внешних вызовов на АТС (игнорируя настройки записи в сотруднике);
-
Запись аудиофайлов разговоров — глобально включает/выключает запись аудиофайлов внешних вызовов на АТС (игнорируя настройки записи в сотруднике);
-
Запись статистики внутренних разговоров — глобально включает/выключает запись статистики внутренних вызовов на АТС (игнорируя настройки записи в сотруднике);
-
Запись аудиофайлов внутренних разговоров — глобально включает/выключает запись аудиофайлов внутренних вызовов на АТС (игнорируя настройки записи в сотруднике).
Управление¶
Параметры:
-
Перехват группы — комбинация клавиш для перехвата вызова, поступающего на абонентов из той же Группы. Как перехватить вызов у группы пользователей описано в разделе Как перехватить вызов
-
Перехват вызова у пользователя — комбинация клавиш для перехвата вызова, поступающего на конкретного абонента из той же Группы. Как перехватить вызов у пользователя описано в разделе Как перехватить вызов.
-
Перевод вызова — комбинация клавиш для перевода вызова на набранный номер. Как перевести данным способом описано в разделе Как перевести вызов, подразделе Перевод при помощи сочетания клавиш.
-
Статус агента в очереди — комбинация клавиш для установки статуса агента через сочетание клавиш:
#0 — статус “Выйти из очереди” #1 — статус “Перерыв” #2 — статус “Войти в очередь”
Примечание
Обратите внимание, что некоторые телефонные аппараты, а также софтфоны могут использовать клавишу «#» как клавишу завершения ввода, в этом случае Вам нужно будет отключить данную функцию в настройках Вашего устройства.
-
Персональная переадресация — комбинация клавиш для включения/отключения переадресации на телефоне (SIP-устройства, WebRTC-телефон и CTI-панель (браузерное решение));
Пример использования (на примере стандратного значение
*44
):*44#11#79031234567#20
‒ включить условную переадресацию по времени (20 сек);*44#12#79031234567
‒ включить условную переадресацию по статусу “Занято”;*44#13#79031234567
‒ включить условную переадресацию по статусу недоступен;*44#11#79031234567#0
‒ включить безусловную переадресацию;*44#00
‒ отключить все виды переадресации;*44#01
‒ отключить переадресацию по времени;*44#02
‒ отключить переадресацию по статусу занят;*44#03
‒ отключить переадресацию по статусу недоступен.
Примечание
Обратите внимание, что некоторые телефонные аппараты, а также софтфоны могут использовать клавишу # как клавишу завершения ввода, в этом случае Вам нужно будет отключить данную функцию в настройках Вашего устройства.
-
Суфлировать сотрудника — комбинация клавиш для Суфлирование. Как организовать суфлирование, можно посмотреть в разделе Как суфлировать.
-
- Метод парсинга CDR — логика обработки статусов входящих звонков — при каком условии считать вызов отвеченным, где:
-
-
a — Ответвечен , если ответил пользователь;
-
b — Стандартная обработка;
-
c — Если звонок чем-то отвечен и длится более 5 секунд.
-
-
Использовать слепой перевод — использовать Слепой перевод или Неслепой перевод.
-
Отображать имя пользователя — отображать/не отображать вместе с внутренним номером имя пользователя при внутренних вызовах.
-
Файлы — Аудиофайлы для использования в качестве уведомления при переводе вызова.
Голосовая почта¶
Управление прослушиванием голосовой почты.
Параметры:
-
Прослушать голосовую почту — позволяет прослушать голосовую почту;
-
Перейти к следующему сообщению — при нахождении в меню голосовой почты, абонент будет переведен на следующее голосовое сообщение при нажатии указанной клавиши на телефонном аппарате или софтфоне;
-
Отметить все сообщения как прочитанные — помечает все сообщения голосовой почты абонента как прочитанные;
-
- Уведомление о голосовой почте — возможность отправить уведомление о наличии нового сообщения:
-
-
Отправлять файл — прикреплять/не прикреплять файл нового сообщения к письму;
-
Шаблон темы — шаблон заголовка (темы) для письма из раздела Шаблоны доменных уведомлений;
-
Шаблон HTML сообщения — шаблон для тела письма в HTML из раздела Шаблоны доменных уведомлений;
-
Шаблон текстового сообщения — обычный текстовый шаблон для тела письма из раздела Шаблоны доменных уведомлений.
-
-
Файлы голосовой почты — Аудиофайлы для использования в функционале Голосовая почта.
Конференция¶
Управление конференциями.
Параметры:
-
Номер для подключения к конференции — Вызов на короткий номер для cоздания конференции;
-
Перевод текущего вызова в режим конференции — переводит активный разговор в режим конференции;
-
Добавить участника в конференцию — добавление в конференцию нового абонента;
-
Отмена операции в конференции — отменяет добавление абонента в конференцию;
-
Группа для исходящих вызовов — Группы для совершения исходящего вызова;
-
Завершить конференцию с одним участником через (сек.) — количество секунд, через которое конференция будет завершена, если в ней остался один участник (правило работает после того, как конференция прожила 1 минуту);
-
Ведение журнала конферении — сохранять информацию для отчета о конференциях;
-
Запись разговоров — для ведения записи конференции;
-
Файлы конференции — Аудиофайлы для использования в функционале Мероприятия.
Конференцию можно сделать через:
Настройки очереди¶
Управление параметрами сброса статистики в мониторе очередей.
Параметры:
-
Сброс статистики агентом вручную — разрешить агенту сбрасывать статистику по его вызовам по кнопке в мониторе очередей;
-
- Сброс статистики автоматически — производить сброс статистики вызовов агента. Доступные значения:
-
-
Не сбрасывать;
-
Ежедневно;
-
При выходе из очереди.
-