Шаблоны доменных уведомлений¶
Шаблон уведомлений текстового типа¶
Для создания нового шаблона используйте кнопку .
Задайте название и укажите контекст создаваемого шаблона:
- SMS-уведомления — для уведомления на телефон (необходимо иметь настроенный GSM-шлюз и комплект интеграции с ним);
- Электронная почта — для уведомлений на электронный почтовый адрес.
Далее необходимо составить текст уведомления. Параметры, которые необходимо передать (дата, время, статус вызова (отвечен/не отвечен), номер звонившего и другое), выставляются тегами, представленными ниже:
Тег | Описание |
---|---|
Отобразит дату и время | |
Отобразит направление (входящий/исходящий/внутренний) | |
Отобразит номер инициатора | |
Отобразит номер принимающей стороны | |
Отобразит имя провайдера, через которого прошел вызов | |
Отобразит номер, через который прошел вызов | |
Отобразит длительность всего вызова | |
Отобразит длительность разговора | |
Отобразит статус (отвечен/не отвечен) | |
Приложит запись разговора |
После настройки шаблона необходимо нажать кнопку сохранения .
Для редактирования шаблона воспользуйтесь кнопкой «Редактирования» .
Для удаления воспользуйтесь кнопкой «Удаления» .
Для использования шаблона в маршрутизации необходимо будет добавить элемент Обработка контакта и заполнить параметры элемента (пример: Маршрут с уведомлением).
Также использование шаблона возможно в Настройки во вкладке Голосовая почта при активном использовании шаблонов голосовой почты.
Шаблон уведомлений HTML-типа¶
Для создания нового шаблона, воспользуйтесь кнопкой .
HTML-типа доступен только контекст «Электронная почта».
Нажмите кнопку , которая переведет окно для текстового шаблона в режим HTML-редактора. Теперь можно составить уведомление при помощи языка гипертекстовой разметки.
В режиме HTML теги также доступны — они автоматически будут преобразовываться в нужный вид.
Тег | HTML-вид |
---|---|
{{cdr.dt}} | |
{{cdr.direction}} | |
{{cdr.src}} | |
{{cdr.dst}} | |
{{cdr.gateway}} | |
{{cdr.gateway_number}} | |
{{cdr.duration}} | |
{{cdr.billsec}} | |
{{cdr.dial_status}} | |
{{cdr.req_path}} |
После настройки шаблона необходимо нажать кнопку сохранения .
Для редактирования шаблона воспользуйтесь кнопкой «Редактирования» .
Для удаления воспользуйтесь кнопкой «Удаления» .
Для использования шаблона в маршрутизации необходимо будет добавить элемент Обработка контакта и заполнить параметры элемента (пример: Маршрут с уведомлением).
Также использование шаблона возможно в Настройки во вкладке Голосовая почта при активном использовании шаблонов голосовой почты.