Основная информация по настройке

Ярлык приложения

Скачайте и установите приложение на Ваш ПК. Перед тем как включать программу, убедитесь в том, что у пользователя, который будет использовать CTI-панель, выставлен протокол «Web».../_images/webrtc6.png

Запустите приложение. В верхней части экрана откроется панель, в которой надо будет ввести:

  • Логин сотрудника: <учетная_запись>@<Доменное имя>.
  • Пароль от данной учетной записи.

../_images/cti_pc_1.png

Затем при помощи кнопки enter_to_program авторизуйтесь в программе.

Примечание

Ошибка при входе «Сотрудник не существует» означает, что Вы ввели не корректные данные, указывая имя учетной записи и пароль.

После успешной авторизации откроется общая навигация программы.../_images/cti_pc_2.png

Фунционал панели:

КнопкаВнутренний функционалОписание
../_images/number21.pngНомер учетной записи../_images/ring.pngВыбор мелодии при вызове
../_images/melody.pngВыбор мелодии в чате
../_images/in_out.pngВыбор аудио-устройств захвата звука
../_images/volume.pngУстановка громкости вызова
../_images/auto.pngВкл./выкл. автоответа (при включении нужно указать через какое время осуществлять автоответ)
../_images/dnd2.pngВкл./выкл. функции «Не беспокоить»
../_images/close2.pngВкл./выкл. учетную запись
../_images/status21.pngВыбор статуса учетной записи
../_images/time2.pngВремя в текущем статусе
../_images/call_number2.pngМесто для набора номера
../_images/chat2.pngКнопка текстовых сообщений (Чат или Омниканальность)
../_images/status21.pngВыбор статуса учетной записи
../_images/close3.pngПолное закрытие программы

Примечание

Если программа выдает сообщение о недоступности гарнитуры, проверьте не только подключение гарнитуры, но и добавьте приложение в исключения Вашего антивируса.

В случае, если Вы запускаете Суфлирование сотрудника, добавятся кнопки со следующим функционалом:

ФункционалОписание
../_images/no_sufl2.pngНе суфлировать (только слушать)
../_images/sufl_a2.pngСуфлировать только звонящего
../_images/sufl_b2.pngСуфлировать принимающего
../_images/sufl_all2.pngСуфлировать всех

Примечание

помните, что при изменении исходящей Группы в разделе c_user, сотруднику необходимо перезайти c CTI-панель.

Чат

Настройки

Дополнительная информация

Для того, чтобы звук уведомлений о поступивших чатах/звонках выводился через динамики Вашего устройства, а разговор с клиентом — через гарнитуру, необходимо осуществить следующую настройку:

  1. Откройте «Пуск», напишите «Параметры звука» и выберите найденный вариант.
  2. В меню «Вывод» («Output») выставите значение Вашей гарнитуры.
Настройки
  1. В CTI-панели нажмите на номер учетной записи number2, затем нажмите in_out и выберите в выпавшем списке Ваши динамики.

Ряд проблем, которые могут возникнуть при использовании продукта, и их решения перечислены ниже: